
Буду по мере накопления инф. описывать девайс, вообщем отчетик будет растянут во времени...
Вначале несколько слов посвятим выбору, а именно - почему OREGON 550 ?
В хозяйстве у меня несколько лет Лоуренс Н2О цветной, и впринципе он меня устраивал, но были несколько ньюансов, которые отравляли радость обладания



Раз маршуты - значит нужны карты, вообщем нормальный вариант с готовыми картами один - GARMIN, варианты с растровыми, самому скачать/адаптировать карты, типа Магеллан даже не рассматривались, как неоправанно сложные для ленивого гуманитария

Ну а из GARMIN(а) выбирались только цветные...
Дальше было сложнее: ставшая уже классикой 60-ка смущала маленьким экраном и тем что модели уже не один год

76-тые не произвели впечатления, точно подходит мнение высказаное в Домике: - неприжились они у нас как-то

Колорадо как-то не рассматривал, как серию, которая опоздала


Ну остается Орегон, т.к. Дакота попроще, мне так показалось, и о ней я совсем не нашел русскоязычных отзывов

А при выборе из Орегонов самый главный аргумент был наличие встроенной камеры - опция фото с координатами

Прочел (в Домике) о возможных проблемах сенсорного экрана при низих температурах, и подумал, что не подходит для зимней рыбалки, а значит не подходит вообще, но товарищ провентилировал этот вопрос успокоил, сказав, что об этом подумали


Выбор сделан, прибор зарезервирован...
Первые впечатления
Офигенный












Когда береш в руку, то ощущение - как влитой лежит в кулаке, при этом большим пальцем я могу достать до всех позиций на экране. Управление производится через сенсорный экран, а включение-выключение - единственной кнопкой, которая тоже весьма удобно расположена. Оценка за оргономику 5+

Управление настолько простое, что запросто можно разобраться без инструкции. Я не буду пытаться изложить инструкцию своими словами, скажу только, что если раньше доводилось пользоваться ЖПС то освоить можно за несколько минут. Да и сама инструкция, записанная на диск мне показалась не самой удачной, но в нашем случае на это можно закрыть глаза.
Управление. Сенсорный экран это переход на качественно новый уровень в ЖПСостроении






И для сравнения



Приемник.








Проверка в лесу. Ну где еще проверить ЖПС как не в поездке за грибами. Ну как раньше писал,прием под деревьями, ничем не отличается, от приема на воде для сравнения, недавно, один комрад рассказывал о проблемах с поиском спутников при низкой облачности. Ну для владельцев Орегона, это всеравно, что драйверу ТОЙОТЫ прослушать монолог, водилы 24-й Волжаны







Карты.
Есть звуковые сигналы, не знаю зачем это нужно, но есть, если едеш по городу то лучше отключать, т.к. пикает перед каждым перекрестком.
продолжение следует