http://news.rambler.ru/Russia/music/3135165/

как по мне, так наша страна далеко впереди планеты всей по аналогичным действиям.Да уж!(с) Они могут!
вот потому она и небеднаяcornel писал(а):танк в этой тоже небедной стране служит 50 лет!
Не скорее не военного вуза, а военной кафедры. Ну, а уничтожение носителей секретной информации при помощи кувалды - самый дешёвый и результативный способ.cornel писал(а):Я так понимаю недавний выпускник какого-то военного вуза описываетсвои впечатления о том, как он провёл сборы. Вкратце: с помощью ломов/лопат и какой-то матери разбираются танки, которые и не юзались вообще. Вот так богато можно жить...
сорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно! Самолет YF-22 или GPS модуль в танке в поле отремонтировать весьма сложно. Современный двигатель внутренного сгорания в поле Вы тоже не починитие без знаний и специнструмента.Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях, а для ремонта сложных систем предусмотрен ЗИП в блоках. В противном случае это не боевая техника - ИМХО.
Конечно! Игорь, ты же всегда погятливый такой.Egor писал(а):взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана - это грамотное решение?
Это смотря на каком континентеСтрелок писал(а): Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
это утверждение - обычная реальность. просто ремонт бывает разный. Плановый, неплановый, мелкий, средний, капитальный...Стрелок писал(а):preparatorсорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно! Самолет YF-22 или GPS модуль в танке в поле отремонтировать весьма сложно. Современный двигатель внутренного сгорания в поле Вы тоже не починитие без знаний и специнструмента.Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях, а для ремонта сложных систем предусмотрен ЗИП в блоках. В противном случае это не боевая техника - ИМХО.
Нормальная современная техника при качественном обслуживании служит ровно столько, сколько запланировал производитель.
Времена кукурузников и ТТ уже прошли давно. И это хорошо, имхо
Так тут же, наверное, вся фишка в том, что ответчик Гиллан по-любому заплатит госпошлину и возместит иные затраты судебного органа. Вроде и малость, а живая копейка, причем на ровном месте. Как в анекдоте "чего украл, чего украл? да вот, тележку-то и сEgor писал(а):взыскать с Гиллана, в пользу Гиллана, за несанкционированное исполнение песен Гиллана
Стрелок писал(а): sib
после замены одного электронного блока нужна юстировка основного блока управления двигателем и подстройка к конкретной версии прошивки. о каком ЗИПе идёт речь?Без диагностического компа современную электронику не починишь.
Это недостижимые мечты. особенно для военной техники. все характеристики надежности имеют вероятностный характер.Правда при паспортной эксплуатации вмешательство пользователя не требуется
это не слухи. АК не дешевый. вы давно служите в армии?И еще слухи о взаимозаменяемости частей АК и проч сильно преувеличены.
Это во времена глубоко Совка допуски соблюдались. сейчас затворы, иногда не заменить без напиллинга. Не бывает дешевое надежным
preparator писал(а):Военная техника должна быть ремонтно пригодна в полевых условиях
Приведу пример из жизниСтрелок писал(а):сорри, но это утверждение ОЧЕНЬ спорно!
т.е. если продолжать движение, то двигатель накроется. Причин для срабатавыния это лампочки может быть до фига. Перегрев двигателя это как правило:красная лампочка, сигнализирующая о проблемах в системе смазки двигателя
cornel писал(а):но всё-таки чёткое осознание своей зоны ответственности и разумное осмысление своей роли - это важно для командной работы
Так и есть. И про контракт правильно. Только он даже не попытался установить причину неисправности, одно дело если там действительно было бы что то неустранимое своими силами в полевых условиях, а в другом - обычное понижение давления масла в следствии высокой температуры. Такое случалось сплошь и рядом.Стрелок писал(а):Этот потомок Мак-Клауда жестко и, возможно, жестоко связан по рукам и ногам контрактом, в которым английским по белому написано - не знаешь - не лезь. Иначе штрафы, штрафы, штрафы...Он выполнил свою часть.
Это ты про нашего водителя?Стрелок писал(а):Но если механик в поле может починить газотрурбинный двигатель какого хрена он сидит за рулем и на зряплате водителя???
А чего тут понимать. Это не война, шансы выжить у отставших от колонны совсем другие.MYR писал(а):Вот тут и пойми, чья система лучше.Поэтому я в принципе и не удивлен, узнав что американцы возят Абрамсы на самолетах для ремонта в Америке.
Стрелок писал(а):sibКстати, наша Ридна Нэнька АК поставляет на экспорт по цене около 400 грн за штуку. это дял граждан своих их продают по 16 штук грн.