фото кривые, какие есть -



есть вопросы
нада гнуть лайнер? само рассосется? нужен напильник или зеленая краска:) ?
попробую обьяснитьEgor писал(а):А кроме визуального дискомфорта, как проявляется? Люфтит в запертом состоянии? Не запирает? Соскакивает при ударе по обуху?
топикстартер молчит,kapakv писал(а):А що за ніж ?
сорри kapakv, недоглядел - Чкылчи правЧкылчи писал(а):топикстартер молчит,kapakv писал(а):А що за ніж ?
но по отдельным деталям... на 99% уверен что Одинокий Волк
на этом фото сбит угол (если это имелось ввиду) со стороны которая умирается в пластину лайнераMetrolog писал(а):Клепали еще и пятку клинка в том месте, где она упирантся в опорный штифт, чтобы чуть наклонить клинок вниз и убрать люфт. Здесь хорошо видно.http://io.ua/07501551
да, там чистоЧкылчи писал(а):на этом фото сбит угол (если это имелось ввиду) со стороны которая умирается в пластину лайнераMetrolog писал(а):Клепали еще и пятку клинка в том месте, где она упирантся в опорный штифт, чтобы чуть наклонить клинок вниз и убрать люфт. Здесь хорошо видно.http://io.ua/07501551
со стороны которая в опорный штифт упирается - вроди всё чисто (со стороны насечки на обухе)
Да. Или продаваться за очень дешево и перепродаваться за очень дорого...botsman писал(а):мда- такие косяки должны браковаться на контроле
а след на пятке клинка?Radist писал(а):При этом лайнер,который помягче S30V приобрел наклеп
наверное его назначение раздалбывать пятку пластины лайнераRadist писал(а):След на пятке - это фаска не совсем понятного назначения. У меня на Волке аналогичная присутствует и не мешает работе замка.