- светодиоды неизвестно какие стоят.
- выглядит и ощущается как качественный, не то что ширпотреб.
- свет белый без зелени, оптика на высоте.
- крышка бетареек открывается очень туго (защита от дождя), чтоб открыть ее нужно развернуть фонарь в налобном креплении задом наперед.
- версия последних годов имеет индикатор заряда в верхнем левом углу, пока батарейки новые светит желтым/зеленым.
- управление: вкл/выкл одним кликом, переключение яркости один клик в течении 3 секунд после включения, выключение один клик не раньше 3 сек после включения, переключение на красный удержание при вкл, переключение на мигающий красный и назад один клик не позже 3 сек после перехода в красный режим/включения (запоминает в красном или белом выключился).
- есть блокировка кнопки удержание 4 сек, разблокировка так же или 4 кликами.
- в режиме 7 люмен светит только правая фара, в 100 и 450 люмен светят обе.
- вокруг центральной фары под стеклом светонакопительное кольцо, удобно чтоб найти в темноте если недавно выключил.
- легкий и очень удобный на голове.
- коробка сделана как одноразовая, заклеена сверху и по бокам, если открыл то вид потеряла уже, что и видно на фото, бо открывал на почте.
- в комплекте три батарейки duracell AAA и тканевый чехол, вроде его можно использовать как рассеиватель, не пробовал еще.























