На фотках, одна модель в двух модификациях, первый - со светлым клинком из D2, второй с чёрным клинком из их порошковой стали AR-RPM9. Ещё одно различие - цвет деталей из анодированного алюминия (спейсер и шайба под шляпкой осевого винта) у первого оранжевый, у второго красный. Цветовая гамма накладок из G10 полностью идентична, кроме представленного на фотках natural green, ставят оливковые, черные и сине-серые. Дизайнер модели явно вдохновлялся великолепным "Получётким" от Дмитрия Синкевича. Производимого ещё и Нулевой Терпимостью под номером 0462, хотя по габаритам, скорее 0460.
Клинок. Силуэт - изогнутый вверх клинок, такие ещё называют "перс". Строй - прямые спуски, почти от обуха (с узкой полоской голомени) с подводом. Длина клинка 89 мм (данные с сайта производителя), толщина обуха 3,2 мм, сведение 0,5 мм (0,7 мм на кончике). Материал клинка заявлена D2 (но мы понимаем, что это аналог их китайского отечественного производства), на обновлённой модели (на фото с чёрным клинком и красным спейсером) китайская порошковая сталь AR-RPM9 (здесь немного потестил её в камеральных условиях). Однорукое раскладывание реализовано плавником для флипа и облегчено, так в последнее время ненавидимыми ножеманами, керамическими подшипниками в осевом.
Рукоять. Каркас из стальных лайнеров и спейсера из анодированного алюминия, накладки из стеклотекстолита G-10. Длина в сложенном виде 120 мм.
Замок. Лайнер-лок - работает без запинок, имеет запас для износа пластины (пока она сотрётся, нож окупит себя в разы).
Ношение. Клипса на двух винтах, размещает нож на кармане в положении тип-ап, с возможностью перестановки на левую сторону рукояти. Посадка не глубокая, оставляет торчать над краем кармана навершие рукояти с темлячным отверстием в спейсере. Вес ножа 105 грамм (лайнера не облегчены отверстиями, мне нож не показался тяжёлым).
Эргономика, как и у великолепного оригинала - прекрасна. Не смотря на внешнюю горбатость рукояти, она удивительно удобно ложится в ладонь.
Сравнительное фото с РенчБоссом от Колдов, сразу видно, что миниатюрность - всего лишь визуальная иллюзия, созданная гениальным дизайнером за счёт изящной утончённости общего силуэта.
Резюмируя: источник вдохновения виден невооруженным глазом, в то же время он имеет неоспоримые различия и в силуэте клинка и в форме рукояти. Хорошо это или плохо? Честно по отношению к автору или нет? Каждый решает для себя. Вспоминая тот же Бак 110-й, и ту гордость с какой компания гордится статусом "самый подделываемый нож второй половины 20-го века" это несомненно признание, как в народе так и у ловких дельцов чутких к успеху, а значит и к барышам. Так уж устроен современный мир, если появляется успешный дизайн в высшей ценовой категории, он в том или ином масштабе спустится в бюджетный вариант. Конечно, было бы заманчивей купить оригинальный дизайн с соответствующими клеймами, пусть не от Нулевой Терпимости, а от китайских серий Кершиков. Но пока мы этого не видим, жизнь вырулила вот такой мотивчик. Сейчас, это самый бюджетный вариант носить на кармане ножик Синкевича (пусть и легко замаскированный) и использовать в повседневке без лишнего страха испортить коллекционную вещь. За свою цену сделан качественно и аккуратно, здесь это соотношение вполне на уровне зе-техи. Вообще складывается впечатление, что CRJB курирует более опытный человек не любящий экспериментальных дизайнов, встречающихся у Артизана и выглядящих настоящими фриками. Здесь бюджет, ножи для народа, всё спокойно, понятно и гармонично, при этом как говорилось выше, вполне качественно и главное - доступно.