В одном из заказов с dealextreme приобрел себе три пары аккумуляторов и зарядку - все точь в точь такие-же, как и у коллеги
Yuriy S .
Перед заказом ознакомился с минусами этих батареек:
- высокий уровень брака;
- длиннее обычных CR123;
Постоянно используются две пары аккумуляторов, третья не распечатана. Нареканий пока нет (ТТТ) - может повезло.
Как и писалось во всех обзорах этих аккумов, они длиннее обычных CR123, поэтому головка Fenix P3D до конца не закручивается - как раз край чуть не доходит до резинового уплотнительного кольца, так-что при их использовании на водонепроницаемость лучше не рассчитывать. Но главное - не доступен турборежим и строб. Также иногда (только при быстром повторном включении) глючит переключение режимов - вспышка при включении слабого режима, или включение режима "SOS" вместо первого (слабого) режима. Если повторное включение производить не торопясь - хотя бы через пару секунд - этих сбоев нет.
Но если все вышеперечисленные "баги" были ожидаемы,
то при первом использовании я столкнулся с той-же проблемой, что и
Yuriy S - "... Диоды еле тлеют ...". В моём случае причиной этого была перетянутая закрутка головки - при сильной закрутке головки фонарь работает в некоем режиме "слабее слабого", при её ослаблении фонарь перешел к "нормальной" работе - все начальные режимы присутствуют, яркость (на глаз) такая же как и на батарейках, время работы на третьем режиме (120 лм) до отключения - 2,5 ... 3 часа, потом на слабых режимах до полного отключения около часа - полтора. Так-что это получается не "баг" а "фича" - дополнительный суперслабый режим
P.S.: при использовании батареек TENERGY CR123A 3,0 V фонарь работает в соответствии с данными, указанными на сайте изготовителя. Нареканий нет.
Р.P.S.: при написании сообщения ни один аккумулятор UltraFire 3.6V 880mAh LC 16340 Protected CR123A не пострадал
