Выбор набора кухонных ножей.

Вибір ножа: Питання щодо вибору ножа. Поради, рекомендації, думки
Ответить
spider1581
Новичок
Новичок

Выбор набора кухонных ножей.

Сообщение spider1581 »

Добрый день! Хочу приобрести набор хороших ножей на кухню, но так как я в этом вообще не разбираюсь прошу вашей помощи. Основной критерий- это качественная сталь, что бы не точить ножи каждую неделю. Помогите выбрать...какая фирма, какая модель? Ценовой диапазон пока не буду ставить ибо даже не знаю сколько хорошие ножи стоят, ну в пределах разумного конечно) Заранее спасибо.
Corvus Corax
Найфоман
Найфоман
Благодарил (а): 40 раз

Re: Выбор набора кухонных ножей.

Сообщение Corvus Corax »

()(!
Поищите по теме здесь маса подобных тем... Посмотрите обзоры и тему окухониках.
А так смотрите Викторинокс, Трамонтину, Аркос... По им есть темы на форуме можете почитать...
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее.
spider1581
Новичок
Новичок

Сообщение spider1581 »

Corvus Corax писал(а):()(!
Поищите по теме здесь маса подобных тем... Посмотрите обзоры и тему окухониках.
А так смотрите Викторинокс, Трамонтину, Аркос... По им есть темы на форуме можете почитать...
поискал, почитал...если вот например сравнивать трамонтину с акрос. ножи акрос вроде как дороже, есть ли смысл переплачивать за них? я говорю, я не шарю в типах стали и выбираю ножи в первые, до этого были всякие ноунеймы и вот решил купить хорошую вещь. в акросе есть разные модели: classica,terranova,rivera,kyoto и тд, везде тип стали nitrum, а разброс цен просто поражает ()(! в чем разница, кроме как в рукояти ножей? везде хвалят и харят и ту и ту фирму :???: тыкните меня носом, если Вас не затруднит, буду премного благодарен.
Corvus Corax
Найфоман
Найфоман

Сообщение Corvus Corax »

Отталкивайтесь от сумы которую можете потратить. Если сума невелика берите Трамонтину(серию не помню, смотрите в темах). Средний клас это Викторинокс. И в принципе его Вам хватит с головой.