Law Enforcement Police Gear Bag

Это ни в коем разе не обзор, не умею я такие вещи "обзирать"...
Делюсь фотографиями, может кому-то пригодится для определения размеров, вместимости и надобности при выборе сумок.
ну и немного кАментов, как же без них.
Выражаю большую благодарность камраду hunteroma

Собственно сразу после поездки в Карпаты, разбирая барахло и освобождая автомобиль от излишков ненужных в городе, и были сделаны фотографии. Извините за качество, снимал телефоном, шёл снег, факир был слегка пьян

Использование нестандартное, некоторые решения многих могут покоробить, но ругать меня бесполезно


Проблема багажника большого автомобиля - неорганизованность. А привык возить много всякой всячины. А уж когда в дальнюю дорогу, да зимой, да в лес и в горы.... ну Вы меня понимаете. Проблема багажника моего автомобиля - часть багажника украдена газовым баллоном. Воспалённый мозг решил убить двух зайцев. Органайзер и экономия пространства. А где наименее используемое пространство? Вверху. Чемоданы и прочее барахло ведь обычно на полу лежит

Как только сумки приехали, в автомобиле были установлены багажные крюки. Точка крепления, особенность конструкции авто, предусмотренная производителем для установки ручки пассажира в случае семиместного варианта исполнения. В моём случае место было заглушено. Болт (М6? не помню) непосредственно в силовую балку кузова. Крюк "самопальный" сварной, под него закрепил на всякий случай кусок ленты Молле (отрезал кусок от плечевого ремня одной из сумок). Сделано слева и справа, симметрично.
По сторонам саморезами к обшивке прикручены петли из TacTie. Нагрузка там небольшая и случайная, в сторону, пластик выдерживает.
По бокам сумок поставил GrimLock-и, которыми сумки крепятся к боковым петлям TacTie.
Собственно крюк:

Вот как в процессе поездки располагались сумки:



Очень удобно, как оказалось.
Плечевой ремень укорочен максимально, даже использовал пару карабинов, стянув молле-ленту "через один". На второй сумке ремня нет, он не особо мне там нужен, потому пошёл в расход на другие нужды. Накладка на плечевой ремень оказалось очень плотной и удобной, а будучи вывернута с прорезиненой на тканевую сторону - не скрипит на крюке.
Сверху на левой сумке закреплён Fenix TK41. Для крепления фонаря есть специальные липучки-кольца. Держит очень хорошо.
Теперь то для чего собственно фотки. Сколько чего и как можно уместить в один Центурион.
Сумка намба раз:
В закрытом виде:

Распотрошил для фото:

В основном отделении - автомобильный насос (большой) с длинным шлангом (лежит отдельно, жёлтого цвета), комплект свечей, полноценная аптечка (чёрная коробка в левом углу), талмуд по ремонту, папка с документами. Ещё дофига места осталось.
В крышке - скотч и запасные лампы.
В боковом отделении - канистра спирта Zippo, малярный скотч, моток изоленты, где-то там внутри ещё зажигалка и грелка Zippo. Второе боковое отделение пустовало.
Во фронтальном отделении - оранжевые рукоятки это предметы из туристического набора Bahco, складная пила и нож. Нож практически точная копия Mora Clipper Companion. Там ещё валялось всякое мелкое барахло (не видно на фото, сорри), типа прищепки, фонарика LD10 и ещё не упомню уж чего.
В отделениях "для бутылок" - видно вытянутую алюминиевую флягу Maxpedition (бонус от hunteroma). В машине всегда вожу что-нибудь сорокаградусное

Сумка намба два-с:


Основное отделение - НЗ-резервы: десятилитровая канистра с бензином и пятилитровая канистра с "незамерзайкой" для омывателя. Итого 15 литров жидкости. Сбоку в отделение на стенке был вложен топор из того же туристического набора Bahco.
Боковое отделение - жёлтый пакет с буксировочным тросом. Второе - пустовало.
Фронтальное отделение - красный пакет с проводами для "прикуривания". В откидном кармашке спички, под ним пара пишущих ручек.
В одном из отделений для бутылок - полуторалитровая бутылка с жидкостью для ГБО.
Альтернативный способ складирования (для лучшей оценки масштаба и размера сумок):

Выгрузив то, что в ежедневных скачках по городу мне не нужно, пересортировал и перепаковал. Оставил только одну сумку, ту где насос/аптечка/барахло. Дополнив её нужными вещами.

Zippo-ништячки перекочевали во второе боковое отделение (не видно на фото). Трос и "крокодилы" заняли боковое и фронтальное. Под откидным клапаном вставлены ручки, rescue-нож. В отделениях для бутылок фляга со спиртным и ГБО-бутылка, а в дополнительных кармашках под ними - мультитул, набор шестигранников, манометр.
Теперь сумка одна и выглядит так:

Со стороны салона. Хорошо видно гримлок. На фото не видно, но в боковом кармане таятся Zippo-ништяки, чтобы их было удобно достать не выходя из авто.

Пара карабинов + TacTie = свободный подвес:

Ну и напоследок. Проехали сумки в таком положении около 3000 километров, по самым разным дорогам, включая полное бездорожье. Использовались, снимались, одевались, перепаковывались. Не болтались, не гремели, не скрипели.
Поэтому то что натворил - имеет право на жизнь, и меня полностью удовлетворяет.
Гримлоки - не супер-карабины конечно, жизнь я бы им не доверил. Но это супер-удобные карабины. Расстегнуть/застегнуть - даже одной рукой в грубой перчатке легко. Одеть, зацепить, подтянуть, защёлкнуть - кайф откровенный, тру-карабины нервно курят. Не скрипят, работу выполняют. Очень доволен.
TacTie - супервещь, очень простой девайс имеющий тысячу применений. От замены карабина и универсальной "стяжки" до его естественного применения по сращиванию макспед-инвентаря. Качество и надёжность поразительная.
По поводу сумок. Как обычно и традиционно для макспеда, без мультитула и рабочих перчаток - не стоит даже не пытаться к ним подступится. Можно сделать себя инвалидом. Чтобы привести только что приобретённую сумку в рабочий вид, нужны эти девайсы, изрядный труд и воспоминание о какой-то матери. Но результат стоит того. Количество барахла, которое можно убрать в Центуриона...... пределов мне выяснить не удалось

Очень нужны WEB-Dominator-ы, буду приобретать.
PS Дальше будет... есть ещё маленький органайзер Maxpedition в бардачке. Но руки не дошли сфотать.