http://www.yaplakal.com/forum11/topic483613.html
Копипастить сяда не собираюсь, там очень много текста и роликов, все очень доступно, для меня это было диковинкой, я думал краш тесты бывают разные, а оно оказалось, все весьма ограничено.
Печально конечно, что авто имеющие высшую оценку безопасности не могут пройти такие краш тесты, быть может тогда нам не о той безопасности заявляют?
Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво...
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
Жесть, конечно, но надо учитывать что машины зафейлились на контакте с недеформируемым препятствием практически на крыло. А у нас что ни авария - полностью со всех сторон в хлам жигуль/шевроле.
Все недостатки ножа компенсируются необязательностью его покупки (с)
Endura 4 Emerson Wave
Endura 4 Emerson Wave
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
Меня всегда умиляют таки срывы покровов.
Как же так, в автомобиле получившем пять звезд можно получить травму. Оказывается существуют аварии в которых пять звезд евроэнкап никак не помогают. Вот поразительное то открытие.
Естественно почитать методику проведения тестов и понять, что собой они представляют у срывателя получается так себе. И получаются в итоге подобные статьи "ШОК, машина набравшая пять звезд не защищает от фуры в бочину!!!!1111адын"
Евроэнкап всего-лишь выбрали какие-то статистичиски более частые аварии и на их основе разработали методику проверки. Автопроизводители всего-лишь хотят денег и по этому какую-то крошечную часть от финансирования НИОКР отправляют на безопасность. У производителя нет цели сделать абсолютно безопасную машину, они всего лишь хотят денег. (и сам походу покров дернул
). И при этом в большинстве случаев в машине получившей более высокую оценку шансов больше. Но гарантии выжить при любом ДТП нет ни в какой машине.
Как же так, в автомобиле получившем пять звезд можно получить травму. Оказывается существуют аварии в которых пять звезд евроэнкап никак не помогают. Вот поразительное то открытие.
Естественно почитать методику проведения тестов и понять, что собой они представляют у срывателя получается так себе. И получаются в итоге подобные статьи "ШОК, машина набравшая пять звезд не защищает от фуры в бочину!!!!1111адын"
Евроэнкап всего-лишь выбрали какие-то статистичиски более частые аварии и на их основе разработали методику проверки. Автопроизводители всего-лишь хотят денег и по этому какую-то крошечную часть от финансирования НИОКР отправляют на безопасность. У производителя нет цели сделать абсолютно безопасную машину, они всего лишь хотят денег. (и сам походу покров дернул

- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
Проблема ещё и в том, что какой бы способ проверки не был выбран для тестов, стоит сделать его "стандартом" - как производители начинают подстраиваться под него. Чтобы иметь наилучшую картину именно при таком "стандартном" краш-тесте. А остальные варианты уходят на задний план и мало интересуют большинство производителей.
+1 к "срыву покровов имени капитана Очевидность".
Если и выбирали, то наиболее безпроблемную методику для выполнения конструкторскими бюро. С целью успокоения покупателей и съёма бабла с автопроизводителей за выдачу звёздочек.
В реальности, только считанные заводы проводят реальные тесты автомобилей планируемых к выпуску. Мерседес, Вольво...
К примеру, насколько я помню из "оригинального" журнала, Мерседес перед тем как выпустить ноую модель - на собственном полигоне разбивает не менее 12 автомобилей в разных сценариях "ДТП". Автомобилей не макетов, а полностью укомплектованных и готовых "как на продажу". Это помимо "прототипов" в процессе создания авто. И если хотя бы в одном краш-тесте возникает "проблема", то выпуск модели откладывается, а модель дорабатывается. И разбивается ещё дюжина повозок...
Вот в таких краш-тестах и рождаются автомобили, которые (наблюдал сам лично) врезаются в бетонный столб на скорости 110-120км/ч ровно посередине капота. И даже лобовое стекло остаётся целым. Притом что столб остановился примерно в 10 см от нижнего края стекла. "Коробка" салона нетронута, геометрия цела, двери открываются и закрываются "как было". Двигатель лежит на асфальте под салоном - ушёл туда по запрограммированным местам слома ланжеронов. Люди просто вышли, и уехали дальше по своим делам. Евронкап рыдает под плинтусом
[youtube]http://youtube.com/watch?v=XNCGRaQrDPk[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA[/youtube]
+1 к "срыву покровов имени капитана Очевидность".
та боже упаси. Ну какие статистически более частые аварии на скорости до 60км/ч с неподвижным препятствием.Евроэнкап всего-лишь выбрали какие-то статистичиски более частые аварии и на их основе разработали методику проверки.
Если и выбирали, то наиболее безпроблемную методику для выполнения конструкторскими бюро. С целью успокоения покупателей и съёма бабла с автопроизводителей за выдачу звёздочек.
В реальности, только считанные заводы проводят реальные тесты автомобилей планируемых к выпуску. Мерседес, Вольво...
К примеру, насколько я помню из "оригинального" журнала, Мерседес перед тем как выпустить ноую модель - на собственном полигоне разбивает не менее 12 автомобилей в разных сценариях "ДТП". Автомобилей не макетов, а полностью укомплектованных и готовых "как на продажу". Это помимо "прототипов" в процессе создания авто. И если хотя бы в одном краш-тесте возникает "проблема", то выпуск модели откладывается, а модель дорабатывается. И разбивается ещё дюжина повозок...
Вот в таких краш-тестах и рождаются автомобили, которые (наблюдал сам лично) врезаются в бетонный столб на скорости 110-120км/ч ровно посередине капота. И даже лобовое стекло остаётся целым. Притом что столб остановился примерно в 10 см от нижнего края стекла. "Коробка" салона нетронута, геометрия цела, двери открываются и закрываются "как было". Двигатель лежит на асфальте под салоном - ушёл туда по запрограммированным местам слома ланжеронов. Люди просто вышли, и уехали дальше по своим делам. Евронкап рыдает под плинтусом

[youtube]http://youtube.com/watch?v=XNCGRaQrDPk[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA[/youtube]
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
та боже упаси. Ну какие статистически более частые аварии на скорости до 60км/ч с неподвижным препятствием.


И да, любая стандартизация методики ведет к тому, что большинство производителей начинают вместо комплексной работы над безопасностью начинают тупо подгонять свою продукцию под методику. Но от этого никуда не денешься.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
вспоминаю мерс Бурой и ржу нимагу. Диана тоже в ланосе ехала. Про Евдокимова и вспоминать нестоит.vadel писал(а):Проблема ещё и в том, что какой бы способ проверки не был выбран для тестов, стоит сделать его "стандартом" - как производители начинают подстраиваться под него. Чтобы иметь наилучшую картину именно при таком "стандартном" краш-тесте. А остальные варианты уходят на задний план и мало интересуют большинство производителей.
+1 к "срыву покровов имени капитана Очевидность".
та боже упаси. Ну какие статистически более частые аварии на скорости до 60км/ч с неподвижным препятствием.Евроэнкап всего-лишь выбрали какие-то статистичиски более частые аварии и на их основе разработали методику проверки.
Если и выбирали, то наиболее безпроблемную методику для выполнения конструкторскими бюро. С целью успокоения покупателей и съёма бабла с автопроизводителей за выдачу звёздочек.
В реальности, только считанные заводы проводят реальные тесты автомобилей планируемых к выпуску. Мерседес, Вольво...
К примеру, насколько я помню из "оригинального" журнала, Мерседес перед тем как выпустить ноую модель - на собственном полигоне разбивает не менее 12 автомобилей в разных сценариях "ДТП". Автомобилей не макетов, а полностью укомплектованных и готовых "как на продажу". Это помимо "прототипов" в процессе создания авто. И если хотя бы в одном краш-тесте возникает "проблема", то выпуск модели откладывается, а модель дорабатывается. И разбивается ещё дюжина повозок...
Вот в таких краш-тестах и рождаются автомобили, которые (наблюдал сам лично) врезаются в бетонный столб на скорости 110-120км/ч ровно посередине капота. И даже лобовое стекло остаётся целым. Притом что столб остановился примерно в 10 см от нижнего края стекла. "Коробка" салона нетронута, геометрия цела, двери открываются и закрываются "как было". Двигатель лежит на асфальте под салоном - ушёл туда по запрограммированным местам слома ланжеронов. Люди просто вышли, и уехали дальше по своим делам. Евронкап рыдает под плинтусом
[youtube]http://youtube.com/watch?v=XNCGRaQrDPk[/youtube]
[youtube]http://youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA[/youtube]
Что толку что машина целая если внутри кисель? Пусть лучше жестянку в хлам, а люди целые.
Re: Статья о краш тестах авто, с видео. Все не так красиво..
Я вот читал ссылку и ждал этого текста. Автор статьи - современный журналист, которому для рейтинга нужны кровь и кешки. Статья для резонанса.Деформации, выявленные в американском тесте, происходят, по его словам, при столкновении с жестким препятствием. Встречный автомобиль таковым на практике не является, поэтому и последствия столкновения менее разрушительны.
Проводимый тест с перекрытием в четверть (лучше уж "намотался на дерево" тестить и ездить в итоге на танках, да) - это столкновение со стоящей фурой. Одно радует - в верхнюю тундру отправляешься мгновенно.
7 сообщений
• Страница 1 из 1