Итак, предистория. Так сказать, вводные переменные.
- Соседний форум, приобретаю у человека некоторое количество материалов. Сумма: 320 гривен. Просит оплатить (традиционно уже) на карту в Привате. Ок.
- в Привате у меня карты нет. Точнее есть, открывал чтобы дочка пользовалась. Но сам, уже не раз попортив нервы, услугами этого заведения стараюсь не пользоваться.
- деньги у меня для оплаты всяких таких покупок - на карте УкрСибБанка.
- после того как трижды за два дня словил в кассе ближайшего отделения очередь в кассу более 10 человек, одного кассира при наличии двух окошек и стабильно неработающий "банкомат наоборот" - решил воспользоваться (уже пользовался ранее) услугами приватовской онлайн-системы LiqPay.com. Собссно, чтото типа Приват24, только для посторонних. Удобно, когда надо срочно перебросить на приват. Недёшево, дороже даже чем в кассе (в банкомате пополнение бесплатное, но в моём районе я знаю два и оба давно не работают), но тратить 2-3 часа в очереди у меня возможности нет, увы в рабочее время. По ходу замечу - контакты на сайте все ведут в Приват на горячую линию.
Ну, понеслась. Цитировать все логи не буду, это слишком много букв. Цитирую кратко по смыслу. Если надо - выложу логи.
17 апреля. Примерно в 17-10.
Оформляю платеж. С карты УкрСиба на карту получателя в Привате. СМСка из УкрСиба приходит сразу, деньги ушли. 320грн, плюс 6 с лишним гривен за услуги LiqPay.com.
18 апреля. Обеденное время.
Получатель денег не видит. Открываю чат техподдержки LiqPay.Com. Говорю что деньги не поступили.
Ответ оператора №1- "Всё в порядке. Платёж прошел нормально. Зачисление будет по регламенту в течении 3-6

Охреневаю от сроков. Неделя на зачисление средств? Ладно...
Походу выясняется первый глюк - в списке транзакций на сайте ВСЕ мои платежи за разные времена -числятся как платежи от 1 января 1970 года, проведённые в 00-04 ночи.
Сохраняю лог, получаю его на почту и здравствуй глюк номер два. Время в чате установлено "от балды" и создаёт впечатление что мы говорили не по киевскому времени, а где-то так на острове Пасхи примерно. Ну, мелочи конечно, но показательно.
19 апреля. Денег нет.
Естественно, наученный многократными издевательствами - ждать неделю, это надо быть идиотом. Надо пинать, иначе забудут навсегда.
Ответ оператора№2 - "Произошёл технический сбой автоматической системы. Деньги будут зачислены в ближайшее время. Приносим свои извинения."
Ладно...ну хоть признали проблему, наверное ж теперь-то решат.
20 апреля. Пятница, утро. Продолжаем разговор.
Тот же оператор №2. Напоминаю про вчерашний разговор. Говорит что помнит.
Ответ оператора - "Пусть получатель ждёт сегодня деньги. Зачисление будет в течении этого дня."
21 апреля. Суббота, утро.
Продавец уже...

оператор №3: "Произошёл сбой. Платеж не прошел в автоматическом режиме. Сейчас я его отправлю программистам (?????) для того чтобы провели вручную." И что теперь, поскольку уже суббота, платёж проведут не ранее понедельника! И проходить он будет опять "по регламенту"! То есть, ЕЩЁ ШЕСТЬ дней на зачисление!
Опять? Задаю вопрос. Поясняю, что это уже выяснили два дня назад, и тогда вроде как проводили вручную. Оператор отмораживается и анчинает тупо повторять как заевшая пластинка "Произошёл сбой. Платеж не прошел в автоматическом режиме. Сейчас я его отправлю программистам".
Задаю конкретный вопрос - платеж проводили в ручном режиме или предыдущий оператор (№2) мне наврал?
Оператор мне подтверждает, что платеж висит со времени "сбоя автоматической системы" и он, оператор №3, такой классный что отправит его таинственным "программистам" чтобы провели вручную. И никакой конкретики. Заевшая пластинка, повтор снова и снова оних и тех же фраз (у них там макросы на хоткеях чтоли?).
Ну, это уже не весело и я решаю изменить позицию с "застенчивого клиента" на "агрессивного склочника". Прошу объяснить, причем тут суббота, если деньги уже у них на счетах Привата и зачислить надо на карту Привата. Внутри банка, собственной электронной системой платежей. Требую каких-то конкретных данных, как мне впоследствии (при очередном новом операторе) подтвердить что этот разговор был, что за программисты такие и номер "дела". Мороз. Говорю, что сохраню логи и буду жаловаться. В ответ мне приходит СМС с номером от Привата и оператор говорит что вот мол номер вашей "проблемы" с зависшим платежом - дальше отслеживаете её обработку сами на сайте ПриватБанка. На этом разговор заканчивается.
Кстати, на сайте можно проверить только номер жалобы. И что она "в процессе обработки". Это всё. Больше никакой информации. Никаких сообщений. Никакого содержания. Ни-че-го. Чистая фикция...
Напоследок, я позвонил в телефонном режиме по номеру указанному в контактах LiqPay.com. Попал на обычный "автомат" Привата, достучался до оператора горячей линии. И зафиксировал вторую жалобу (и второй номер жалобы). В этот раз - на операторов чата поддержки онлайн-службы платежей. Притом настоял, чтобы девушка записала - что это не жалоба на кого-то конкретно из трёх операторов. А просьба разобраться кто всё-таки из них врал. И почему они уже дошли до того, что открыто обвиняют собственных коллег во вранье клиенту. На что девушка, приятным голосом, сообщила мне что я могу отследить обработку жалобы на сайте ПриватБанка

Итог. У меня пропали 320 гривен. Прошло четверо суток, а платежа проведённого онлайн


ПриватБанк. Во всей красе.