Катался несколько лет на Ford Fusion с турбированым дизелем 1,6. Остался доволен. Просторный и удобный салон с "высокой", что для города очень удобно, посадкой. Тяговитый и очень экономичный мотор. Правда любит хорошую соляру и масло. Надежная "неубиваемая" подвеска с весьма и весьма неплохим для легковушки клиренсом - честных 170мм! В общем машиной остался очень доволен. При моем росте в 182см с зади себя садился свободно. В ноуте такой удобной посадки нет, так же как и в остальных "претендентах". Зимой заводил легко. Перевозка грузов - тоже без проблем. Задние сидушки убираются в почти ровный пол. Разок так с женой даже в лесу ночевали - и нормально.
В общем для правильной подсказки ТС не хватает исходных данных.
Машина для города или для загородных поездок?
Часто в ней будет все семейство или нет?
Ну и если "для перевозки барахла" - тогда "каблучок" или пикап.
P.S. Кстати Фузики собираются в Германии, в Кельне (мой был оттуда). Расходники и з/ч к ним идут из Германии, а значит относительно недорого и быстро. Многие жалуются на его "жесткость" - так то фигня. Я сменил родные амики на Bilstein и "прозрел". Машина просто как заново на свет родилась.