Став обладателем Victorinox Cybertool 34 начал думать, как бы его носить, чтобы на работе не мешал и в то же время был всегда под рукой (хожу в костюме). Приняв во внимание, что было бы неплохо пристроить его вместе с Mini Maglite'ом (2xAAA) и перекопав каталог викса, понял, что варианта лучше, чем 4.0528.03, мне не найти. Чуть позже было выяснено, что такой чехол в Украине тоже не найти. Поспрашивал в профильных инет магазинах на предмет "как насчет привезти", получил ответ в стиле "нет и не будет". В общем, было решено обратиться в один небольшой международный аукцион и через 2 недели я уже был обладателем небольшой обувной коробки из Голландии. А коробке был тот самый чехол, а не то, что вы подумали.

------------Здесь стиль письма меняется (интересно, почему?)---------------
Через пару недель, в один из прекрасных августовских дней что-то звякнуло об пол за моей спиной. Это было эмблема викса, которая отпала от чехла. Тысяча чертей, как же быть? Опуская ненужные подробности, скажу, что ни склейка взрывом, ни сварка газом, ни сборка трезвым не помогла - заводской брак заклепки. Слегка расстроившись, вспомнил о знаменитой пожизненной гарантии, хотя, конечно, можно было продолжать носить чехол и без железки, но как говориться, "не тот коленкор". На офф. сайте в разделе "поддержка" не нашел в Украине ни одного адреса будки с мастерами, которые ремонтируют ножи и прочие вещи знаменитой фирмы, а тут как в сказке подвернулась поездка во Францию. Здраво (как мне тогда казалось) рассудив, что у Франции ж опыта-то больше в этих делах, решил в сервис отдать там. Но вот какая штука, по сайту получалось, что сервисный центр на всю Европу один - и тот в Швейцарии. Провел подготовку - полазил по форумам, нашел отзыв одного пострадальца, который отдавал свой сломанный нож в авторизованный центр в Германии и получил его отремонтированным через 2 недели. Через виксовскую куцую форму на сайте (да-да, у них нет адреса электронной почты) описал, что случилось и попросил адрес, куда можно было бы отправить чехол. Через 45 минут мне ответила некая Schelbert Sonja <[email protected]> (интересно, она рыженькая?), которая была крайне расстроена моим горем и порекомендовала адрес, по которому я смогу отправить на ремонт свою проблему. На следующий день я взял корзинку, в которой лежал чехол, еще несколько вещей и сделал французскую почту богаче на несколько евро. Скажу сразу, что в течении двух недель, которые я был в Европе, никаких подвижек в решении моего вопроса не наблюдалось. Потом была Германия, в которой был Октоберфест, потом не помню, очнулся я уже в аэропорту Борисполь. Потом началась любимая работа и я как-то забыл о посылке.
Прошло два месяца. Решил при помощи домашних (языком любви не владею, все как то по старинке до сих пор справлялся) написать письмо в духе "Не будет ли любезен многоуважаемый французский дилер сообщить, как там мой чехол"? Ответа не последовало. Я уже представил себе, как какой-то почтальон радуется немного поюзанному, но такому удобному и кожаному чехлу.
Прошел еще месяц. Как последний вариант еще раз заполнил все такую же куцую форму на сайте (я думаю, что ее специально сделали маленькой, чтобы было неудобно писать им длинные письма), в котором подробно изложил, что я думаю по поводу Сони, Викса, дилера и всех их вместе взятых. На этот раз ответа не последовало.
Прошло два дня. Друг из Франции написал, что ему пришла посылка, с новым чехлом.
12.01.11 Прихожу домой, вижу на столе заветный сверток (передали с оказией). На упаковке указано "ремонту не подлежит, замена". Разворачиваю - внутри лежит 4.0833.L (чтобы вы не напрягались, скажу сразу, что это чехол от классического SwissTool Plus).
Немая сцена. Занавес.
Прим.: не, ну не уроды?
