Тактический складник, что это?

Всі питання щодо ножів, їх експлуатації та обслуговування
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives

Тактический складник, что это?

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

Я вот сколько пытаюсь понять, и никак не вьеду, что такое тактический складник, и чем же он отличается от обыкновенного?
Мож я такой тугой, или опыта нет, прошу людей знающих пояснить :(
Вот один из них ТАКТИЧЕСКИЙ Изображение
Dmitry K19
Найфоман
Найфоман

Сообщение Dmitry K19 »

А разве на фото не один и тот же,только с разных сторон?
Или он односторонне тактический? :-D

А так, имхо, как фирма отпиарит, таким и будет. Тактическим,стратегическим или швейцарским армейским ножиком. :D
Всех благ!
Дмитрий.
Neptun
Начинающий найфоман
Начинающий найфоман
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

Dmitry K19 писал(а):А так, имхо, как фирма отпиарит, таким и будет. Тактическим,стратегическим или швейцарским армейским ножиком
+1
Теоретический складник должен быть надежным, иметь хороший запас прочности, стойким к засорению, легко чистящимся, тихо открываться и т.д. Короче фикседом должен быть :-D
Dmitry K19
Найфоман
Найфоман

Сообщение Dmitry K19 »

Верно.
Но иногда так эффектно щёлкнуть "тактическим" складником в купе поезда среди остальных пассажиров,готовых уже закуску руками разломать :-D

Всех благ!
Дмитрий.
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives

А я то думал, ну раз тактический, то значит разрабатывался для каких-то целей, может для спецподразделений, а это пиарный ход, совсем перестал уважать, и как часто бывает в таких случаях + 50 баксов к стоимости за тактику :smile:
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives

entp писал(а):якщо такі - тактичні - то як має виглядати СТРАТЕГІЧНИЙ складень?
Я просто взяв для прикладу.
crossf
Найфоман
Найфоман

Сообщение crossf »

Ежели я не путаю, у этого одинокого волка, что на фото, лезвие 12 см. Вот и первый критерий "тактичности" :D
Tito
Найфоман
Найфоман
Контактная информация: