IKBS - эволюция флиппинга
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:22
- Откуда: Тель-авив
- maksimov
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:51
- Откуда: LVIV
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IKBS - эволюция флиппинга

Fuck the Sebenza, let's have fun with Strider!
- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 716 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: IKBS - эволюция флиппинга
Ну, насчет песка - думаю, просто нож без смазки осевого, п.э. сухой песок и не налип. Особых усилий при флипе нет, песок не самый мелкий, п.э. хруста и абразивного износа также нет. Осталось выяснить на что там шарики опираются (это уже про наезд машиной)?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 716 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: IKBS - эволюция флиппинга
Да, и тест "под каблуком колесом" - это совсем не та модель нагружения, что и у парней с Урала.
Колесо стоит на рукояти и пытаеццо рукоять сжать. Это больше тест на поперечную жесткость лайнеров и накладок, а также на продольную жесткость бонок/спейсера и пин-стопов. Если в размерной цепи ИКБС есть микронный зазор, обеспечиваемый размерной цепью бонок/спейсера/пин-стопов даже в нагруженном состоянии, а он должен быть точно в ненагруженном состоянии, ибо присутствует движение (тот самый флип), то боковой нагрузки осевой узел не получил. А судя по легкости того флипа, так и есть
Колесо стоит на рукояти и пытаеццо рукоять сжать. Это больше тест на поперечную жесткость лайнеров и накладок, а также на продольную жесткость бонок/спейсера и пин-стопов. Если в размерной цепи ИКБС есть микронный зазор, обеспечиваемый размерной цепью бонок/спейсера/пин-стопов даже в нагруженном состоянии, а он должен быть точно в ненагруженном состоянии, ибо присутствует движение (тот самый флип), то боковой нагрузки осевой узел не получил. А судя по легкости того флипа, так и есть

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
- maksimov
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:51
- Откуда: LVIV
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: IKBS - эволюция флиппинга
MAgTiDo писал(а):Да, и тест "подкаблукомколесом" - это совсем не та модель нагружения, что и у парней с Урала.
Колесо стоит на рукояти и пытаеццо рукоять сжать. Это больше тест на поперечную жесткость лайнеров и накладок, а также на продольную жесткость бонок/спейсера и пин-стопов. Если в размерной цепи ИКБС есть микронный зазор, обеспечиваемый размерной цепью бонок/спейсера/пин-стопов даже в нагруженном состоянии, а он должен быть точно в ненагруженном состоянии, ибо присутствует движение (тот самый флип), то боковой нагрузки осевой узел не получил. А судя по легкости того флипа, так и есть


Fuck the Sebenza, let's have fun with Strider!
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:22
- Откуда: Тель-авив
Re: IKBS - эволюция флиппинга
MAgTiDo
Очень трудно угодить упрямому человеку,убежденному в своей правоте.
Песок в ноже флипу не мешает-неправильный песок.
Машина своим весом сдавливает осевой узел( то что делает осевой винт) и нож при этом флиппует лучше любых флипперов-неправильная нагрузка,не боковая
А не проще ли поверить своим глазам,перестать искать кошку в темной комнате и признать,что это классная идея,делать флипперы на подшипниках
Очень трудно угодить упрямому человеку,убежденному в своей правоте.
Песок в ноже флипу не мешает-неправильный песок.
Машина своим весом сдавливает осевой узел( то что делает осевой винт) и нож при этом флиппует лучше любых флипперов-неправильная нагрузка,не боковая
А не проще ли поверить своим глазам,перестать искать кошку в темной комнате и признать,что это классная идея,делать флипперы на подшипниках
- Himera
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 23:22
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: IKBS - эволюция флиппинга
У меня был CRKT Ripple. Отлично флипал, клинок пулей вылетал, как с ассистом.
- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 716 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: IKBS - эволюция флиппинга
Вот как раз это я и предлагаю сделать Вам после просмотра приведенного мной видео, я даже указал откуда начинатьaetmeister писал(а):А не проще ли поверить своим глазам,перестать искать кошку в темной комнате и признать,что это классная идея,делать флипперы на подшипниках

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 19:22
- Откуда: Тель-авив
Re: IKBS - эволюция флиппинга
Я не понимаю, при чем здесь зеро толеранс, оно ничего общего с изделием Икомы (IKBS), о котором идет речь не имеет


- MAgTiDo
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:03
- Откуда: Місто-Герой Харків, Україна
- Благодарил (а): 716 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: IKBS - эволюция флиппинга
Ну, бум разводить логическую казуистику о соотношении множеств номенклатуры возможных конструкций изделий с режущими кромками?
Прям так "ничего общего"? Прям как строительный фен и изделие №2?

Прям так "ничего общего"? Прям как строительный фен и изделие №2?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир,
Пусть, лучше, он прогнется под нас!
Пусть, лучше, он прогнется под нас!