nomade писал(а):Друзья... машины с пробегом более 100000 я пока не рассматриваю...
Покупку заграницей тоже... пока...
Не сравнивай 100000 тут и там,это две большие разницы

А машины ж все равно с заграницы


nomade писал(а):Друзья... машины с пробегом более 100000 я пока не рассматриваю...
Покупку заграницей тоже... пока...
Это я понимаю...Аlексей писал(а):Не сравнивай 100000 тут и там,это две большие разницы
С визой проблем нет...Аlексей писал(а):А машины ж все равно с заграницы если же речь о том что нет визы,найми гонщика(500-1000 евро),но машину выбирай сам
Машина покупается и регистрируется в любом городе и в любом МРЭО, с донецкой пропиской выдадут АН.Вообще то желательно конечно взять в Донецкой области... что бы номера АН были... Ну или зарегить там уже...
Я часто езжу в ДНР и спокойнее ездить на местных номерах...
На УОК был перекуп из Донецка, можете к нему стукнуться.К тому же цены на авто там сейчас дешевле чем в Украине...
НИКОГДА, слышите, НИКОГДА больше не повторяйте эту ерунду людям, просящим у Вас помощи.так как витьок относиться к коммерческому транспорту они в Европе долго не бегают, и тут главное быстро перехватить вкусный экземпляр у перекупа который их гоняет и в стольном граде Бердычев или на волыне из грузовика делает пассажиром, есть как и убогие переделки так и не отличимые от заводских пассажиров...да, пассажиры к нам не гоняют, стоимость "там" заоблачна.
Стрелок писал(а):Недавно сменил третий двигатель
Фьюжн - добросовестный работяга. У меня уже 8 лет верно трудится.Стрелок писал(а):nomade
Засматриваюсь на Фьюжн или Сандерро.
Тоже просматриваю рынок периодически. У Фьженов как то много вопросов у кузову всегда возникает. Пока отчеял для себя Рено Меган (добротные дизельки) Рено СтепВей или просто Сандеро, и Фольц поло в кузове хечбекFUSION писал(а):Фьюжн - добросовестный работяга. У меня уже 8 лет верно трудится.Стрелок писал(а):nomade
Засматриваюсь на Фьюжн или Сандерро.
Если контрактный двиг пролежал на складе больше года, то его все равно желательно перебрать перед установкой.Просто БУ двигло с коробкой (наша уже доживала свое) в сборе прислали за 1100 денег. Переборка старого двигателя ну никак бы не вышла быстрее (что важнее всего) и дешевле.
Вот просто интересно зачем? Вскрыть поддон, чтобы заглянруть разве что... Просто не понимаю выражение "перебрать двигатель". В моём понимании "перебрать" - это вскрыть голову/ы, заменить вкладыши, поршня, кольца, если время пришло клапана и сальники оных и т.д. Перешлифовка головок сюда же входит. И в тыщу это все ну никак не влезет, сами понимаете. Прокладка под головку - стальная. Т.е. повторная установка не допускается.Если контрактный двиг пролежал на складе больше года, то его все равно желательно перебрать перед установкой.
меган с турбодизелем - бомба. особенно легкое бу - чтобы пластик выветрился. карты еще перетянуть бы...IRBIz писал(а):Тоже просматриваю рынок периодически. У Фьженов как то много вопросов у кузову всегда возникает. Пока отчеял для себя Рено Меган (добротные дизельки) Рено СтепВей или просто Сандеро, и Фольц поло в кузове хечбекFUSION писал(а):Фьюжн - добросовестный работяга. У меня уже 8 лет верно трудится.Стрелок писал(а):nomade
Засматриваюсь на Фьюжн или Сандерро.
Та да. Хорошие машинки. Плюс еще все автосалоны их "на комисии" держат дофигищаdeily писал(а):меган с турбодизелем - бомба. особенно легкое бу - чтобы пластик выветрился. карты еще перетянуть бы...IRBIz писал(а):Тоже просматриваю рынок периодически. У Фьженов как то много вопросов у кузову всегда возникает. Пока отчеял для себя Рено Меган (добротные дизельки) Рено СтепВей или просто Сандеро, и Фольц поло в кузове хечбекFUSION писал(а):Фьюжн - добросовестный работяга. У меня уже 8 лет верно трудится.Стрелок писал(а):nomade
Засматриваюсь на Фьюжн или Сандерро.
1,4 (80 л/с), коробка - механикаСтрелок писал(а):FUSION
У Вас с каким двигателем и коробкой версия?
Вы ремонтом двигателей занимались когда-нить? Я говорю не об уровне Жигули/ГАЗ ? Я не с целью опустить спрашиваю. Просто такие вопросы вызывают легкое недоумение.А откуда ты знал, что с ним все ок? А так вскрыли голову, глянули на поршня и коленвал и закрыли. Работы на пару часов. Прокладка таки в топку.
Извини если не к месту но попробую прокоментить ходовку. У бюджетных мафинок типа фьюжена, поло, логана и прочих ланозов к ходовке вообще мало у кого вопросы ибо ожидания изначально малы. да и цена расходников влияет.Стрелок писал(а):FUSION
О, как раз интересно. В городском цикле расход зебина какой? Или на газу?
Интересно все по ходовке - правда, что такая долговечная (очень мало нареканий в сети). В общем, все интересно как раз в такой комплектации.
Вы ремонтом двигателей занимались когда-нить? Я говорю не об уровне Жигули/ГАЗ ? Я не с целью опустить спрашиваю. Просто такие вопросы вызывают легкое недоумение.А откуда ты знал, что с ним все ок? А так вскрыли голову, глянули на поршня и коленвал и закрыли. Работы на пару часов. Прокладка таки в топку.
Да просто есть знакомые. Один беху себе купил задешего, потом чесал голову при замене клапанов и седл - с киева он один разок всего около красной заны с ветерком ехал. Другой туарег взял и сначала за замену бака отвалил треть цены авто а потом еще пол цены за замену пневмыFUSION писал(а):IRBIz, абсолютно верно, но там и ценник на авто другой
в універсалі мега зачотніIRBIz писал(а):Та да. Хорошие машинки. Плюс еще все автосалоны их "на комисии" держат дофигищаНужно еще с антикором основательно сделать, а то ржавеют намного быстрее чем те же АВЕО
. Если лить нормальный дизель так очень практичная лошадка что в хетче что в универсале.