Фонари для велика
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Спасибо за советы.
Теперь мучаюсь между фениксом и дефендером.
Просто феникс на ААА есть, как-то привык к нему, мож и взял бы LD 10 но 200 люменов очень хочется
А что с Зеброй не так? Она совсем не подходит под мои задачи?
Теперь мучаюсь между фениксом и дефендером.
Просто феникс на ААА есть, как-то привык к нему, мож и взял бы LD 10 но 200 люменов очень хочется
А что с Зеброй не так? Она совсем не подходит под мои задачи?
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
зебра это зебра, а дефендер рулитYarp писал(а):Спасибо за советы.
Теперь мучаюсь между фениксом и дефендером.
Просто феникс на ААА есть, как-то привык к нему, мож и взял бы LD 10 но 200 люменов очень хочется
А что с Зеброй не так? Она совсем не подходит под мои задачи?
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Может Дефендер и рулит, но явно не на велосипеде. Зебра все таки по практичнее будет и на руль и как налобник.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Смущает, что зебру везде описывают как преимущественно "яркий заливающий свет под ногами" не слишком ли у неё "ближний" свет ?AnohA писал(а):Может Дефендер и рулит, но явно не на велосипеде. Зебра все таки по практичнее будет и на руль и как налобник.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
ну какбЭ тоже самое мона и с дефендером и на руль и как налобник, при соответствующем креплении,которое купить, очень просто и недорогоAnohA писал(а):Может Дефендер и рулит, но явно не на велосипеде. Зебра все таки по практичнее будет и на руль и как налобник.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
У зебры слишком широкий угол. На расстояние она не работает. Свет выходит не акцентирован как у автомобильной фары. И часто уличный фонарь будет получше. Как на меня для велосипеда меньше 250 люмен не стоит и ставить. Будет как "мертвому припарка".
Последний раз редактировалось Corsair 13 апр 2011, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Спасибо, так и думал, вычёркиваю.Corsair писал(а):У зебры слишком широкий угол. На расстояние она не работает.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Недавно помогал товарищу восстановить велофару Sigma так она, при всей своей "устарелости" светила не хуже моего найткора дефендера (на никелевых аккумах). Из чего я и сделал вывод про 2500люмен не менее.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
2500люмен - я согласен, понятно что опечатка.Corsair писал(а):Недавно помогал товарищу восстановить велофару Sigma так она, при всей своей "устарелости" светила не хуже моего найткора дефендера (на никелевых аккумах). Из чего я и сделал вывод про 2500люмен не менее.
Однако в ней лампа накаливания.
Я сам хочу пользуюсь Sigma Kalmit (http://www.velopark.com.ua/product/sigma-kalmit/), а для EDC Fenix LD01
Сигма хотя и на светодиоде, но питается от 4 AAA и светит не особо.
Так как фарой я пользуюсь 1-2 раза в месяц - EDC свойства мне важнее.
Нужен фонарь который может светить на максимуме (200-250 люменов 30-40 мин), а потом заменил 1 шт AA и он снова светит ярко, а-то на сигме полчаса прокатился на максимуме и имеешь 4шт наполовину севших AAA, которые приходится "дожигать". И в качестве EDC её не поюзаешь.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Я взял себе зебру Н51, для АА тот еще прожектор, это у Н501 заливной свет под ногами.
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Подойдут:
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Зря. Потому, что всё вышесказанное по поводу зебры, относится скорее к модели 501. Это у неё нет рефлектора и заливка широкоугольным равномерным пятном света. А те зебры, что имеют рефлектор (51 в частности) светят по другому. Как-раз так, как надо. Но на велосипед я бы зебру не советовал. Разве-что, если будете ездить на невысокой скорости постоянно. А на велик нужно что-нибудь подальнобойней. В данном контексте, имеет смысл рассмтаривать и фонари на двух АА батареях.Yarp писал(а):Спасибо, так и думал, вычёркиваю.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Сначала смотрел на Fenix LD20 R4, но уж больно он длинный для EDC и ещё непонятно - можно ли им светитьGott писал(а):В данном контексте, имеет смысл рассмтаривать и фонари на двух АА батареях.
, или он при этом перегреется. К тому же у него 205 лм - скромненько для такого габаритного девайса.205 люмен, 2 часа
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
С фонарями, как и с ножами - стоит только начать...
...поэтому стоило бы определиться просто с тем фонарем, который будет первым, а дальше, как обычно...
Себе для велика взял Fenix LD20 R5, для налобника планирую взять зебру H51F, он же и будет некоторое время EDC фонарем, который в дальнейшем заменю на аналог дефендера.
...поэтому стоило бы определиться просто с тем фонарем, который будет первым, а дальше, как обычно...
Себе для велика взял Fenix LD20 R5, для налобника планирую взять зебру H51F, он же и будет некоторое время EDC фонарем, который в дальнейшем заменю на аналог дефендера.
С уважением,
Александр.
Александр.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
И как он, светит?Eagle писал(а):Себе для велика взял Fenix LD20 R5
А можно ли его долго на максимуме гонять ?
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Ага, очепятка. Хотел сказать 250 люмен.Yarp писал(а):2500люмен - я согласен, понятно что опечатка.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Светит пучком, узковатым, но вполне достаточным для освещения дороги впереди.Yarp писал(а):И как он, светит?
А можно ли его долго на максимуме гонять ?
На максимуме и не нужно вовсе, в полной темноте я с ним не ездил, второго режима вполне достаточно, для города, а иногда и первого. В пешей прогулке иногда включал на турбо, но не больше 3-х минут. На самом деле, принципиальной разницы между максимумом и турбо я не увидел. С максимумом (не турбо) мы шли минут сорок, глазели по сторонам в полной темноте - фонарь был холодным (правда и погодка не теплая была)
С уважением,
Александр.
Александр.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
У меня для этих целей меня были найткор Д10 и зебра Н501,но носить с собой хотелось только один фонарь, причем все мои ежедневные задачи успешно решал бы именно налобник (свободные руки и очень удобно вешать на шею) , но с возможностью дальнего света - им стала зебра Н51, если еще придумать рассеиватель для него, будет вообще супер.Yarp писал(а):Основное использование - EDC.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
C EDC всё понятно, но у меня две противоположных задачи . Вот и ищу универсальный.
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Почему эти не интересны?FLASHproject писал(а):Подойдут:
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Zebralight SC51 - боюсь, что "дальнобойности" не хватит - всё-же позиционируют в основном как налобник.FLASHproject писал(а):Почему эти не интересны?FLASHproject писал(а):Подойдут:
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
Сейчас пытаюсь определиться между JETBeam Jet-1 Pro V3 и Fenix LD 10 не пойму кто из них ярче на АА а не на 14500, и как у них с перегревом на турбо режиме.
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Zebralight SC51 – «Средняя дистанция и в даль. Центральное яркое пятно и боковая засветка как у обычных фонарей. Цепляется сбоку головы, поскольку диод расположен в торце фонаря».Yarp писал(а):Zebralight SC51 - боюсь, что "дальнобойности" не хватит - всё-же позиционируют в основном как налобник.
Сейчас пытаюсь определиться между JETBeam Jet-1 Pro V3 и Fenix LD 10 не пойму кто из них ярче на АА а не на 14500, и как у них с перегревом на турбо режиме.
http://www.terrasvet.com.ua/zebralight- ... 1-h501-h51
JETBeam Jet-1 Pro V3 будет стоить на 200 грн. дороже. Но зато более универсальный в плане питания и настройки яркости. На АА выдаст не более 140lm.
LD10 очень хороший фонарь. Но для себя я определился, что для EDC и велосипеда должен быть мятый рефлектор (в дальнобойности уступает немного, но зато имеет более равномерную боковую засветку) и минимум 200lm макс. яркость.
А также 200lm Zebralight SC51 от 1АА огромный плюс для поездок на велосипеде, по неосвещенных дорогах. В комплекте идет крепление на голову.
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:59
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Совершенно согласен про нужность боковой засветки, но являются ли эти 200 lm для него штатным режимом? Или 10 мин посветил, а потом снижай яркость?FLASHproject писал(а): Но для себя я определился, что для EDC и велосипеда должен быть мятый рефлектор (в дальнобойности уступает немного, но зато имеет более равномерную боковую засветку) и минимум 200lm макс. яркость.
А также 200lm Zebralight SC51 от 1АА огромный плюс для поездок на велосипеде, по неосвещенных дорогах. В комплекте идет крепление на голову.
Хотя, вроде, написано:
Светодиод плотно встроен в корпус фонаря, благодаря чему площадь теплоотдачи фонаря составляет 94%.
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Вот как раз у Зебры со стабилизацией хорошо. При разряде батареи автоматически переходит на нижний режим, и т. д. по мере разряда батареи или акум.Yarp писал(а):Или 10 мин посветил, а потом снижай яркость?
Только спросите у владельцев полосатых, реальную продолжительность на макс. режиме.
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Помогите выбрать универсальный фонарь для EDC и вело) на
Yarp, что бы мы здесь не написали,- самым лучшим способом будет проверить самому на практике всё то, что озвучено здесь теоретически.
Для этого достаточно найти человека, имеющего данные фонари в своей коллекции, договориться с ним, и подъехать вечером на велосипеде, с целью самому затестить интересующие модели фонарей в условиях тёмного времени суток.
Что касается зебр, то лично у меня 501 модель. Светит не далеко, но с широким углом засветки, без ярко выраженного хотспота. Для вела явно не достаточно, на средних и высоких скоростях перемещения. Для ходьбы пешком просто супер, и пробежаться не быстро тоже довольно комфортно.
Однако, налобный вариант использования фонаря, не подходит для езды на велосипеде, в качестве основного источника света. Когда попробуете на себе,- поймёте почему. А фонарь, при езде, нужно крепить непосредственно жёстко на руль (или спереди, на раму велосипеда).
На двух АА, вы по этому зря не рассматриваете варианты. Они отлично крепятся к выносу руля велосипеда, либо в качестве продолжения рамы (пластиковыми техническими фиксаторами). И , в результате, не сильно выступают своими габаритами за велосипедные конструкции рамы и руля. так же, интересно обратить внимание на коллиматорные фонари и тир-оптику (хотя, тир оптика, это наверное будет слишком узкий луч, но проверить при возможности стОит).
К тому же, учитывайте и то, что у той же 501 зебры, её люмены на выходе, будут смотреться гораздо слабее, чем свет менее мощного фонаря, но со сфокусированным, либо просто не широким лучом. А 51 модели идут уже с рефлектором и у них дальнобойность получше. И рефлектор есть. Так-что, 51 модель будет светить визуально ярче чем 501 и ей подобные, при одинаковой мощности.
Но я всё-равно зебру(любую. которая нравится) советую иметь обязательно, в качестве EDC-шного фонаря. Этот фонарь пригодится не зависимо от наличия любой другой модели фонаря "в хозяйстве". И зебру(имхо) можно применять для всего, но только не для катания на велосипеде..
Так-что, попробуйте и решайте сами, практически, а не теоретически. И потом всё станет на свои места.
P.S. 501 модель зебры может светить без ограничений на самом ярком режиме. У меня не сильно нагревается. А у 51 модели голова (и соответственно, теплоотвод) помощнее будет..
За 501 модель могу сказать, что светит как заявлено производителем. По мере разряда элементов питания, освещение заметными скачками (как, к примеру, в маг-лайтах), не проседает. А если и делает это, то как-то не резко, а незаметно. Когда элемент питания проседает настолько,Э что на максимуме фонарь светить не в состоянии, он переходит на средний режим. И в нём уже светит довольно долго. Потом, точно так же, на малый режим. Когда гаснет на малом. Его можно опять включать и фонарь будет работать ещё какое-то время, а потом опять вырубается. И так можно делать несколько раз (сколько точно, я не знаю, но я больше 4-5 раз не пробовал).
Зебры,- очень экономичные фонари. И именно по этому я в каждом посте и пишу, что фонарь этот должен быть у каждого. Даже не смотря на то, что уже есть какой-либо другой. За многими другими фонарями, зебра способна "доедать" батарейки, которые в этих фонарях уже не светят. В зебре они будут светить.
Для этого достаточно найти человека, имеющего данные фонари в своей коллекции, договориться с ним, и подъехать вечером на велосипеде, с целью самому затестить интересующие модели фонарей в условиях тёмного времени суток.
Что касается зебр, то лично у меня 501 модель. Светит не далеко, но с широким углом засветки, без ярко выраженного хотспота. Для вела явно не достаточно, на средних и высоких скоростях перемещения. Для ходьбы пешком просто супер, и пробежаться не быстро тоже довольно комфортно.
Однако, налобный вариант использования фонаря, не подходит для езды на велосипеде, в качестве основного источника света. Когда попробуете на себе,- поймёте почему. А фонарь, при езде, нужно крепить непосредственно жёстко на руль (или спереди, на раму велосипеда).
На двух АА, вы по этому зря не рассматриваете варианты. Они отлично крепятся к выносу руля велосипеда, либо в качестве продолжения рамы (пластиковыми техническими фиксаторами). И , в результате, не сильно выступают своими габаритами за велосипедные конструкции рамы и руля. так же, интересно обратить внимание на коллиматорные фонари и тир-оптику (хотя, тир оптика, это наверное будет слишком узкий луч, но проверить при возможности стОит).
К тому же, учитывайте и то, что у той же 501 зебры, её люмены на выходе, будут смотреться гораздо слабее, чем свет менее мощного фонаря, но со сфокусированным, либо просто не широким лучом. А 51 модели идут уже с рефлектором и у них дальнобойность получше. И рефлектор есть. Так-что, 51 модель будет светить визуально ярче чем 501 и ей подобные, при одинаковой мощности.
Но я всё-равно зебру(любую. которая нравится) советую иметь обязательно, в качестве EDC-шного фонаря. Этот фонарь пригодится не зависимо от наличия любой другой модели фонаря "в хозяйстве". И зебру(имхо) можно применять для всего, но только не для катания на велосипеде..
Так-что, попробуйте и решайте сами, практически, а не теоретически. И потом всё станет на свои места.
P.S. 501 модель зебры может светить без ограничений на самом ярком режиме. У меня не сильно нагревается. А у 51 модели голова (и соответственно, теплоотвод) помощнее будет..
Зависит от элементов питания.FLASHproject писал(а):Только спросите у владельцев полосатых, реальную продолжительность на макс. режиме.
За 501 модель могу сказать, что светит как заявлено производителем. По мере разряда элементов питания, освещение заметными скачками (как, к примеру, в маг-лайтах), не проседает. А если и делает это, то как-то не резко, а незаметно. Когда элемент питания проседает настолько,Э что на максимуме фонарь светить не в состоянии, он переходит на средний режим. И в нём уже светит довольно долго. Потом, точно так же, на малый режим. Когда гаснет на малом. Его можно опять включать и фонарь будет работать ещё какое-то время, а потом опять вырубается. И так можно делать несколько раз (сколько точно, я не знаю, но я больше 4-5 раз не пробовал).
Зебры,- очень экономичные фонари. И именно по этому я в каждом посте и пишу, что фонарь этот должен быть у каждого. Даже не смотря на то, что уже есть какой-либо другой. За многими другими фонарями, зебра способна "доедать" батарейки, которые в этих фонарях уже не светят. В зебре они будут светить.