Собственно столкнулся с проблемой.
Сейчас темнеет очень рано и сдавать задом на машине становится немного затруднительным. Одного штатного фонаря заднего хода явно не хватает, я просто ничего не вижу в зеркала.
Учитывая, что я водитель не сильно опытный, вопрос : есть ли такие затруднения у более опытных, если есть, то как с этим бороться?
Или эти затруднения мной надуманы и все придет с опытом?
На имевшейся ранее 99-й не хватало. Купил пару недорогих подфарников, один из них автоэлектрик подключил к штатной цепи на включение задней передачи, полегчало. Сейчас на Ford Fusion вполне хватает двух штатных фонарей. Хотя, имею давнюю привычку при посадке в машину глянуть, что там сзади.
myr писал(а):... вопрос : есть ли такие затруднения у более опытных, если есть, то как с этим бороться?...
Есть практически у всех и у опытных тоже(много общаюсь с проф водителями). Решается как минимум парктрониками, а лучше видеокамерами с траекторией движения(в крутых тачках). В дождь и слякоть не лениться выходить, если очкуешь двигаться. Если мне тут напишут, что света хватает, буду очень удивлён! Сразу задам вопрос; а в дождь, на грязи, люк увидят или моток проволоки?
Тоже об этом думал и решил ставить. Две, на обе стороны, чтобы светили сзади как днем. А учитывая, что я сломал штатный пластиковый бампер, как раз есть предпосылки встроить их в новый, железный.
Бывает хватает, бывает не хватает - условия ж всё-таки разные - освещенность и местность. Парктроник пищит расстояние очень примерно и не гарантировано - трос, столбик, какающую кошку может не увидеть. Писк меняется по мере приближения, помогает парковать по отношению к препятствию которое видишь в зеркало - куст, забор, столб. Или, на знакомой местности, например под домом, знаешь что оно там - сугроб, высокий бордюр. А если не видишь препятствия - то хоть два парктроника будут пищать - все равно не поймешь что там, нужно или зеркало крутить или выходить, по ситуации. В целом, конечно, требования к освещенности снижаются со временем, мне первый год постоянно темно было и вперед и назад и в общем ничего не видно, потом опыт немного компенсирует. Но если есть возможность добавить, то почему бы не добавить - при движении задним ходом ты никого особо не заслепишь, я думаю.
Добро с кулаками должно быть не только сильным, но еще и добрым.
Тоже об этом думал и решил ставить. Две, на обе стороны, чтобы светили сзади как днем....
Стоп! Я имел ввиду штатные противотуманки, задние. С твоим вариантом, главное не переборщить. Будешь(теоретически) вводить в заблуждение других водителей. Да и вроде наказуемо, но спорить не буду.
Boris376 писал(а):Стоп! Я имел ввиду штатные противотуманки, задние. С твоим вариантом, главное не переборщить. Будешь(теоретически) вводить в заблуждение других водителей. Да и вроде наказуемо, но спорить не буду.
У меня штатная задняя противотуманка - красного цвета, даже если включаешь, то все равно ничего особо не видно.
Насчет "вводить в заблуждение" особо не задумывался, хотя такой вариант имеет место быть, но не думаю, что это будет критично.
Хватает. У меня 95% сдавания задним ходом - парковки. Уже как-то привыкаешь, подходя к машине, автоматически отмечать траекторию выезда задним ходом.
з.ы. стаж вождения - лет 25
corsar_s писал(а):А интересно чем вводить в заблуждение других водителей?
Если ТС разрешит пофлудить, то пофлудим. Как вариант, долго сидишь за рулём, заипался прыгать с полосы на полосу(из-за ремонта, имел удовольствие ехать Киев-Харьков.) Разметки нема, видишь прямо по курсу две фары, берёшь правей...и тю тю. паразит заставишь лезть смотреть требования к осветительным приборам авто.
Boris376 писал(а):заставишь лезть смотреть требования к осветительным приборам авто
Давай-ка, не ленись...
а насчет берешь правее, то шо, не глядя и не думая? Это рас!
А два,речь ведь о движении задом, то это или парковка, или маневры на бездоре.
Щаз вот myr рассудит...
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!