Шорфаер сделал зарядку и акумы под свои фонари, аха таки одумались, ибо китайцы их поджали.
А на наоборот хорошо.
http://www.surefire.com/batteries/sf2r- ... r-kit.html

А чего тупиковая? Просветите, если не трудно....soe писал(а):а вот удивили, это да.
"гора родила мышь"
когда всё "просвещённое человечество"поняло, что RCR123 тупиковая ветвь эволюции уважаемая фирма сподобилась выпустить такой оксюморон
Впереди планеты всей 18650, я вот пока не перешел, но вижу только этот путь.Дюк писал(а):А чего тупиковая? Просветите, если не трудно....
А как быть с фонарями на 1 "123"?Codename 47 писал(а):Впереди планеты всей 18650, я вот пока не перешел, но вижу только этот путь.Дюк писал(а):А чего тупиковая? Просветите, если не трудно....
Следующим прорывом будет 18650, эдак в году 2015 может что и родят
батарейка CR123A - лучшее решение для экстремального использования и храненияДюк писал(а): как быть с фонарями на 1 "123"?
corsar_s писал(а):Можно ими дальше пользоваться. Отбирать не будут.
на машине с движком 4,0л тоже дорого ездить...Дюк писал(а):soe
Но если фонариком пользуешся часто, то ка-то дороговастенько выходит.....
И шо характерно не поспоришь......soe писал(а):на машине с движком 4,0л тоже дорого ездить...Дюк писал(а):soe
Но если фонариком пользуешся часто, то ка-то дороговастенько выходит.....
или менять на меньшую или больше зарабатывать![]()
З.Ы. ну сколько стоит хороший аккум AW и хорошая зарядка?
и сколько на эти деньги можно купить батареек?
какой срок службы литиевого аккума?
Причем,в некоторых случаях,даже нет дизельной альтернативы...Да вообще никакойsoe писал(а): на машине с движком 4,0л тоже дорого ездить...
Сравните емкость (у батареек 1500-1700 мАч) и способность работать в мороз и все может поменятьсяmozart писал(а):Батарейки прошлый век.Раз потратился на аккум и зарядку и все в порядке