"Кизляр" Стриж или " Ножевой центр Булат" Русич
"Кизляр" Стриж или " Ножевой центр Булат" Русич
Помогите пожалуйста, что лутше взять... Выбираю для рыбалки и недлительных походов. За Стриж много прочитал, а вот кто что слышал про "Ножевой центр булат" и ихние ножички? Выбор стоит между РУСИЧем из 110X18МШ http://www.bulat.net.ua/?pg=2&producer=1 и СТРИЖ из 65х13.. Жду советы от опытных любителей ножей... Потому сам пока новичок.
- Volos
- Найфоман-эксперт
Re: "Кизляр" Стриж или " Ножевой центр Булат" Русич
Стриж очень хороший нож. Все удобно делать - от строгания ветки для колышков, до чистки картофеля. Универсальный лагерный нож, крепкий и надёжный. При длительной работе рука не устаёт. У меня с деревянной рукоять и хохламой. Возьмите лучше Стерх-1 как вариант (это на мой взгляд один из самых самых самых удачных Кизляровцев). Его хватит на все нужды с головой. Эти ножи Вам дадут понять в каком направлении дальше развиваться
. Булат не берите (ну разве что у Вас есть возможность взять по малой цене). У Булата мне нравится (читай у меня есть Север-У) но он плохо держит заточку, а в остальном нормально 

Самий кращій ніж - це той який у мене буде наступним
Спасибо за совет, не знаю дорого это или дешево, цены те, что на ссылке...
-
- Найфоман
У меня Стриж, замечаний по ножу нет, следовательно, брать только его, булаты фтопку 

Стриж хорош, у меня с эластроном, очень доволен.
Выбирал, выбирал, а купил Mora 2000 на этом сайте (нож супер), но позже всетаки куплю себе "Стриж" Z90 в эластроне.
Забыл рассказать, сегодня пощупал Русич "Ножевого центра Булат". так ихняя дамасская сталь настолько закалена, что даже не может сделать на стекле царапину, а вот "Стерх" Кизляровский с обычной 65х13 царапинку удачно сделал... Так, что по поводу закалки Булат чуток плохо это делает.