Черкните пару слов

Одяг, взуття, рукавички, жилети та інше "людське" спорядження. Сумки, рюкзаки, намети, килимки, спальники та ін.
Ответить
redflag
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт

Черкните пару слов

Сообщение redflag »

Предлагают по очень демократичной цене бинокль PRAKTICA AVES 10х25.(30$) Давно хотел машину укомплектовать.
Изображение
В оптике не разбираюсь и прошу помочь с отзывами. Брать не брать? Пишут сделано в Германии. :smile: За такую-то сумму.... :smile:
Пень - истинный источник вдохновения для художника. (С)
uhbuzz
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Благодарил (а): 1 раз

Re: Черкните пару слов

Сообщение uhbuzz »

Ну если это та Практика, то своих денег стОит, главное чтобы картинка была хорошая, цветА неискажённые, резкость, отсутствие хроматических аббераций, ну и сборка - люфты, я Вам надеюсь не сильно нужны...
Хотя, наверное, я много хочу за 30 долларов
Duscha
Найфоман
Найфоман

Сообщение Duscha »

С такой ценой черкать мало чего получится, лучше всего не читать, а смотреть - это ж оптика!

Посмотрите в него минут 10-15. Попробуйте периодически заново отстраивать фокус. Если глазам комфортно, отстраивается удобно - то почему б не взять...

В описании обещают просветление, посмотрите в контровом освещении, половите зайцев.
uhbuzz
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение uhbuzz »

Duscha писал(а): лучше всего не читать, а смотреть - это ж оптика!

Посмотрите в него минут 10-15.
Вот, очень важное условие - главное, чтобы глаза не уставали :)
krapper
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт

Сообщение krapper »

Вроде неплохое качество должно быть.
Практика сейчас под Schneider Kreuznach
Duscha
Найфоман
Найфоман

Сообщение Duscha »

А Кройцнах снабжает оптикой Самсунг. Нормально все, неплохая маш :) инка должна быть
Riyk

Сообщение Riyk »