
Основная причина, по которой был взят Инфинити-кнопка включения. Ибо на Джете три коротких поджатия кнопки приводит фонарь в состояние програмирования, что мне очень не нравилось. Кроме того, переключение режимов у Джета происходит только во включенном состоянии.
Итак, у инфинити получаем:
-Кнопка "прямого" действия ( пол-нажатия: светит. Отпустили-выключился. Нажали со щелчком-светит до следующего нажатия со щелчком)
-переключение режимов вне зависимости от того, включен фонарь или выключен. Достаточно просто повернуть голову чуть менее чем на четверть оборота. Идеально ощущается тактильно, можно сменить режим в темноте и включить фонарь уже в нужном режиме.
-переход в строб, если он кому нужен-тоже прост до безобразия. При включенном фонаре (на макс. яркости) голова откручивается на четверть оборота и тут же закручивается. Если фонарь выключить в режиме строба, в нем же он и включится. Выход из строба так же как и вход в него

Есть режим изменения яркости "второго" положения-но он мне не нужен.
Вполне устраивает два режима- макс. яркость и минимальная. Минимальная весьма комфортна, ночью не бьет по глазам. Читать и рассматривать карту - удобно

Благодаря голове того же диаметра что и корпус, прекрасно болтается в кармане, не создавая дискомфорта. Джет из-за расширения головы в кармане мешает.
Обработка поверхности аккуратная, но более грубая чем на джете. Или скажем не грубая, а брутальная

Световое пятно у Инфинити шире, чем у джета, с большей боковой засветкой. Удобнее имхо, ибо дальнобойность Джета в кармане мне особо не нужна, а вот освещение широко участка под ногами удобнее.
При питании от 14500 Джет ощутимо ярче чем Инфинити на 14500. Но по цвету R2 намного ближе к естественному. чем Q5 у Джета.
Греется Инфинити больше, чем Джет.
В итоге, Инфинити поехал жить в карман, а Джет вероятнее всего будет в машине...