Любое использование текста и/или фотоснимков без разрешения автора запрещено. При некоммерческом использовании материалов, кроме разрешения автора, обязательно наличие активной ссылки на сайт клуба http://www.knifeclub.com.ua
Основным конструктивным отличием модели EX10 от D10, кроме типа питания, является безель из нержавейки. Причем в этом фонаре он не залит фиксатором резьбы и поэтому голову можно легко разобрать без инструментов и последствий.
Итак, разборка головы:
- откручиваем голову от корпуса (дабы избежать "выстреливания" деталей под действием сжатых пружин батарейного отсека и ПистонДрайва)
- отвинчиваем безель (на моем экземпляря для этого хватило просто пальцев)
- аккуратно вытряхиваем стекло (при наличии смазки на уплотнителе просто вытряхнуть стекло, скорее всего, не получится и надо будет аккуратно подковырнуть его зубочисткой или т.п.)
- осторожно подковыриваем и снимаем уплотнительное кольцо (отмечу, что смазки в этом месте не было вообще)
- если теперь наклонить голову, то из нее выскользнут рефлектор и блок диода с электронным обвесом
Безель из нержавейки

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку
Безель после снятия заусенцев и выборочной шлифовки/полировки


Рефлектор - добротная деталь из алюминиевого сплава

Вид спереди

Вид сзади
Блок диода с электронным обвесом и элементами системы пистондрайв

Вид спереди

Пластиковая шайба, скорее всего служащая просто изолятором, снимается, и мы видим диод. Он посажен на термопасту, а не на клей, т.е. любители апгрейда смогут легко заменить его на другой.

Вид сзади

Вид сбоку


Внутри трубки, являющейся корпусом головы, имеется кольцевой выступ (указан стрелкой) в задней части, который удерживает блок диода (опорная поверхность на нем выделена красным) в собранном состоянии
Предупреждение
Любое использование текста и/или фотоснимков без разрешения автора запрещено. При некоммерческом использовании материалов, кроме разрешения автора, обязательно наличие активной ссылки на сайт клуба http://www.knifeclub.com.ua