Почему один нож живет на кармане, а все остальные на полке?
- Amos Totoo
- Найфоман
- Контактная информация:
Почему один нож живет на кармане, а все остальные на полке?
Мое наблюдение и размышление.
Как то попался мне на LJ топик о ножнах для BM DEJAVOO. Сам являюсь владельцем Дежа с ножнами (с таким подарком достался), я не любитель, что либо таскать в руках и на поясе, не признаю защитных чехлов на телефоны, тем более на ножи. Попытался пару раз взять на карман Деж, понял на сколько он мне не удобен на переднем кармане в котором обычно хранится ключ от машины, царапает и цепляет за руку. Перевесил на задний карман, клипса слабая и узкая, нож норовит потеряться. С сожалением нож был отправлен обратно на полку.
Полочник.
Пришло откровение - бессознательно я не ношу остальные ножи которые есть на полке по одной причине - они мне не удобны. Вот вырисовалось мое понимание полочника. Я не ношу и не использую, но они мне нравятся.Для меня эти ножи, мужская "Игрушка". Ценность в утилитарных качествах такого ножа трансформируется в ценность его как АРТ Объект "НОЖ" творение мастера под именем-брендом "N" и т.д.
На сколько важны утилитарные качества АРТ Объекта "НОЖ"?
- сталь
- HRC
- стойкость к боковым нагрузкам
- эргономика рукояти
- вес
- какие подводы и как ложится лайнер на пятку
- стойкость к коррозии
- имя мастера
- обработка и форма клинка
- линза и прямые, вогнутые и от обуха спуски
- угол заточки
- качество ножен
- Микарта, G10, рог, мамонт ...
- Цена
и тд.
В АРТ Объекте "НОЖ" меня в первую очередь волнует форма, линии, пропорции и обработка поверхностей и их фактура, я размышляю о объекте, утилитарные качества вторичны.
С инструментом тоже обращаю внимание на дизайн, но выше перечисленные качества (ТТХ) важнее, но в том или ином случае я иду на компромисс с кошельком, Эго, надобностью и силой моей хотелки.