Многие знают что компания Феникс решила провести глобальную тестовую компанию.
По сей день висит анкета на сайте феникса, я ее заполнял http://www.fenixlight.com.cn/voteen/Sur ... vey_id=196
На форуме фонаревки обещали 20 июня опубликовать тех кто станет счастливым обладателем фонарика Fenix HL 30 и напишет серьезный тест.
В итоге когда 24 июня начали писать где результаты, сказали что немного замотались в Китае с праздниками.
Сегодня стало известно что обладателем фонаря феникс станет один человек. Переспросив услышали ответ, что Феникс выделила для каждой страны всего лишь 1 фонарик
Доехал в Украину тот Е01. Уже несколько месяцев живет в моем кармане. Об акции узнал из рассылки (зарегистрирован на сайте Феникса - добавляет пол года к гарантии), заполнил форму и выиграл. После получения письма с поздравлением, нужно было подтвердить желание получить приз и уточнить адрес и телефон. Опоздание с ответом означало отказ от приза. Переписка велась с представителем завода Феникс. Подтвердил, получил ответ что фонарь отправят через оф.представителя в регионе. И месяц тишины. В начале мая позвонили с Fonarik.com и удивленный сотрудник магазина сообщил, что к ним прибыл фонарик на коробке которого указаны мои данные (ФИО, адрес, телефон) и они сами в шоке. К концу дня фонарь уже начал путешествие Новой почтой. Через 2 дня я стал счастливым обладателем Е01.
Фонарик стандартный, черный, с криво установленным диодом (хотспот с сиреневым оттенком) и лазерной гравировкой "Fenix 2011. Customer Survey Prize", при проверке серийника: зона - весь мир, страна - любая.
"Гадский бюджетный наключник" вытеснил с кармана ЭДСешный LD01. Причина - предсказуемая усадка батареи (лунный свет не только сообщит о необходимости замены, но и отработает свое) и яркость достаточная для ЭДЦ-задач (11лм).
P.S.: не реклама компании и магазина. Фонарик и пересылка мне не стоили и копейки. Сам был приятно удивлен отношением к клиентам. Целью сообщения было восстановить справедливость в отношении к компании Fenix и оф. представителю Fonarik.com.
Codename 47 писал(а):Forester
Спасибо за отзыв, это много значит Все не так плохо как может показаться на первый взгляд
Отож!) Теперь и я верю в чудеса))) (и представители Феникса в Украине, думаю, тоже))) Они через неделю позвонили узнать получил ли я фонарь) Так что сервис Феникса и оф.представителя на высоте, за что я им благодарен. Фонарь же мог и "затеряться", а его даже из коробки не доставали перед отправкой мне)