Хочу порадовать жену!

Вибір ножа: Питання щодо вибору ножа. Поради, рекомендації, думки
zarik

Хочу порадовать жену!

Сообщение zarik »

Ребята подскажите хороший кухонный нож для жены на кухню

Поскольку хочу порадовать цена не обсуждается, но все же в разумных пределах :=(

может какой то японский (видел просто пару красавцев)

и да очень важно что бы продавался в Украине
Barmaley

Re: Хочу порадовать жену!

Сообщение Barmaley »

нету понятия хороший кухонный нож...правИльно КУХОННЫЕ НОЖИ
еСЛИ ОДИН ТО ДЛЯ ЧЕГО???
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives

Сообщение Aleksandr Afonchenko »

zarik
Сразу хочу предостеречь, если супруга не шеф повар, то большой ножик не оценит, так же не советую покупать японский, если нет опыта работы ими.
Советовал бы вот такой вариант

или дороже.
http://nozhik.com.ua/c1_39-Kuhonnie_noz ... x_5-1050-3
Karl.

Сообщение Karl. »

Да, согласен с Codename 47. Или наборчик Трамонтины-мастер, побюджетнее будет...
Aleksandr Afonchenko
Afonchenko Knives
Afonchenko Knives

Не качественные пластик как на советских кухонниках. Не подарок
Maxkon
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Благодарил (а): 279 раз
Контактная информация:

Сообщение Maxkon »

Victorinox - отличный подарок + магнитная планка
Dew
Новичок
Новичок

Сообщение Dew »

да-да. Виксы на кухне хороши :) думаю. она порадуется - я своим была очень рада:) и одного мало. это факт! :=(
zarik

Сообщение zarik »