Итак, по порядку:
Вот фото героя в нынешнем состоянии:


Внимательный взгляд бенчевода может заметить неродную клипсу и какую-то дурацкую заглушку в темлячном отверстии, о чем и пойдет речь.
Сначала мне захотелось заменить родной осевой винт на что-то более серьезное, и обусловлено это было тем, что штатный винтик сидел в оси на 2/3, а не на всю глубину, и мне хотелось, так сказать, заполнить наличествующие пустоты, ну и увеличить прочность конструкции. Ведь ось - пустотелая трубка по сути, к тому же с достаточно тонкими стенками, и если пропустить внутри этой трубки винт на всю ее длину, то хуже уж точно не будет. Не знаю, как там увеличилась прочность или нет, но в результате вылез побочный, но приятный эффект - пропало самопроизвольное раскручивание осевого винта, присущее этой модели.
Как все это происходило: да просто. НаписАл письмо в бенчевскую службу поддержки, где не было ни слова правды - мол, так и так, есть у меня Бон Коллектор(а ведь нету), он мой любимый ЭДЦ(брехня), но в результате разборки я потерял его осевой винт(тоже маловероятно, я при разборке мелкие детали в баночку складываю), плиз, дорогие буржуи, вышлите мне новый винт, я даже заплатить готов. После вялой переписки, мне был выслан конверт, который я через месяц забрал в отделении нашей доблестной почты - внутрях был осевой винт, ну и еще бонусом мне насыпали полный комплект винтов для рукояти Бон Коллектора и 2 вороненые клипсы - слим и полноразмерную. Ну и все это щастье приехало мне забесплатно - и даже дорогу буржуи оплатили(а то вы все "у Керша суперподдержка клиентов!", а бенчмейд не хуже).
Винт был немного длинне необходимого размера и подвергся напиллингу, в результате вышел родной брат шратного винта, но на 3 витка резьбы длиннее:
