М65
М65
Господа!
Не подскажите где чаще всего встречается сталь М65? Я в журнале читал, что это разновидность булата.[/img]
Не подскажите где чаще всего встречается сталь М65? Я в журнале читал, что это разновидность булата.[/img]
Это? http://www.popmech.ru/part/?articleid=795&rubricid=9Белояр писал(а):Статья Лунева про "катану".
Нашел упоминание о сей сталюке(?) http://www.reviewdetector.ru/lofiversio ... 99-50.html
, но всё же...
Не катана, конечноПетро May 2 2007, 16:34
Так фискарь я и не купил - как-то не срослось. А без нормальной лопаты в разгар сезона грустновато. Походив по нашим магазинам ,набрёл на лопату фирмы FIT. Вот такую
(рис.)
Заявлена сталь М65 вроде бы. Фирма канадская. Где произведена лопата - непонятно. С виду удобная, выглядит надёжно. Да и сама по себе красивая вещь. Длина - 1,25 м. Вчера заточил её. На выходных опробую. После эксплуатации - поделюсь: стоит брать такую или нет.
P.S. Отдал 230 руб.


Угу, американская, похоже. Вот http://www.metaltrade.ru/steelinfo/anal.htm, именно М65 тут нет, но видно, что стали класса М - это америкосовский быстрорез.
*на фига из него лопаты делать?*
*на фига из него лопаты делать?*
Тут есть один нюанс, делов том что первые рельсы делались из чугуна. Первые поезда были не очень тяжелыми, а вагоны так вобще из дерева. Поэтому чугуна вполне хватало. Так вот говорил мне один старый сапожник что они эти рельсы, когда их во Львове меняли (Снимали австрийские и ставили наши ) брали себе в качестве наковален. А дело оказалась вот в чем на рельсах возникал наклеп. Поезд со временем чугун спрессовывал не весь. а только пару миллиметров вот из них и делались ножи. Знающие люди эти рельсы выменивали, клянчили и тд. Именно изза 30-40 летнего наклепа.Egor писал(а):Ну, едвали они рельсы в мечи расковывали, верно? Использовали как сырье, то есть пускали в переплавку, я так думаю.
17 сообщений
• Страница 1 из 1