
Фонарь светил при температурах от -25 до +35, стоял под стволом на .223 и 7.62х39 калибрах. Все было хорошо до декабря 2010. Фонарь вдруг стал светить заметно желтым светом, на диоде обнаружилось коричневое пятно.

За весь срок эксплуатации фонарь скушал 5 комплектов батарей, 10 штук ровно, 15 часов работы диода на максимальной яркости. Не очень много, да? В середине декабря 2010 я списался с Олегом и отправил фонарь ему для послегарантийного ремонта (срок 2-летней гарантии вышел). Время от времени мы созваниваемся, по состоянию на конец февраля 2011 ситуация следующая: фонарь съездил в Харьков, там его не смогли разобрать и им недосуг его отсылать Олегу назад. Есть ли в этой истории какая-то мораль? Сложно сказать, но что-то в качестве компонентов и послегарантийного обслуживания у компании Fenix не так.