Сергей Сергеевич писал(а):vvs писал(а):Сергей Сергеевич писал(а):vvs писал(а):* Кэнон - резче, Никон - лучше цвета и трындец! Кэнон для лендскейпа - очень ок, Никон - для портретов прекрасен. Хотя оф. портрет Обамы снят на 5D mkII и эльковый фикс 100мм.
Эка Вы так сразу - а Владельцам Пентакса, Сони, Олимпуса и т.д. повеситься что-ли

Вот они как раз и самые интересные: сони, олимпус, панас. Они не могут соревноваться в опыте с топ2, но при этом
выигрывают фичами. Вот туда и надо смотреть.
Вот это и зацепило - как-будто владелей Пентакса или Сони не сможет получить пейзаж лучше, чем у Кэнона, а портрет - лучше, чем у Никона. Техника и оптика, ИМХО, позволит.
П.С. Исторически (если не ошибаюсь) Пентакс и Минолта больше двигали прогресс, а Никон и Кэнон больше занимались маркетингом и срубали бабло.
Холивара не хочу!
Пентакс сейчас - очень непонятная компания. Ну и что что двигали прогресс: минолта уже продана, т.к. выживает сильнейший, а не тот, у кого заслуг было больше.
По поводу оптики и техники: тут сложновато будет тягаться с топ2 и объяснение простое. Аналогия из мира машин: самые лучшие машины у тех, кто зарабатывает больше всех. И никак иначе. Потому что обманом долго не заработаешь, вы тут зря ставите равно между маркетинг и обман. Кэнон и Никон себя маркетили (и правильно делали, так продавать проще), при это СОЗДАВАЯ ОТЛИЧНЫЕ КАМЕРЫ и стёкла к ним. Вот так внезапно. Маркетинг - необходимый инструмент в продажах. Да, там и надувательства слуачаются: мне близка тема бега, поэтому слежу за кроссовками. Скечерс и Рибок выпустили серию кросовок "просто ходи, жопа подтянется - маркетили на женский рынок 20-45". Ржал долго, так ведь не бывает. Итог: Рибок оштрафован на 40 лимонов долларов, Скечерс на тридцатку вроде за обман покупаетелй. Это удар по репутации, теперь рибоку придётся тяжело, скечерсу - еще тяжелее. Первый на истории может выехать, а у второго с историей - ой. Так вот проецируя тему на топ2, им обсыраться нельзя: им надо правильно маркетить модели, чтобы автоматически отпадали вопросы типа
- я вот тут студийной съёмкой занялся на 1100D, а он снимает дерьмово
(с улыбкой тролльской токие):
- так мы же предупредждали, он ведь только для тревела годится
И вот тут большая проблема у панасоника: чем GX1X отличается по позиционированию от GF5 ? Ну вот у кэнона все камеры четко расставлены: 4,3,2,1 цифра в номере модели - уровень профессионализма и фич. Нужен совсем энтри левел - бери 1100, вырос - есть 600!, 600 мало - есть 60D, профи - вали на репортаж или на пейзаж, ну или не совсем профи, но хочется репортажку - есть 7D. У никона - аналогично, всё понятно. А вот панасоник сыплет цифрами/буквами и никак не позиционирует, прикрываясь силой большого бренда. У олимпуса проще - для фанов синего неба и vivid цветов

С сони не разбирался, но там вроде тоже проще, но сони очень размытый бренд, кмк для фанов марки.
Поэтому "не фаны" смотрят на выделенных профи на рынке: кэнон, никон, олимпус, пентакс.