возможно


Странно! За что люди готовы платить деньги.Vaso писал(а):Всего 1200$ Джинс - 200 штук - возможна лотерея, "шо опять".
Поспешай, налетай, почти за даром, всем может и не хватить.
http://www.shirogorov.com/forums/models ... oekty/325/
ИМХО, не взял бы и за половину, унылый кракозябр, но с хорошей сталью, что есть то есть, кавырялка с ванакс 37 на борту.
Два года стенаний и неповторимое чудо оригинального и инновационного дизайна наконец то пристроено.
Дизайнерские потуги полесского отрока ломящаго за все подряд свои поделки дурацкие цены, в независимости от новизны дизайнерских изыскоф, уже достали.
Чёт сомневаюсь что за 1200$ при серии в 200 штук на сие чудо был бы спрос на "буржуинских" сайтах по продаже кастомов и мелкосерийки, а на сайте МБШ скучкованный в сообщество вольных широголикоФ люд самое то, клиент охмурён, прикормлен, давно созрел и находится в приятной ажиотажнопрострационопиромидаидальной уверенности что все мелкосерийные поделки МБШ год от года токмо усё дорожают и дорожают, в не зависимости от придуманной МБШ цены. "Да ежели чё, то продам дороже по любасу (ещё недавно это касалось и серийки)
Опять же, хвалебные отзывы гарантированы, все остальные замодерируютв нуль.
Так шо "в очередь сукины дети в очередь".
Не прошло и пол-века, а идея с накладками уже созрелаCBO6ODA писал(а):Две новости
на сайте МБШ появилась возможность приобрести накладки от мастерской
Мытарь писал(а):CBO6ODA
Ну да! Эдак ты себе занедорага кастом дивижн соберешь
CBO6ODA писал(а):новый нож 2015 года МБШ Ф95
осевой выполнен не так как раньше
выборок под шарики в титане нет, сам подшипник не конусообразный а плоский
логично было предположить стальную калёную шайбу под шарики чтобы не проминать титан или роликовый пошипник
раньше было так во всяком случае еще в выпусках 2014 года
МБШ ответ дала:
- провели унификацию осевого для установки роликовых или шариковых подшипников
- по износу титана тестировали с нагрузкой на осевой 50 кг, держит - повреждений нет
- в слепом тесте при флипе определить какой осевой невозможно (но я например разницу почувствовал поэтому разобрал)
- запас прочности и износа остался прежний
- теперь все флиперы будут выпускаться с таким осевым
митяймитяй писал(а):Может, дорожка от захода лазера при раскрое заготовки?CBO6ODA писал(а): Сепаратор подшипника остался плоским (без конуса), но появился волнистый пропил.[/b]
Я думаю для доступности попадания смазки или может кто еще просветит для чего он.
ОлегVaso писал(а):Толщина сепаратора в 4 версии осевого узла под подшипник, стала такой же как на второй и предпоследней версиях или меньше?
Ихмо
Изготовление "конусообразного" сепаратора 2 версии осевого узла и самой лучшей, занимает чуть больше машиночасов и операций чем изготовление плоского сепаратора упрощённой 3 версии осевого узла.
Вторая версия - "конусообразный" сепаратор и фигурное посадочное место под подшипник в плашках
1 обработка цилиндра в диаметр сепаратора
2 сверление 17 сквозных отверстий под подшипники
3 сверление большого сквозного отверстия
4 снятие фаски и отрезка сепаратора в размер по толщине
Третья версия - плоский сепаратор и плоское посадочное место под подшипник в плашках
1 обработка цилиндра в диаметр сепаратора
2 сверление 17 сквозных отверстий под подшипники
3 сверление большого сквозного отверстия
4 отрезка сепаратора в размер по толщине
Нынешняя четвертая версия - плоский тонкий сепаратор с пропилом и фигурное посадочное место под подшипник в плашках под него
1 Обработка пластины в толщину сепаратора
2 Резка сепараторов электро эрозионным методом.
В третьей версии осевого узла сэкономили на посадочном месте в плашках ну на сепараторы - стали плоскими "автоматом".
В четвёртой экономия на изготовлении сепараторов, под них изменены форма посадочных мест в плашках, хотя она и напоминают форму посадочных мест второй версии, но это не вторая версия, нажаль. :(
Нынешний осевой узел 4 версии это не сложный и трудоёмкий осевой узел 2 версии, это " Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы."
Ножи МБШ второй версией осевого узла под подшипник - лучшие и нажаль скоро станут редкими.
Выпускались в 2015 году, до 2011 тоже выпускались, но сепаратор был бронзовый.
Димыч шайбы поставить можно, но по практике титан на ножах МБШ прочный и износ минимален - как и на каленых шайбахDima_atopol писал(а):Чего ж зря-то?
Но ведь мет. шайбы чего не поставить-то?