Зачинено
-
- Найфоман
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 21:08
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 576 раз
- Поблагодарили: 1071 раз
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
DakizBabakwas, спасибо
Не тонко, но задуматься можно.
Ведь отличная у них 20ка, что мешает ножи, которые никак не колуны - в 0,3-0,4 сводить?

Не тонко, но задуматься можно.
Ведь отличная у них 20ка, что мешает ножи, которые никак не колуны - в 0,3-0,4 сводить?
-
- Найфоман
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 21:08
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 576 раз
- Поблагодарили: 1071 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
olegpan,
Толстое сведение делают для большей дурокаустойчивости. Чтобы не крошили тонкую РК и не было рекламаций.
Толстое сведение делают для большей дурокаустойчивости. Чтобы не крошили тонкую РК и не было рекламаций.
Последний раз редактировалось DakizBabakwas 02 авг 2023, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
DakizBabakwas, оно понятно на 620/630, но 640 совсем не лом, хотя и Эмерсон дизайн.
Надеюсь, что пример китайских конкурентов заставит и топов пересмотреть взгляды.
Надеюсь, что пример китайских конкурентов заставит и топов пересмотреть взгляды.
-
- Найфоман
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 21:08
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 576 раз
- Поблагодарили: 1071 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
olegpan,
Зато китайская сталь лотерея. И 20-ку они не умеют готовить как ZT.
Зато китайская сталь лотерея. И 20-ку они не умеют готовить как ZT.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
DakizBabakwas, кто знает, что будет в будущем. 10 лет назад никто не мог и представить, что будут такие бренды как ВЕ, Сививи и ПФ.
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14622
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6946 раз
- Поблагодарили: 12094 раза
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Если нужна топовая сталь,которую не нюхают
, а ей режут
лучше к390 не встречал 



Life is a series of choices.
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14622
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6946 раз
- Поблагодарили: 12094 раза
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
olegpan, рм2 с 110 ви (16 год говорят лучшая термичка) у меня появился на форуме одним из первых
,а 125 ещё нет

Life is a series of choices.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
GeorgCH, для меня 110 и к390 очень похожи по ощущениям.
125ку тоже интересно попробовать. Может фикс какой заказать у мастеровых, хотя фиксы я нечасто юзаю.
125ку тоже интересно попробовать. Может фикс какой заказать у мастеровых, хотя фиксы я нечасто юзаю.
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14622
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6946 раз
- Поблагодарили: 12094 раза
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?

K390 аналог CPM 10V


Инструментальная сталь от Bohler, считается одной из лучших штамповых сталей в мире.
Преимущества:
- Очень высокая износостойкость. До недавнего времени, эталоном по износостойкости режущей кромки считалась сталь CPM 10V. У K390 износостойкость на том же уровне. Это обусловлено высоким содержанием ванадия и углерода.
- Высокая ударная вязкость. Дополнительное легирование стали молибденом, кобальтом и вольфрамом увеличивает ударную вязкость по сравнению с CPM 10V примерно в 1,4- 1,6 раза.(c)
sal wrote: ↑Hi
Our customers seem to like K390 more than 10V. That may not be the kind of advantage you are thining of, but in the overall picture, it is one.(c)
Life is a series of choices.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
GeorgCH, ни милей из 110, ни эндурой из к390 я ударную вязкость не тестил.
А по резу и удержанию РК к390 и 110 очень схожи.
А по резу и удержанию РК к390 и 110 очень схожи.
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14622
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6946 раз
- Поблагодарили: 12094 раза
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
olegpan, у меня согласно рейтингу


у 110v зато есть преимущество,она у меня не ржавеет
а у тебя вроде питтинг пошел,значит термичка неправильная 






Life is a series of choices.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 10:23
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1020 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Оржавление немало зависит от условий эксплуатации. Друг сейчас в Запорожской области, у него на М390 питтинг маленький появился в одном месте, правда, быстро снял, без особых усилий, но все же. А лезермановская 420 там же поржавела прилично, ортофосфорной снимать пришлось.
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Да, все нержавейки могут ржаветь, особенно каленые. И проще ржавеют с высоким процентом угля в составе.
Хвалят новые азотистые стали, но у меня пока опыта нет - хотя и там только ограниченная стойкость к коррозии.
Хвалят новые азотистые стали, но у меня пока опыта нет - хотя и там только ограниченная стойкость к коррозии.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 10:23
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1020 раз
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Yurassik, странно это. Знаю по часовой теме, что когда начинают калить корпуса - коррозия появляется быстрее. Вероятно, зависит от химсостава стали.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 10:23
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1020 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
[/quote]olegpan, что вижу... Сырая порывается ржавчиной на сыром воздухе (у окошка стояла весной), каленая рядом лежит, хоть бы что.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2654 раза
- Поблагодарили: 1905 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Значить структура змінюється і певні елементи вигоряють й тому поведінка інакше.
А ще фініш впливає смертельно на корозійну стійкість, в того ж Лезермана часто піскоструй, це дупа яка при лежанні вдома новим ловить іржу
А ще фініш впливає смертельно на корозійну стійкість, в того ж Лезермана часто піскоструй, це дупа яка при лежанні вдома новим ловить іржу
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
-
- Модератор-найфоман
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 18:29
- Откуда: Львів
- Благодарил (а): 7045 раз
- Поблагодарили: 2186 раз
- olegpan
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 02:39
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Yurassik, да я верю. Просто удивляюсь - в часах есть тема, что корпуса калят и тигментируют - чтобы сталь была тверже и меньше царапалась. Но потом на море надо быть с ними очень аккуратным.
Много раз в советских Амфибиях на старых корпусах видел глубокую коррозию, но там это под прокладкой - капля воды затекала и годами не могла высохнуть. Тут уже никакая нержавейка не выдержит.
Много раз в советских Амфибиях на старых корпусах видел глубокую коррозию, но там это под прокладкой - капля воды затекала и годами не могла высохнуть. Тут уже никакая нержавейка не выдержит.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 10:23
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1020 раз
-
- Найфоман
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 26 мар 2022, 10:23
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1020 раз
К390/СPM 20CV/ ZDP 189 ?
Про советские уже не помню, а вот Касио за десятилетия ношения коррозия не побила. Пот - среда не менее агрессивная, чем морская вода, и ничего.