Автомобильное зарядное устройство.

Колісна, гусенична, літаюча, плаваюча та будь-яка інша техніка.
Karl
Гуру-найфоман
Гуру-найфоман
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:31
Откуда: Зруйнована фортеця-Бахмут,
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Karl »

Kos70 писал(а): 09 ноя 2023, 00:17 Помню пытался провернуть 2л дизель 400амперным. Хер-там...
Я проворачивал прикуриванием и тот помагал стартером. Завели.
СМЕРТЬ РАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
Wodan
Новичок
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 17:43
Откуда: Київ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Wodan »

winch писал(а): 08 ноя 2023, 23:00 180 замало для бусту, не?
Прикурити допоможе. Елементи по даташиту 3с піково можуть віддати. Бачив подібну конструкцію.
Аватара пользователя
seaman
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
Откуда: Київ
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1803 раза
Контактная информация:

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение seaman »

Припущу, що логіка роботи бустів - не напряму крутити. Бо після під'єднання якісь секунди йдуть, поки засвітится зелений світлодіод. Думаю спочатку високострумові літієві "вдувають" таки акуму автомобіля, а потім "допомагають" крутити. Тобто вони не на всю викладаються, там навіть дроти (квадратура) не дозволять лити забагато.
...У світі хижаків, завжди винна жертва...
Аватара пользователя
winch
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 12:21
Откуда: Київ
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 181 раз

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение winch »

seaman писал(а): 09 ноя 2023, 10:36 Припущу, що логіка роботи бустів - не напряму крутити. Бо після під'єднання якісь секунди йдуть, поки засвітится зелений світлодіод. Думаю спочатку високострумові літієві "вдувають" таки акуму автомобіля, а потім "допомагають" крутити. Тобто вони не на всю викладаються, там навіть дроти (квадратура) не дозволять лити забагато.
Нк впевнений, що там щось вдувається за ці секунди. Крім того, вже писали, можливий запуск взагалі без аккума (що не рекомендується) або з повністю мертвим аккумом. Тобто бустер таки має видавати 400-500 А
Аватара пользователя
seaman
Найфоман-эксперт
Найфоман-эксперт
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
Откуда: Київ
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1803 раза
Контактная информация:

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение seaman »

winch писал(а): 09 ноя 2023, 12:24
seaman писал(а): 09 ноя 2023, 10:36 Припущу, що логіка роботи бустів - не напряму крутити. Бо після під'єднання якісь секунди йдуть, поки засвітится зелений світлодіод. Думаю спочатку високострумові літієві "вдувають" таки акуму автомобіля, а потім "допомагають" крутити. Тобто вони не на всю викладаються, там навіть дроти (квадратура) не дозволять лити забагато.
Нк впевнений, що там щось вдувається за ці секунди. Крім того, вже писали, можливий запуск взагалі без аккума (що не рекомендується) або з повністю мертвим аккумом. Тобто бустер таки має видавати 400-500 А
те, що Таврію раз запустили, то не показник. Можна і без парашута стрибнути, але один раз. Кабель там 10AWG, і по всім довідникам він багато не пропустить, 30Ампер.

Изображение

Изображение
...У світі хижаків, завжди винна жертва...
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1093 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Kos70 »

"Вот только не надо путать вашу шерсть, с государственной". 10 AWG это 5,3мм сечение (по нашенски 6 квадратов), выдерживает до 140А кратковременно, а это и есть пусковое значение (до 30сек). :)
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1093 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Kos70 »

11:11 https://www.aliexpress.com/item/1005006 ... 9621100%21 Вообще - шара : 10$ за 10амперный автомат :)
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Аватара пользователя
Martine
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:58
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 264 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Martine »

Заряжаю зарядкой автоматической Bosch C7, не снимая клем с АКБ, при этом категорически не допускается во время зарядки включать зажигание!

Изображение

Для контроля уровня зарядки АКБ использую UNI-T UT 673A

Изображение
ВНИМАНИЕ! Заточка ножей и другого режущего инструмента это работа, требующая внимания и аккуратности. Можете считать, что нож во время заточки вас ненавидит и не упустит своего шанса поквитаться.
Аватара пользователя
Martine
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:58
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 264 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Martine »

shapirus писал(а): 24 апр 2025, 10:08 я вообще ее не заряжаю, в этом нет необходимости. несмотря на то, что поездок мало и поездки короткие. да, если машина долго стоит, то время от времени, скажем, раз в неделю или несколько чаще (например зимой), просто завожу и даю поработать какое-то время.
АКБ имеет саморазряд + работа стартера и других систем. Доказано, что даже при интенсивной езде в коротких поездках АКБ не успевает подзаряжаться.
shapirus писал(а): 24 апр 2025, 10:08 что касается импульсности зарядок, то я не шарю, не измерял, но что-то мне подсказывает, что импульсность относится к реализации блока питания, а не к форме выходного напряжения ЗУ (было бы интересно посмотреть на его осциллограмму). подозреваю, что там у всех или почти у всех будет обыкновенный постоянный ток с отсечкой по напряжению в конце или CC/CV алгоритм с отсечкой по падению тока до заданного уровня в CV фазе.
Условно все ЗУ делятся на два типа: трансформаторные и импульсные. Наглядный пример - ЗУ к мобильным телефонам.
В случае с автомобильными ЗУ, достаточно понимать какие габариты и вес должен иметь трансформатор преобразовывающий 220В в 14В с силой тока в 5-10А.
Автомобильные трансформаторные ЗУ- это прошлый век с нулевыми технологиями. Хотя китайцы их до сих пор выпускают, т.к. они пользуются спросом у не особо продвинутых пользователей и у староверов.
ВНИМАНИЕ! Заточка ножей и другого режущего инструмента это работа, требующая внимания и аккуратности. Можете считать, что нож во время заточки вас ненавидит и не упустит своего шанса поквитаться.
Аватара пользователя
Слав
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 13:20
Откуда: Чернівці
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 115 раз

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Слав »

Хто в темі, підкажіть будь ласка. Якщо на авто стоїть акумулятор AGM то чи можна його заряджати не знімаючи клем? Здається там зарядка йде більшими токами.
"Хочеш розсмішити Бога - розкажи йому про свої плани"
Аватара пользователя
Martine
Найфоман
Найфоман
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:58
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 264 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Martine »

Слав писал(а): 24 апр 2025, 21:38 Хто в темі, підкажіть будь ласка. Якщо на авто стоїть акумулятор AGM то чи можна його заряджати не знімаючи клем? Здається там зарядка йде більшими токами.
Так, можна. Тільки запалювання не включай і щоб зарядка підтримувала режим AGM
ВНИМАНИЕ! Заточка ножей и другого режущего инструмента это работа, требующая внимания и аккуратности. Можете считать, что нож во время заточки вас ненавидит и не упустит своего шанса поквитаться.
Аватара пользователя
Kos70
Гуру по ліхтарям
Сообщения: 7987
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:08
Откуда: Киев
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1093 раза

Автомобильное зарядное устройство.

Сообщение Kos70 »

Слав писал(а): 24 апр 2025, 21:38 Хто в темі, підкажіть будь ласка. Якщо на авто стоїть акумулятор AGM то чи можна його заряджати не знімаючи клем? Здається там зарядка йде більшими токами.
Тут скорее не от аккума зависит, а от реакции на это самого авто. Я заряжаю прямо под капотом, не снимая клем. Хотя есть мнения, от "грохнулась вся электроника", до "ничего плохого не будет"...По току, никакая зарядка не даст больше генератора, который при старте, легко может выдать на клемы 75А и больше.
Я плакал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека без ног...
Ответить

Вернуться в «Авто, мото, вело»