Теперь мучаюсь между фениксом и дефендером.
Просто феникс на ААА есть, как-то привык к нему, мож и взял бы LD 10 но 200 люменов очень хочется

А что с Зеброй не так? Она совсем не подходит под мои задачи?
зебра это зебра, а дефендер рулитYarp писал(а):Спасибо за советы.
Теперь мучаюсь между фениксом и дефендером.
Просто феникс на ААА есть, как-то привык к нему, мож и взял бы LD 10 но 200 люменов очень хочется![]()
А что с Зеброй не так? Она совсем не подходит под мои задачи?
Смущает, что зебру везде описывают как преимущественно "яркий заливающий свет под ногами" не слишком ли у неё "ближний" свет ?AnohA писал(а):Может Дефендер и рулит, но явно не на велосипеде. Зебра все таки по практичнее будет и на руль и как налобник.
ну какбЭ тоже самое мона и с дефендеромAnohA писал(а):Может Дефендер и рулит, но явно не на велосипеде. Зебра все таки по практичнее будет и на руль и как налобник.
Спасибо, так и думал, вычёркиваю.Corsair писал(а):У зебры слишком широкий угол. На расстояние она не работает.
2500люмен -Corsair писал(а):Недавно помогал товарищу восстановить велофару Sigma так она, при всей своей "устарелости" светила не хуже моего найткора дефендера (на никелевых аккумах). Из чего я и сделал вывод про 2500люмен не менее.
Зря. Потому, что всё вышесказанное по поводу зебры, относится скорее к модели 501. Это у неё нет рефлектора и заливка широкоугольным равномерным пятном света. А те зебры, что имеют рефлектор (51 в частности) светят по другому. Как-раз так, как надо. Но на велосипед я бы зебру не советовал. Разве-что, если будете ездить на невысокой скорости постоянно. А на велик нужно что-нибудь подальнобойней. В данном контексте, имеет смысл рассмтаривать и фонари на двух АА батареях.Yarp писал(а):Спасибо, так и думал, вычёркиваю.
Сначала смотрел на Fenix LD20 R4, но уж больно он длинный для EDC и ещё непонятно - можно ли им светитьGott писал(а):В данном контексте, имеет смысл рассмтаривать и фонари на двух АА батареях.
, или он при этом перегреется. К тому же у него 205 лм - скромненько для такого габаритного девайса.205 люмен, 2 часа
И как он, светит?Eagle писал(а):Себе для велика взял Fenix LD20 R5
Ага, очепятка. Хотел сказать 250 люмен.Yarp писал(а):2500люмен - я согласен, понятно что опечатка.
Светит пучком, узковатым, но вполне достаточным для освещения дороги впереди.Yarp писал(а):И как он, светит?
А можно ли его долго на максимуме гонять ?
У меня для этих целей меня были найткор Д10 и зебра Н501,но носить с собой хотелось только один фонарь, причем все мои ежедневные задачи успешно решал бы именно налобник (свободные руки и очень удобно вешать на шею) , но с возможностью дальнего света - им стала зебра Н51, если еще придумать рассеиватель для него, будет вообще супер.Yarp писал(а):Основное использование - EDC.
Почему эти не интересны?FLASHproject писал(а):Подойдут:
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
Zebralight SC51 - боюсь, что "дальнобойности" не хватит - всё-же позиционируют в основном как налобник.FLASHproject писал(а):Почему эти не интересны?FLASHproject писал(а):Подойдут:
1.) Zebralight SC51. (H51 Г-образная).
2.) JETBeam Jet-1 Pro V3. (с мятым рефлектором).
Zebralight SC51 – «Средняя дистанция и в даль. Центральное яркое пятно и боковая засветка как у обычных фонарей. Цепляется сбоку головы, поскольку диод расположен в торце фонаря».Yarp писал(а):Zebralight SC51 - боюсь, что "дальнобойности" не хватит - всё-же позиционируют в основном как налобник.
Сейчас пытаюсь определиться между JETBeam Jet-1 Pro V3 и Fenix LD 10 не пойму кто из них ярче на АА а не на 14500, и как у них с перегревом на турбо режиме.
Совершенно согласен про нужность боковой засветки, но являются ли эти 200 lm для него штатным режимом? Или 10 мин посветил, а потом снижай яркость?FLASHproject писал(а): Но для себя я определился, что для EDC и велосипеда должен быть мятый рефлектор (в дальнобойности уступает немного, но зато имеет более равномерную боковую засветку) и минимум 200lm макс. яркость.
А также 200lm Zebralight SC51 от 1АА огромный плюс для поездок на велосипеде, по неосвещенных дорогах. В комплекте идет крепление на голову.
Светодиод плотно встроен в корпус фонаря, благодаря чему площадь теплоотдачи фонаря составляет 94%.
Вот как раз у Зебры со стабилизацией хорошо. При разряде батареи автоматически переходит на нижний режим, и т. д. по мере разряда батареи или акум.Yarp писал(а):Или 10 мин посветил, а потом снижай яркость?
Зависит от элементов питания.FLASHproject писал(а):Только спросите у владельцев полосатых, реальную продолжительность на макс. режиме.