На каком авто катаем?
-
- Найфоман
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 17:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 439 раз
На каком авто катаем?
dragonfly635, хм странно цитату вставило - я не являюсь автором этого сообщения, но что бы два раза не вставать - 1.6 турбо бензин или дизель и какой пробег у Вас ? это к вопросу есть ли проблемы с трубированным малообъемником
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
vdem, та з цитуванням завжди були нюанси. Двигун 1.6 турбо бензин, 190 коней, бмв-шний. Після 120тис почав масло підбирати, а потім диміти і ланцюг підстукував. На 123 заїхав на сервіс, зараз пройшов 2тис обкатки, все працює добре
-
- Найфоман
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 24 июн 2021, 17:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 439 раз
На каком авто катаем?
dragonfly635, а ну масложер повышенный в сравнении с атмосферником это нормально для турбомотора - особенно после 100 тыс пробега плюс Вам уже и устранили как как я понял проблемы.. Кольца маслосьемные залегли или что было ? на сервисе не говорили что именно причиной было ?
- dragonfly635
- Найфоман
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:34
- Откуда: Бандерштадт
- Благодарил (а): 629 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- Контактная информация:
На каком авто катаем?
vdem, так, кільця залягли і ланцюг розтягнувся. А масложор і сивий дим, то невід‘ємні атрибути бмв 

-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11575
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Эту неделю, активно эксплуатировал свою новую игрушку Дустера
Что могу сказать.
1.Машина не для погонять. Макс что у меня получилось из него выдать, это 130км/ч. Он конечно может ехать и больше, но мне откровенно страшно. Машина становится неустойчивой. На своей основной машине, на которой я сейчас езжу, 140-150, моя привычная нормальная скорость.
2. Расход.
Город 11л на 100
Трасса 9л на 100
3. Проходимость.
Тут он король. Из паркетчиков, на которых я ездил, у дустера проходимость самая лучшая. Понижайте нет, но ее функцию выполняет первая передача. Реальный клиренс, более 20см, на штатной резине. В целину ездили на трёх машинах, старом крузаке, подготовленном, ниве, подготовленной, и собсно на дустере. Относительно крузака проходимость около 50%, относительно нивы, около 70%. Спецом лез в самые ебеня. Застоять не боялся, знал что вытащат
Слбственно, застревал, вытаскивали.
Отсюда могу сделать вывод, что штатный дустер, будет по проходимости около 85% от штатной нивы. После подготовки, приблизится к штатной ниве. До коузака, даже не подготовленного, бустеру будет далеко.
3. Комфорт, его нет. В салоне шумно. Нет фишек типа кругового обзора, автопарковки, слепых зон, подогревов, и прочих современных наворотов, которые уже являются обыденным в современных машинах.
Итоги подведём, для повседневной эксплуатации, я бы дустер себе никогда не брал. Для души, - самое оно. С ним ощущаешь себя, чуточку свободнее чем на обычном паркетчике, и намного свободнее, чем на легковой машине.
Ещё один существенный недостаток, маленький бак, и как следствие, малая автономность хода, около 400км. Для меня это мало.
В целом, своей новой игрушкой оч доволен!
Надеюсь, мой эпистол, будет кому-то полезным.


Что могу сказать.
1.Машина не для погонять. Макс что у меня получилось из него выдать, это 130км/ч. Он конечно может ехать и больше, но мне откровенно страшно. Машина становится неустойчивой. На своей основной машине, на которой я сейчас езжу, 140-150, моя привычная нормальная скорость.
2. Расход.
Город 11л на 100
Трасса 9л на 100
3. Проходимость.
Тут он король. Из паркетчиков, на которых я ездил, у дустера проходимость самая лучшая. Понижайте нет, но ее функцию выполняет первая передача. Реальный клиренс, более 20см, на штатной резине. В целину ездили на трёх машинах, старом крузаке, подготовленном, ниве, подготовленной, и собсно на дустере. Относительно крузака проходимость около 50%, относительно нивы, около 70%. Спецом лез в самые ебеня. Застоять не боялся, знал что вытащат

Отсюда могу сделать вывод, что штатный дустер, будет по проходимости около 85% от штатной нивы. После подготовки, приблизится к штатной ниве. До коузака, даже не подготовленного, бустеру будет далеко.
3. Комфорт, его нет. В салоне шумно. Нет фишек типа кругового обзора, автопарковки, слепых зон, подогревов, и прочих современных наворотов, которые уже являются обыденным в современных машинах.
Итоги подведём, для повседневной эксплуатации, я бы дустер себе никогда не брал. Для души, - самое оно. С ним ощущаешь себя, чуточку свободнее чем на обычном паркетчике, и намного свободнее, чем на легковой машине.
Ещё один существенный недостаток, маленький бак, и как следствие, малая автономность хода, около 400км. Для меня это мало.
В целом, своей новой игрушкой оч доволен!
Надеюсь, мой эпистол, будет кому-то полезным.


ВiльнI люди мають зброю
- GeorgCH
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 14622
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 6948 раз
- Поблагодарили: 12090 раз
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11575
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
GeorgCH,
Не поверишь, эта песня, была последним аргументом, к покупке
Не поверишь, эта песня, была последним аргументом, к покупке

ВiльнI люди мають зброю
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 16:01
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 932 раза
- Поблагодарили: 867 раз
На каком авто катаем?
зато, когда пересаживаешься с не комфортной машины в комфортную - комфортная начинает казаться ещё более комфортной


- Rus
- Найфоман
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:47
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 29 раз
На каком авто катаем?
Это врядли. Понижайка, блокировка диффов. Дастер это барабан для бедных стран

Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.(С)
-
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 11575
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:51
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1797 раз
- Поблагодарили: 3281 раз
На каком авто катаем?
Rus,
Не буду спорить
Возможно я и ошибаюсь. Я пока не оч силён в этих вопросах.
Проверю. На следующие покатушки, поедет мой коллега, на штатной ниве.
Не буду спорить

Проверю. На следующие покатушки, поедет мой коллега, на штатной ниве.
ВiльнI люди мають зброю
- Elpasohot
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10565
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:37
- Откуда: Червоноград
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 974 раза
На каком авто катаем?
Поржав))) Чим далі,тим більше його понесло https://youtu.be/yTY75JBjylQ
У зброї тільки два ворога — іржа та політики.
- Феникс
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:13
- Откуда: Черкассы
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 241 раз
На каком авто катаем?
Вітання
Апнем тему
А чи є серед нас власники субару, цікавіть дуже рідка в наших краях модифікація турбо дизель 2.0.
Якщо в кого є або в знайомих, дуже цікавлять відгуки по цьому авто.

Апнем тему
А чи є серед нас власники субару, цікавіть дуже рідка в наших краях модифікація турбо дизель 2.0.
Якщо в кого є або в знайомих, дуже цікавлять відгуки по цьому авто.
- Берс
- Найфоман
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:28
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Apostol
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3422
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:30
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 1356 раз
- Зольдатен
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 7648
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:13
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2095 раз
- Поблагодарили: 4992 раза
- Берс
- Найфоман
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:28
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 166 раз
На каком авто катаем?
Та він і нас не дуже тягне
Qui gladio ferit, gladio perit.