lets_smile писал(а):пухлик
пухлик писал(а):Как, и подводятся ли, клодки на гидравлике?
На SLX у меня это делается отпусканием болтов калиппера и выбором верного угла, при котром ротор не чиркается о колодки. А уменьшить ход ручки... два варианта вроде. Первый - перепрокачать тормоза. Второй - более простой: подсосать в систему чуть воздуха. За счет этого снизится ход ручки.
Я использовал оба способа - разницы не заметил.
Позволю себе не согласиться
Колодки в велосипедной гидравлике, так же, как и в автомобильной, подводятся автоматически, по мере износа. Исходя из этого, полезно помнить, что если вы нажмёте на ручку тормоза при снятом колесе, и без заглушки, вставленной между колодками, то колодки сойдутся. Причём, зачастую, сходятся так, что и лезвие ножа между ними не вставить. Чтобы развести колодки в исходное положение, между ними, таки надо вставить нож/отвётку/заглушку, и просто механически развести их.
Что до положения ручки: есть модели, в которых ход регулируется, есть - в которых не регулируется. Надо бы написать, какие именно тормоза вас интересуют.
А вот подпускать воздух в систему - категорически не правильно. Тормоза после этого перестают "дожимать", работают не на полную мощность (воздух, в отличие от жидкости, отлично сжимается). В качестве наглядного примера, вспомните, как меняется динамика торможения вашего автомобиля, если тормозная система завоздушилась, или при прокачке из неё выгнали не все пузырьки воздуха.
Да и заморачиваться с прокачкой велосипедной гидравлики, в домашних условиях, не имея опыта и инструментов - очень грязное занятие, приводящее, в конечном итоге, к визиту к веломастеру
