Клуб поціновувачів Spyderco Military
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
YuS
Можно в ибисе посмотреть,в руках покрутить,сравнить с обычной.Если нож планируется не для каких-то тяжелых работ,а больше для души,то можно смело брать титан.
Можно в ибисе посмотреть,в руках покрутить,сравнить с обычной.Если нож планируется не для каких-то тяжелых работ,а больше для души,то можно смело брать титан.
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Re: Клуб любителей Spyderco Military
спейсер там естьYuS писал(а):Мутний
В першу чергу, звичайно, цікавить фрейм. Бо десь чи то чув, чи то читав, що він дуже швидко стирається, але мова йшла про перші випуски. А як зараз? По фото сухаря не побачив. Втім, радує, особисто мене, відсутність спейсера (знов так, дивлюсь на фото)... Але чимось ця штуковина приваблює. Тож і є бажання дізнатися більше. Звичайно, якщо хтось виявить бажання поділитися інформацією.
для работы не удобный нож- титан царапается

в коллекцию самое то

свою продал товарищу через три месяца клацанья и легкого юза, сталь была 30-ка
и забыл совсем она (миля-титан) скользкая и вес высок 167 гр. в отличии от обычной мили 119 гр. и титан на пятке замка затирается

Re: Клуб любителей Spyderco Military
новых таких миль я не виделНестор писал(а):Эх еслибы они на эту милю пятку из каленой стали поставили
м.б. исправили этот недочет
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Благодарю всех за ответы
.
Сомнения, все-ткаи, гложут. Буду еще думать. Хотелось не просто для души, а так, чтобы и попользоваться от случая к случаю. Тяжелые работы изначально не планировались, да и то, что титан царапается совершенно не смущает. А вот вероятность того, что фрейм будет стираться напрягает.
Кстати, на сайте Ибиса значится, что этой модели "нет в наличии". Но подскочу, все-таки, на Лесю.

Сомнения, все-ткаи, гложут. Буду еще думать. Хотелось не просто для души, а так, чтобы и попользоваться от случая к случаю. Тяжелые работы изначально не планировались, да и то, что титан царапается совершенно не смущает. А вот вероятность того, что фрейм будет стираться напрягает.
Кстати, на сайте Ибиса значится, что этой модели "нет в наличии". Но подскочу, все-таки, на Лесю.
- Cish
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:13
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Можно наплавить на пятку фрейма карбид вольфрама - не будет износа.YuS писал(а):Тяжелые работы изначально не планировались, да и то, что титан царапается совершенно не смущает. А вот вероятность того, что фрейм будет стираться напрягает.
Спейсер заменить на бонки.
Титан засатинировать - не будут заметны царапки.

JE SUIS TERRIL !!!
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2655 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Cish а з кліпсою що сталося, наче ж під 3 гвинтики вона завжди була?
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- Cish
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:13
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Изначально все Military шли с клипсами на двух винтах. Это Military с клинком из CPM440V выпускалась 1996 по 1998. С 1998 у клипсы появилось треугольное крепление на три винта.Мутний писал(а):Cish а з кліпсою що сталося, наче ж під 3 гвинтики вона завжди була?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2655 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Cish Дякую ,буду знати, так глибоко ніколи не копав історію, а ножик чудовий)
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.
- Cish
- Крутой Обзорщик
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:13
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Не за чтоМутний писал(а):Cish Дякую ,буду знати, так глибоко ніколи не копав історію, а ножик чудовий)


Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
- Key_Altos
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 13:23
- Откуда: Артемівськ-Бахмут - Київ
Re: Клуб любителей Spyderco Military
еще в старых мильках зубцы 'упоров' клинка вытачивались вручную, сейчас на автомате все. на клинках вроде бы лазером писали 'Military' и название стали
suum cuique
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Похвастаюсь!!!
Респект vadel за custom
Титановая миля с черным клином




Респект vadel за custom

Титановая миля с черным клином

Ненависть к незнакомым тебе людям - это ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!!
Re: Клуб любителей Spyderco Military
[quote="CBO6ODA"]zaytsev_s
спасибо!!! в реальности еще лучше чем на фото

спасибо!!! в реальности еще лучше чем на фото

Ненависть к незнакомым тебе людям - это ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Походу о титановых Милях, к вопросу который недавно поднимали. Фрейм имеет пластину из калёной стали. Хитрой конфигурации, имеет выступ работающий как ограничитель хода в обратную сторону.
То есть бояться нечего, пятка титанового фрейма не сотрётся - там работает торец калёной стальной пластины.
По этой Миле.
У оси сделал плоскую шляпку (сточил "выпуклость" во избежание лишних провокаций на сдирание краски при поюзе - спайдерко ведь не зря их не красит...на выпуклости оно стирается об карман сразу), заматовал, протравил, покрасил чёрной краской на эпоксидной основе. Так же окрашены стальные ступенчатые бонки поставленные вместо пластмассового спейсера, и кольцо родного бекспейсера который завальцованная втулка-отверстие для темляка. Выпрессовал, окрасил "кольцо", запрессовал обратно, втулка держится в плашках "как было".
Переставил чёрный клин, и чёрную клипсу от новенького чёрного "донора". Винты рукояти - под Т9. Осевой винт - тоже заменил на чёрный под Т9. С винтами рукояти интересно, новые винты - шляпки чуть больше родных, на какие-то сотки. И благодаря этому - вкрутились "на щелчок", очевидно края посадочных мест на титановых плашках немного сужены относительно самого отверстия. Не выкрутятся, и не вывалятся, даже если бы не было фиксатора. Когда винт стоит в плашке даже не вкрученный никуда, то вынуть его можно только постукиванием с обратной стороны.
Винты на клипсе - такие же как "оригинальные", только чёрные. Не стал делать "фирменные" утопленные винты, чтобы не резать крашеную клипсу.
То есть бояться нечего, пятка титанового фрейма не сотрётся - там работает торец калёной стальной пластины.
По этой Миле.
У оси сделал плоскую шляпку (сточил "выпуклость" во избежание лишних провокаций на сдирание краски при поюзе - спайдерко ведь не зря их не красит...на выпуклости оно стирается об карман сразу), заматовал, протравил, покрасил чёрной краской на эпоксидной основе. Так же окрашены стальные ступенчатые бонки поставленные вместо пластмассового спейсера, и кольцо родного бекспейсера который завальцованная втулка-отверстие для темляка. Выпрессовал, окрасил "кольцо", запрессовал обратно, втулка держится в плашках "как было".
Переставил чёрный клин, и чёрную клипсу от новенького чёрного "донора". Винты рукояти - под Т9. Осевой винт - тоже заменил на чёрный под Т9. С винтами рукояти интересно, новые винты - шляпки чуть больше родных, на какие-то сотки. И благодаря этому - вкрутились "на щелчок", очевидно края посадочных мест на титановых плашках немного сужены относительно самого отверстия. Не выкрутятся, и не вывалятся, даже если бы не было фиксатора. Когда винт стоит в плашке даже не вкрученный никуда, то вынуть его можно только постукиванием с обратной стороны.
Винты на клипсе - такие же как "оригинальные", только чёрные. Не стал делать "фирменные" утопленные винты, чтобы не резать крашеную клипсу.
Последний раз редактировалось vadel 17 окт 2012, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
JE SUIS TERRIL !!!
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Во оно как... Благодарю за информацию.vadel писал(а):Походу о титановых Милях, к вопросу который недавно поднимали. Фрейм имеет пластину из калёной стали. Хитрой конфигурации, имеет выступ работающий как ограничитель хода в обратную сторону.
То есть бояться нечего, пятка титанового фрейма не сотрётся - там работает торец калёной стальнйо пластины.
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб любителей Spyderco Military
YuS, на фото кармрада zaytsev_s
- видно кусочек этой стальной пластины, в вырезе. Присмотритесь, даже видно один из двух винтов, которыми она прикручена к фрейму.
Щас выложу фото разобранной рукояти.
- видно кусочек этой стальной пластины, в вырезе. Присмотритесь, даже видно один из двух винтов, которыми она прикручена к фрейму.
Щас выложу фото разобранной рукояти.
JE SUIS TERRIL !!!
- vadel
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 20:00
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Фото титанового фрейма Мили. Калёная стальная пластина. Она же - упор против обратного выламывания. В неё же впрессован шарик лайнер-лока.

JE SUIS TERRIL !!!
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
На первых выпусках титановой мили такой пластины на фрейме не было,кажется.
Здорово получилось
Хотелось бы больше фоток с разных сторон 
Здорово получилось


У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Re: Клуб любителей Spyderco Military
по просьбам трудящихся ....











Ненависть к незнакомым тебе людям - это ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!!
- спайдодыр
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:43
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 961 раз
- Поблагодарили: 1195 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
zaytsev_s
Спасибо!
Спасибо!
У хорошего человека должно быть много хороших ножей.
Re: Клуб любителей Spyderco Military
спайдодыр писал(а):zaytsev_s
Спасибо!

Ненависть к незнакомым тебе людям - это ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!!
Re: Клуб любителей Spyderco Military
Хороший нож, надёжней обычной мили, ещё бы клинок до 4,5 мм увиличили и отверстие уменьшели.
- Мутний
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:47
- Откуда: Переяслав
- Благодарил (а): 2655 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
Re: Клуб любителей Spyderco Military
цікаво-цікаво, дякую за фото мілі, гарна робота.
Задоволення від користування хорошою річчю, триває значно довше, чім задоволення від зекономлених грошей.