Штука в том, что мы ж так не ездим


Но по городу много км в таком стиле проехать сложно, за городом - очень скучно, всегда ж выше 100 там переходим. И даже на 110-120 расход уже совсем другой, а если претендуем на 130-140 - еще заметно больше.
Штука в том, что мы ж так не ездим
130 с кондиционером 4 человека 7.1 расход.
Да, современные двигатели становятся действительно экономичнее, правда за все надо платить - становятся очень требовательны к качеству топлива и ограничены по ресурсу.
С лифами зимой плотно познакомился. Друг купил себе самсунг электричку, она отрыгнула и ему давали разные лифы ездить на время ремонта. Плюс он решил потаксовать. Итого в день по 2-3 раза на зарядке по часу в холоде сидел. Машина утырочная до горя. Единственное музыка более менее играла и подогрев руля есть. Управление шлак. Камера типа 360 гавно полное. Дисплей мультимедиа отстой убожеский. Ущербнее машины я и не представлял. Хотя издалека они мне казались огонь. Люблю в городе небольшие машины. Удобнее парковать, манёвренее что-ли.
Мне как раз снаружи не нравится.Apostol писал(а): ↑16 апр 2021, 23:40 С лифами зимой плотно познакомился. Друг купил себе самсунг электричку, она отрыгнула и ему давали разные лифы ездить на время ремонта. Плюс он решил потаксовать. Итого в день по 2-3 раза на зарядке по часу в холоде сидел. Машина утырочная до горя. Единственное музыка более менее играла и подогрев руля есть. Управление шлак. Камера типа 360 гавно полное. Дисплей мультимедиа отстой убожеский. Ущербнее машины я и не представлял. Хотя издалека они мне казались огонь. Люблю в городе небольшие машины. Удобнее парковать, манёвренее что-ли.
Не все так просто - так как по бу разница нивелируется.
Кто то ж их новыми покупает, чтобы мы могли купить буolegpan писал(а): ↑17 апр 2021, 00:23
Не все так просто - так как по бу разница нивелируется.
К примеру, как я говорил, Лиф 2013-2014 года стоит 9000-10000, я за те же 9000 взял Хюндай I30 того же 2013 года.
Так что в цене покупки бу разницы нет, НО - Лиф предполагает сильно ограниченные сценарии использования.
Согласен, при массовости спроса удешевление и совершенствование будет заметным. Как и развитие инфрастуктуры.O.Phesun писал(а): ↑17 апр 2021, 01:16 5 років тому гіроскутер стоїв як деу матіс...і міг проїхать в половину меньше ніж заре...дуже може буть, що через 5 років ліф рвоне по характеристикам))..наше майбутнє таке непередбачуване...знайомий купив дизель з салону...конфетка , а не машина...а в 25 році може вже й не виїхать з України...
Да, вы правы, если смотреть со стороны обычного украинского юзера. Но:FRAG писал(а): ↑17 апр 2021, 05:31 Кто то ж их новыми покупает, чтобы мы могли купить бу![]()
Мне любопытно, чем они думают, как считают экономию.
Купить тачку за 30-40 тысяч, чтобы продать ее через 3-5 лет за 10-13, тошнить по городу, от розетки к розетке, боясь включить печку, экономя пару тысяч на разнице бензин-электричество (а стоимость быстрых зарядок на заправках ни разу совсем не та, что дома в гараже из розетки) долларов срок эксплуатации, имея при этом возможность купить бензиновые авто за вполовину дешевле, не париться за топливо, ездить хоть по всему континенту без ограничения и потерять итого по итогу стоимости жизненного цикла авто меньше денег- сцуко, в голову приходит покупатель лифа только какой-то избиратель демократов в США или у нас Зеленского.
А разве цена между бензином/электро аналогичными бу примерно на столько же не отличается?
Мой друг тоже самое говорил.