
Клуб поціновувачів Spyderco Military
-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:35
- Откуда: Киев
А это как? Винт не выкрутился или втулка не вынимается?DR писал(а):может быть - я ее разобрал, но осевой винт вынуть не получилосьDen777 писал(а):может быть эксцентрик
Если винт выкручивается, то тогда можно попытаться аккуратненько накапать вокруг втулки чего-нибудь типа керосина, выдержать, затем вкрутить винт на 2-3 оборота и попытаться выбить втулку аккуратно постукивая по головке винта...

-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:35
- Откуда: Киев
На моей старенькой Миле СПМ440В если на клинок давить "на складывание", то лайнер тоже скользит по пятке. Но это не люфт - клинок об лайнер не "стукается". Это следствие выбора тонкой титановой пластины для лайнера. В этом случае я бы выбрал сталь - у нее модуль упругости раза в четыре больше... 8)DR писал(а):Получил сегодня старенькую Милю АТС-34 - имеется вертикальный люфт- лайнер замка скользит по пяткеЧто нибудь можно сделать?
- goshawk
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:00
- Откуда: Евпатория в основном
имхо, не нормально, небрежность в обработке. (У всех мною виденных милей так было).kapakv писал(а):Привіт усім.
В моїй Мілі при відкритому ножі замок впирається в лезо тільки на 1 мм з самого краю, решта частина лайнера не достає до леза. Це нормально? (
p/s/ т.е. вроде бы как и не косяк, но я люблю более аккуратную подгонку.
береженого Бог береже, а козака - шабля
- botsman
- МАСТЕР
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:37
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
"Полный контакт между опорными поверхностями торце
вой части пятки клинка и стопора не только необязателен,
но и не рекомендуется, так как это может привести к об
разованию продольного люфта" (с) Боб Терзуола
"Плоскость соприкосновения клинка с пластиной не
должна быть острой, предпочтительнее небольшая поверхность
(примерно 0,090–0,0125 дюймов) с зазором сверху замка"(с)Боб Терзуола
Так что не все так однозначно в плане прилегания лайнера к пяте... 1мм конечно это перебор и таки косячек -есть смысл плотно поработать ножом или разобрать может кде-то есть заусенец который не дает нормально работать замку
вой части пятки клинка и стопора не только необязателен,
но и не рекомендуется, так как это может привести к об
разованию продольного люфта" (с) Боб Терзуола
"Плоскость соприкосновения клинка с пластиной не
должна быть острой, предпочтительнее небольшая поверхность
(примерно 0,090–0,0125 дюймов) с зазором сверху замка"(с)Боб Терзуола
Так что не все так однозначно в плане прилегания лайнера к пяте... 1мм конечно это перебор и таки косячек -есть смысл плотно поработать ножом или разобрать может кде-то есть заусенец который не дает нормально работать замку
- Кузьмич
- МАЙСТЕР
- Сообщения: 8878
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:27
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 2962 раза
- Поблагодарили: 1497 раз
А я похвастаюсь, сегодня пришла Миля с цветной рукоятью

ничего так
но чевой-то опять захотелось черную (старую продал), и что самое парадоксальное когда получил цветную
еще больше захотелось из С90В, куплю когда перестану бояться приближения кризиса
и если позволит золотой запас

ничего так



Мова, це також наша зброя