Pablitto
Читал вчера, курил, думал
В диапазон 40 куе вполне вписывается Субару Форестер 2,5 литра на автомате. Лучший выбор, наверное.
Дело в том, что Рекстон, как и Соренто в топовых конфигурациях имеет трансмиссию ТОД - Торк он Деманд. Говоря проще, нет там нормального управления раздаточной коробкой. С такой системой это не более чем большой рамный дизельный авто. Но не внедорожник. Эта система изначально зло на бездорожье. Если бездорожьем понимать выезд на пляж, то и форестер с этим справится, при этом на трассе будет лучше на много себя вести.
туссон по своим внедорожным способностям не на много ушел от того же Рекса в топовой конфигурации
Форестер по крайней мере не старается быть внедорожником. Честное авто. Если уровень какашек не столь жуткий, то зачем лишнюю тонну возить с собой

Современный дизель в случае поломки перекроет всю мнимую экономию на топливе.
Подумайте, Павел
Занятное это дело фантазировать над чужими деньгами
