Сигма да, мне даже больше никкора 85 1.4ж нравитсяВ результате я в конце концов остановился на Сигме 85/1.4. Пока очень доволен.




Сигма да, мне даже больше никкора 85 1.4ж нравитсяВ результате я в конце концов остановился на Сигме 85/1.4. Пока очень доволен.
А для чего на портретнике такая диафрагма? Я даже как-то не задумывался о том, какая у нее минимально закрытая. У этой Сигмы есть особенность - на открытой она мягенько размывает, как по Гаусу (некоторые даже говорят, что слишком мягко), на чуть прикрытых дает небольшую микромазню в боке, а уже на хорошо прикрытых - ф8, например, дает довольно много мазни в боке. Ценность этого портретника на прикрытых из-за этого для меня никакая, причем даже для съемки предметки. И к макрокольцам из-за этого я этот объектив крепить не буду.Kenguru13 писал(а):Единственное то что минимальная диафрагма 16, но это впринципе не очень страшно
Низкий ключ, импульсный светА для чего на портретнике такая диафрагма?
У неё очень большие проблемы с цветопередачей. 85 1.8д у никона поприятней будет ИМХОКеноновская младшая 85-ка мне нравится больше - тоже отличный вариант для тех, кто ищет автофокусный портретник за относительно небольшие деньги.
Учитывая что он мне в 2000 обошелся так это точно, в 2 раза меньше выделенного бюджетаза свои деньги Самьянг
ИМХО, конечно, но на таких диафрагмах разницы с зумом особо и не будет. Может для меня, конечно, детализация не вставала еще на первое место. В общем для меня эти задачи космически далекие и на крайний случай есть чем поснимать подобное и без 85-ки. 85-ка для меня - это просто портретник и снимаю им я в основном на ф1.4-2, иногда прикрываю до ф2.2-2.8. В особо редких случаях для съемки предметки до ф4. Не более.Kenguru13 писал(а): Низкий ключ, импульсный свет![]()
Тут вы не правы, объектив имеет максимальную резкость обычно примерно на 4.0-5.6 (конечно зависит от объектива, это так сказать более менее частые цыфры для светосильных фиксов) дальше опять идёт падение резкости. Для 50 1.4 например резкость на Ф11 и на Ф2 будет примерно одинаковая.ИМХО, конечно, но на таких диафрагмах разницы с зумом особо и не будет
Ну для примера нужен мягкий свет, соответственно далеко лампы ставить нельзя, уменьшать мощность уже некуда, работая с импульсным светом выдержкой мы экспозицию корректировать не может, вот и приходится прикрывать диафрагму, а модель отделять контровым светом и подсветкой фона, ведь всёравно никакого боке и тп на фоне видно не будет85-ка для меня - это просто портретник и снимаю им я в основном на ф1.4-2, иногда прикрываю до ф2.2-2.8.
Какраз при конвертации можно получить хорошую картинку, а вот по умолчанию так сказать в сравнении с 85Л ужас, даже на экранчике камеры, на одинаковых дырках видно. У никона таких резких отличий нет. Мне кажется слепой тест без обработки сразу выявит где какой объектив у кенона, но после нормальной обработки возможно 85 1.8 кенона будет выглядеть лучше 85 1.8 у никонаНа счет цветопередачи, не знаю, может дело в умении конвертировать снимки из РАВа. Во всяком случае я чего-т там трагичного по цветам не наблюдал у Кенона.
В какой-то неправильной студии Вы снимаете. Берете мощность вспышек поменьше, ИСО поменьше, софтбокс побольше (например, диаметром 3 м или стрит высотой метра 2 - смотря какие задачи) и снимаете безо всяких там заморочек примерно на ф8 или 9 в крайнем случае. Если софтбокс хороший, то внутри него еще и соты будут, которые еще свет гасят. В этом случае диафрагма еще шире будет.Kenguru13 писал(а): Ну для примера нужен мягкий свет, соответственно далеко лампы ставить нельзя, уменьшать мощность уже некуда, работая с импульсным светом выдержкой мы экспозицию корректировать не может, вот и приходится прикрывать диафрагму, а модель отделять контровым светом и подсветкой фона, ведь всёравно никакого боке и тп на фоне видно не будет
Как на мой вкус, 85 Л-ка если не самый яркий портретник, то один из. И это независимо от цены и производителя, так что это нормально, если в сравнении с ним что-то покажется чуть простоватым. Цена у Л-ки тоже яркая, и многие по этой причине предпочитают очень похожую на нее по рисунку, но боле темную Сигму 85/1.4 - все же сильно дешевле. А вот 85/1.8 - это синица в руке для многих, причем синица вполне пристойного (хотя и не идеального) качества. Да, Л-ка цветастее. В определенных условиях сильно цветастее (даже скорее не цветастее, а контрастнее), но и Никоровский тоже не будет выглядеть эталоном по сравнению с более дорогой Л-кой от Кенона. Из портретников ф1.8 по рисунку очень хорош 77 лим от Пентакса. Но цена как у Сигмы 85/1.4. Для меня 1.4 оказалось предпочтительнее шикарнейшего конструктива лима - объектив маленький, но при этом добротный очень. Поэтому и Сигма. Ну и у Сигмы более современный рисунок - для моих задач это все же лучше.Kenguru13 писал(а): Какраз при конвертации можно получить хорошую картинку, а вот по умолчанию так сказать в сравнении с 85Л ужас, даже на экранчике камеры, на одинаковых дырках видно. У никона таких резких отличий нет. Мне кажется слепой тест без обработки сразу выявит где какой объектив у кенона, но после нормальной обработки возможно 85 1.8 кенона будет выглядеть лучше 85 1.8 у никона
В студии ещё куда не шло места побольше, поставили соты подальше и все дела, но свет жесткий. Дома же стоят у меня 2 СС100 - стоватные, вроде меньше только патронные бывают, а вот на минимуме пересвечивают, Сот у меня больших нету, а былибы опять жесткий свет получился бы. Ставим поближе на минимум, получаем мягкий свет и закрытую диафрагмуВ какой-то неправильной студии Вы снимаете. Берете мощность вспышек поменьше, ИСО поменьше, софтбокс побольше (например, диаметром 3 м или стрит высотой метра 2 - смотря какие задачи) и снимаете безо всяких там заморочек примерно на ф8 или 9 в крайнем случае. Если софтбокс хороший, то внутри него еще и соты будут, которые еще свет гасят. В этом случае диафрагма еще шире будет.
Muholov писал(а):А модель может и оплатить аренду студии.
абсолютно верно...Muholov писал(а):Платит заказчик, если такой имеется, т.е. рекламное агенство или же сам заказчик рекламы
Очень жесткая резкость, мы ж не макро снимаем. Вот лейковские портретники мне начинают постепенно "доходить": они мягкие и такие сочные по цветам, ням-ням.Kenguru13 писал(а):![]()
Ну у меня тоже другая, снимает же жена а не я, я так по технической части и свету. Щас модели больше хотят чтоб им платилиMuholov писал(а):Ну у меня другая ситуация. Жена в принципе не очень любит фотографироваться, а особенно всякие эксперименті со светом. А модель может и оплатить аренду студии. У меня проблема больше в отсутствии времени. Ну и просто студийные портреты неинтересно бесплатно снимать. Хочется если уж на условиях ТФП, то что-то интересное придумывать.
А вообще эта Сигма и для видео вполне удобна. Кольцо фокусировки большое, ход мягкий и плавный. Наводиться вполне несложно, несмотря на малую ГРИП. Меня последнее время даже на видео творческое больше тянет. Что-то типа такого поснимать:
http://kirpichenkov.kiev.ua/video/47-video-portfolio
Хотят? Странно... Кто-то из нас работает бесплатно?Kenguru13 писал(а):Щас модели больше хотят чтоб им платили
Да какие обиды, вы о чём?Прошу без обид, это мое субъективное мнение.
Да, мой. Просто удобно показывать на своем, если такой имеется.Kenguru13 писал(а):Это кстати ваш сайт?![]()