Коллеги переобувайтесь до сезона!
- Aleksandr Afonchenko
- Afonchenko Knives
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:39
- Откуда: Lozova
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
vvs
Хорошая алтернатива шипу Японская резина Бриджстоун Близак ДМВ 1, резина шикарная.
Хорошая алтернатива шипу Японская резина Бриджстоун Близак ДМВ 1, резина шикарная.
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Hooke
У нас дороги чистятся чисто символически, поэтому с НГ это сплошной лед. Днем на перекрестках и подъемах вся эта красота подтаивает и ничего кроме шипов на таком покрытии не держит. А как прекрасно кидает нешипованую резину в ледяной колее...Хорошая зимняя нешипованная, разницы з летней почти не ощущаю.
-
- Найфоман
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Согласен. По Донецку Нокиан-Рка, справляется на ура, за городом уже проигрывает шипу.vvs писал(а):...
В Киеве их необходимость очень сомнительна: дороги всегда почищены, трассы из города - тоже...
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
согласен с Борисом. Грохота не более чем на Потенце летом. Единственный нюанс - брусчатка.vvs писал(а):За последние 2-3 зимы шипы мне хотелось ровно 1 раз. В остальных случаях надо ездить на люкс-классе, чтобы грохота не слышать кмк. Современная резина шипы держит ок, работает ими тоже ок.
В Киеве их необходимость очень сомнительна: дороги всегда почищены, трассы из города - тоже.
Мишлен говорит что зимняя и летняя по твердости уравниваются в районе +7. Вчера пересел на зимнюю липучку, держит ок.
Boris376 писал(а):Только шип. Пользую по предпочтению 1. хака5, 2. Конти Викинг 2(вроде уже не выпускают), 3. Мишелин х-ай,4. Гислевид - 5. (всё шип). Гислевид проигрывает в износе.
Пиливать на тесты, свой опыт важнее.
Если шип на хорошей резине, это вещь. Офисные, директорские машины все на шип перешли. Без шипа, только если черта города. С шипом нельзя(а приходиться) стоя рулём крутить.
Мнение ни кому не навязываю, сугубо личное.
Резина есть, переобуваться ещё рано.
По износу миши - если износ у миши по ADAC в 2раза быстрее чем у конкурентов это и говорит о излишней мягкости смеси. Миша у мну когда-то была и зимняя и летняя. Летнюю после одного сезона отдал т.к. устал от срыва колес на старте, причем с визгом. Та же потенца шумнее, даже шумнее гудира, но с управляемостью и буксом никаких проблем.
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Износ у конкретно этого миши в 2 раза меньше по тестам чем у худшего (существенно) конкурента. Они говорят что износостойкость лучшая в классе. Не одна из лучших, а лучшая. Во-вторых миша разную резину выпускает: подороже и подешевле. Сложно ведь сраванивать нокию 1101 с 808 pure view.deily писал(а):согласен с Борисом. Грохота не более чем на Потенце летом. Единственный нюанс - брусчатка.
По износу миши - если износ у миши по ADAC в 2раза быстрее чем у конкурентов это и говорит о излишней мягкости смеси. Миша у мну когда-то была и зимняя и летняя. Летнюю после одного сезона отдал т.к. устал от срыва колес на старте, причем с визгом. Та же потенца шумнее, даже шумнее гудира, но с управляемостью и буксом никаких проблем.
- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
У меня были энержи е3а - не самые дешевые.
Не то что б разумом моим, я дорожил,
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
не то что б с ним расстаться был не рад...
http://youtube.com/watch?v=hd2LafjDs7A
- Хмурый
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:33
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
переобуваюсь при средней температуре +5. Купер Дисковерер М+С. Езжу уже 4-ю зиму, когда она хоть чуток сотрется - непонятно. Уже ищу не следы износа, а осматриваю резину на предмет старения. Трещин и прочего.
Весной/летом/осенью езжу на Гудрич Олл-терейн (город) или Мад-терейн (соревнования/шашлыкинг), правда в этом году, как мады одел, так и не снимал.
По поводу нареканий на Гудрич АТ: недовольны в основном те, кто ожидал от нее "... сейчас куплю себе такую резину и джип станет ДЖИПОМ...", как по мне - это обычная всесезонка. Для тех, кто приемлит само понятие всесезонной резины, к коим я себя не отношу. Из плюсов: износостойкость и внешний вид; из минусов: в грязи слабенько, зимой вообще атас, ее протектор для воды - это похлеще лабиринта Минотавра.
Про управляемость не говорю, т.к. для меня скорости выше 120км/ч не существуют - мне управляемости хватает, за глаза. Шумность, на рамной машине с мостом, вообще понятие условное.
Из того, что использовал на пузотерках, понравились Мишлен Альпин Пилот, Сава Эскимос, Корморан. Всех их катал на заднем приводе.
Весной/летом/осенью езжу на Гудрич Олл-терейн (город) или Мад-терейн (соревнования/шашлыкинг), правда в этом году, как мады одел, так и не снимал.
По поводу нареканий на Гудрич АТ: недовольны в основном те, кто ожидал от нее "... сейчас куплю себе такую резину и джип станет ДЖИПОМ...", как по мне - это обычная всесезонка. Для тех, кто приемлит само понятие всесезонной резины, к коим я себя не отношу. Из плюсов: износостойкость и внешний вид; из минусов: в грязи слабенько, зимой вообще атас, ее протектор для воды - это похлеще лабиринта Минотавра.
Про управляемость не говорю, т.к. для меня скорости выше 120км/ч не существуют - мне управляемости хватает, за глаза. Шумность, на рамной машине с мостом, вообще понятие условное.
Из того, что использовал на пузотерках, понравились Мишлен Альпин Пилот, Сава Эскимос, Корморан. Всех их катал на заднем приводе.
"Я мзду не беру, мне за державу обидно" /Верещагин/
"В жизни счастья нет, но есть покой и воля" /А.С. Пушкин/
"В жизни счастья нет, но есть покой и воля" /А.С. Пушкин/
- strejiok
- Найфоман
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
- Откуда: Ukraine, Kharkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Как говорил один хороший человек, если резина не стирается, значит она не работает



- Хмурый
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 10:33
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
если бы не работала, я бы на ней 4 зимы не отьездил. И всего этого не писал быstrejiok писал(а):Как говорил один хороший человек, если резина не стирается, значит она не работает![]()


Опять же, что такое "не работает"? На голом льду, в поворот 90 градусов, на 80км/ч? Неа, не работает. Трасса с переметами, укатанным снегом, обледенением на 150км/ч - не пробовал, но думаю тоже нет. А вот снежная целина, городская "каша" - это то где работает.
Некоторые на одном комплекте круглый год ездят, а другие убиваются на супер резине и потом говорят, что "... шипованая хакапелита на гололеде овно полное..."
"Я мзду не беру, мне за державу обидно" /Верещагин/
"В жизни счастья нет, но есть покой и воля" /А.С. Пушкин/
"В жизни счастья нет, но есть покой и воля" /А.С. Пушкин/
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
.
Последний раз редактировалось Виталий 02 авг 2019, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
-
- Найфоман
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 22:10
- Откуда: Славянск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
+1 Есть и опыт, и резина. Но поездки в первые дни, по возможности ограничиваю.
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17412
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2499 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Аналогично...Egor писал(а):А я на всесезонной ездю...

Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- strejiok
- Найфоман
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:18
- Откуда: Ukraine, Kharkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Думаю не лишним было бы писать о какой всесезонке идет речь, ибо некоторые могут пользовать всесезонку в разы лучше чем другие зимнюю 

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Так это сразу надо писать на какой машине, да где ездишь, да с какой скоростью... Холивара не избежать
Но я не возражаю.
Кама-219 (225/75 R 16 Q 104) "нива"; везде; 70-90км/ч, изредка 100км/ч.

Кама-219 (225/75 R 16 Q 104) "нива"; везде; 70-90км/ч, изредка 100км/ч.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с)ММ
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17412
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2499 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Кама-232, "нива", везде, 5-90 км/ч.
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
-
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 5598
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 16:57
- Откуда: Київ
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 1255 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Виталий
Меня на всесезонке один раз кинуло на абсолютно прямом участке при скорости 40кмч. На кочке слегка подбросило, и сразу боком развернуло. Если бы чуть быстрее ехал - ушел бы в кювет, а так на краю остановился. Едь кто по встречке в этот момент, последствия были бы печальные.
Несколько раз на зимней, но нешипованной резине тормозил в бордюр, потому что машина по подтаявшему льду не хотела даже с 5 кмч останавливаться. Если бы был в эти моменты в крайней левой, тоже могло все печальнее закончиться.
Дебилов конечно хватает, но хватает и людей которым просто не повезло.
Не сказал быМассовые аварии в первые гололеды случаются не из-за резины, а из-за тупорылой манеры вождения.

Несколько раз на зимней, но нешипованной резине тормозил в бордюр, потому что машина по подтаявшему льду не хотела даже с 5 кмч останавливаться. Если бы был в эти моменты в крайней левой, тоже могло все печальнее закончиться.
Дебилов конечно хватает, но хватает и людей которым просто не повезло.
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Зимняя может слабо стираться, но проблема не в этом, растрёпываются ламели и резина теряет значительную часть своих зимних свойств - нужно смотреть на общее состояние.strejiok писал(а):Как говорил один хороший человек, если резина не стирается, значит она не работает![]()
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
АБС или его имитация ногой не помогла?Lexa634 писал(а):Несколько раз на зимней, но нешипованной резине тормозил в бордюр, потому что машина по подтаявшему льду не хотела даже с 5 кмч останавливаться.
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Hooke
Да какая АБС, на таком покрытии сцепления нет вообще. В такой ситуации если руль чуть сильнее крутануть, машина даже не попытается повернуть. По такому льду только шипы.
АБС или его имитация ногой не помогла?
Да какая АБС, на таком покрытии сцепления нет вообще. В такой ситуации если руль чуть сильнее крутануть, машина даже не попытается повернуть. По такому льду только шипы.
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
.
Последний раз редактировалось Виталий 02 авг 2019, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
"Гойдатиме вітер ноги твої, москаль ти якщо."©
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Зимой на зимней ехать нужно так, как на лысой летней
тогда все будет под контролем.

- deily
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 6857
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 16:46
- Откуда: киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
ехал я как-то с горочки(патриотов) на шипах. ты притормаживаешь, а абс отпускает. скорость была от силы 10-15km/ч.Lexa634 писал(а):HookeАБС или его имитация ногой не помогла?
Да какая АБС, на таком покрытии сцепления нет вообще. В такой ситуации если руль чуть сильнее крутануть, машина даже не попытается повернуть. По такому льду только шипы.
если бы не бровочка было бы горе...
Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Да, ABC многих "опустила" на таких скоростях, и меня после дождя, пару недель назад, еслиб не включилась то и не " догнал бы" 

Re: Коллеги переобувайтесь до сезона!
Настройки АБС грешат неадекватностью реакции на дорожную ситуацию. Ждать от Пассата, с настройкой АБС на скольжение по европейскому асфальту правильной реакции на местный лед, неблагодарное занятие.
Главный совет, когда АБС уже цепанул, давить на полную силу, про то что нейтралка = смерть даже не вспоминаю. Неполное нажатие, при работающем АБСе приводит к противоположному результату. Проверял и на льду и на снегу и на песке и на гравийке.
З.Ы. У меня на Тушканчике АБС вполне предсказуемо реагирует, а на Шкоде
в прошлую зиму даже не выганял со стоянки, так сугроб до весны и стоял. 
Может кто не в курсе, АБС помогает не столько тормозить, сколько не раскручиватся при торможении. Торможение без АБС "в раскачку" эффективнее, но в стрессовой ситуации не всем доступно.
Главный совет, когда АБС уже цепанул, давить на полную силу, про то что нейтралка = смерть даже не вспоминаю. Неполное нажатие, при работающем АБСе приводит к противоположному результату. Проверял и на льду и на снегу и на песке и на гравийке.
З.Ы. У меня на Тушканчике АБС вполне предсказуемо реагирует, а на Шкоде


Может кто не в курсе, АБС помогает не столько тормозить, сколько не раскручиватся при торможении. Торможение без АБС "в раскачку" эффективнее, но в стрессовой ситуации не всем доступно.