не помню


Спасибо! Обязательно учту.Александр писал(а):kvazik2005
Дам один дельный совет. Когда будешь собирать Крысу не перетяни винты на плашках. Пластик накладок хлипенький, при перетяжке может здорово попортиться, выгнется пропеллером или вообще даст трещину. Плашки тоже может выгнуть пропеллером. Поэтому закручивай винты на плашках не до упора, а постепенно каждый, пока не уйдет зазор.
нечего страшногоkvazik2005 писал(а):Друзья, у меня появилась проблемка с крыской. Видно от частого щелкания (он мне заменяет четки) появился не значительный люфт. Думал, что если стоят бронзовые шайбы, щелканье может продолжаться вечно. Оказалось не так. Разбирать опасаюсь, после неудачного опыта со стерхом, (http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic ... &start=460) разобрал и собрать правильно не смог![]()
Может кто то уже решал такую проблему? Отпишитесь.
Спасибо!
Kirillov писал(а):Когда будете собирать нож при сборке нужно следить, чтобы лыски на всех втулках, включая осевую втулку, совпали с соответствующими срезами в отверстиях плашек.
Убедиться, что фторопластовые шайбы не замяло при сборке оси.
Стандартный порядок размещения шайб - две фторопластовых и одна бронзовая со стороны плашки с лайнером, одна фторопластовая и одна бронзовая со стороны плашки без лайнера.
У всех бронзовые шайбы. Но кроме них, еще и фторопластовые .himeraha писал(а):у меня бронзовые шайбы...
та нет,все так же)Talangor писал(а):У всех бронзовые шайбы. Но кроме них, еще и фторопластовые .himeraha писал(а):у меня бронзовые шайбы...
Или у вас по другому?
На моїй всього по дві шайбиKirillov писал(а):Когда будете собирать нож при сборке нужно следить, чтобы лыски на всех втулках, включая осевую втулку, совпали с соответствующими срезами в отверстиях плашек.
Убедиться, что фторопластовые шайбы не замяло при сборке оси.
Стандартный порядок размещения шайб - две фторопластовых и одна бронзовая со стороны плашки с лайнером, одна фторопластовая и одна бронзовая со стороны плашки без лайнера.
Не затягивать каждый винт сразу втугую - затягивать винты последовательно и постепенно, чтобы избежать перекоса рамы рукояти.
Посадить осевой винт на фиксатор резьбы и отрегулировать его затяжку - клинок должен уверенно ходить но при этом не люфтить.
Не затягивайте винты рукояти слишком туго - нейлоновые накладки может покоробить.