Дима, забей! это всего-то топор. Инструмент. Никто не говорит, что он не будет
тупиться/ржаветь/расшатываться. Расшатывание - возможно в любом случае, не смотря на цену,
качество дерева и сборку. С люфтом можно еще долго работать. А если он станет больше -
расклинить наново. Или самому (или Максиму отправишь).
Но если работаешь топорами - лучше самому учиться их обслуживать.
Недавно встречал такое: чтобы не разочаровываться - не очаровывайтесь.
Никто не говорил, что сервис у них будет толковый. И что жизнь вообще - справедлива.
Просто психологию иностранцев нужно учитывать. Посмотри со стороны: они тебя не знают
(как человека), и то, что ты написал несколько обзоров - это хорошо, но они не на английском.
От этого конторе ГБ ни холодно , ни жарко. По миру есть достаточно увлеченных людей, которые
делают подобные обзоры. Поэтому для них - ты обычный юзер (уж прости за такое).
И появление люфта (для них) может говорить о некорректной работе
с твоей стороны. Мы-то знаем, что все было корректно... но как это им увидеть?
Может ты просто очередной тип (

), который по гарантии хочет что-то там устранить.
Поэтому им проще морозиться. Представь: у молотка с гарантией 20 лет треснула немного
рукоять в проушине молотка. Это гарантийный случай? спорно... хорошая контора -
пойдет на встречу. А если это кто-то еще из Украины - то это сложный случай.
Пересечение топором таможни, транспортные в обе стороны, расклин наново (это просто),
а может еще вылезти и замена топорища (это под 70-90 евро). Цена нового топора просто!
Проще морозиться. Это немного не по совести. Но кто сказал, что их совесть доступна по гарантии.
Думаю однозначно они думали и совещались что делать с твоим топором. Можно их пристыдить,
но если они включат попятную - значит признают, что были неправы. Если сразу они такое не сделали,
то вряд ли захотят передумать.
Но от этого ГБ - хуже не стали. Это замечательные топоры.
Еще раз повторюсь: забей. Просто пользуйся и обслуживай топоры по потребности.
Сам или еще с кем-то...
