nomade писал(а): Так обсудили же уже.
Чего третью часть не выкладываете где деньги возвращают?
А где тут уже обсуждали?
Они вернули деньги, после того, как наплевали на него, потрепали нервы и он поднял шумиху в прессе. Вернули именно из-за боязни, а не потому что они такие хорошие уважают своих клиентов.
Да в профильной ветке... "Пробелемы со службами доставки..." или как то так.
Джо писал(а): Они вернули деньги, после того, как наплевали на него, потрепали нервы и он поднял шумиху в прессе. Вернули именно из-за боязни, а не потому что они такие хорошие уважают своих клиентов.
Ну да... Но вернули же.
Окончание эпопеи не менее важно чем ее начало
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
Я был несколько раз в спорной ситуации с Новой Почтой.
Только в одном случае я был в минусе и то по своей вине.
В остальных случаях НП всегда компенсировала мне потерянные деньги.
Последний раз это была сумма больше десяти тысяч гривен в 2014 году.
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел.
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
На днях я попався на вудочку шахраїв.Купував в інтернеті зволожуючі краплі для очей і натрапив на сайт linzavision.com.ua
Оформлення сайту підозр не викликало, є київський номер 044, є додаткові мобільні номери. Замовив зворотній дзвінок, мені перездвонили, оформили заявку на купівлю, вислали на пошту квитанцію про замовлений товар. Єдине "але", яке мало б насторожити: номер картки Приватбанку продиктували ще під час оформлення замовлення, коли уточнили в мене як я хочу оплатити.
Далі я оплатив і став чекати. Через два дні, не бачачи СМС про номер накладної, вирішив перетелефонувати на сайт... але, всі чотири номери не відповідають, два з них заблоковані (в т.ч. і стаціонарний 044), а два "не можуть прийняти виклик".
Оскільки платив на картку Приватбанку, то є якась (не знаю наскільки велика) надія, що гроші можуть повернути. Оформив заявку в їх службу безпеки, описавши всю ситуацію. Знову чекаю.
Последний раз редактировалось Novak 20 дек 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Novak писал(а): На днях я попався на вудочку шахраїв.Купував в інтернеті зволожуючі краплі для очей і натрапив на сайт linzavision.com.ua
Ситуація розв"язалася несподівано. Не знаю чи то співпало так, чи що... але наступного дня після подачі заяви в службу безпеки Приватбанку і блокування картки, на яку я здійснив платіж, до мене подзвонили з цього інтернет-магазину (але вже з іншого номеру 044...) і спитали в чому справа, дуже здивувалися, що я ще не отримав ні номер накладної, ні товар, продиктували номер. На моє запитання про те, чому протягом усього дня не відповідав жоден із номерів, а на дзвінок на 044 я отримував відповідь, що номер заблоковано, оператор зніяковілим голосом сказала, що "просто того дня ми не працювали". Наступного дня я отримав на НП те, що придбав в тому інтернет-магазині. Навіть не знаю що сказати... Заяву про шахрайство буду відкликати.
Но то что НП пакуют часто посылки в здоровенные коробки что бы взять больше денег,это факт.На ютьюбе есть много видео.Я ехал раз домой с Киева,зашёл отправить кроссовки,чтоб не возится с ними,а дома забрать.Забираю уже их у себя в отделении...Коробка с моими кроссовками упакована в ещё большую коробку с кубиками пенопласта .После этого,когда отсылаю посылку всегда говорю:Не надо никаких коробок,я всё уже сам нормально упаковал!!!
elpasohot, не совсем понимаю, как это, ведь вам сразу выдали бАмажку с ценой? Вас она устроила? Или они бесплатно упаковывают после выдачи талончика?))
А то, что человек, сука, хитрый, так это аксиома))
А если у них есть некий план, так уверен, под конец периода и не такие шалости происходят)))