Font писал(а):Итак, я, например, надумал купить Д90-й. Во сколько приблизительно мне обойдётся добротно-недорогой пейзажник к нему, и что это за объектив (если можно полное название)?
Теперь о Кэноне. Я как-то не сильно обращал на них внимание. Что, камеры Кэнона начального уровня имеют какие-то преимущества перед Никонами? У них что, есть легендарная "отвёртка"? Прошу пояснить подробнее, бо я уже полностью запутался, так вообще без фотика останусь.
1а) Вариант попроще:
любой объектив, чьи фокусные начинаются от 18мм. Д90 камера "кропнутая" (у неё размер матрицы в 1,5 раза меньше полного кадра) что, соответственно, изменяет угол охвата в столько же раз. 18-55, 18-105, 18-135... Пейзажи снимают
чем угодно и даже(!) телевиками. Зависит от цели и видения.
1б) Вариант покруче:
http://www.amazon.com/Nikon-12-24mm-Aut ... B000092M1T - проще всего пейзаж снимать отключив мозг / на ширик. А так больше влазит. Но это дороже чем тушка Д90. Лучше 18-135.
1в) Вариант доисторический:
МС Зенитар-Н (16/2.8)
МС Пеленг (8/3.5)
МС Мир-47Н (20/2.5)
Мир-20Н (20/3.5)
МС Arsat-H (20/2.8)
Всё будет работать исключительно в ручном режиме но пейзажам больше не особо и нужно.
2) Сапоп давно уже от отвёртки отказался. Системные преимущества следующие: аксессуары проще купить чем для Никона, не говоря уже о аутсайдерах. Ещё один факт из истории: именно Сапоп первый выкатил на рынок полнокадровую цифрозеркалку. Соответственно, весь профессиональный сегмент на него
тогда и потратился. И всё, они в системе (вспышки, объективы, синхронизаторы). А менять её на другую очень затратно и не даёт никаких ощутимых преимуществ. Это ж художники, а не местечковые свадебщики. Недостатки техники они компенсируют огромным опытом и воображением.
Во всём же остальном это спор из серии "блондинки или брюнетки". Какая-то модель лучше у одних, какая-то у других. Вот и вся разница. Что в руку легло то и бери
