Да?corsar_s писал(а):В общем, пока все идет к покупке 20д.
Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17423
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2508 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8865
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
corsar_s писал(а):Да?corsar_s писал(а):В общем, пока все идет к покупке 20д.

Да сложно сказать




- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17423
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2508 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Это по-фантастическому, я бы сказал.
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8865
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Ух у вас тут темка интересная. Нужно толкать свое ИМХО.
Забудьте вы старые советишь объективы. Захотите вспомнить, возьмите Зенит с пленкой =)
Но побаловаться конечно можно.
Все знакомые которые покупали зеркалку в разной степени болели этой идеей. И ничего особо хорошего не выходило, точнее просто покупалась/бралась современный объектив.
А накопленную оптику продавали таким же жаждущим, благо благодаря массе жаждущих новоиспеченных зеркальщиков цена держится достаточно высокая. К слову если хороший арсенал и нет планов съемки на туже ч/б пленку, то вполне можно ее продать и купить современный объектив, оставив особо близкие к сердцу.
Не согласен что все фотики по сути одинаковы, если говорить про промежуток года два, то да. Разница меж самой начальной и той которая подороже по сути только в удобстве. Остальное нужно специально выискивать и с практической стороны они одинаково, для вконтакта уж подавно.
У меня канон 40-ка, которого по сути мне тоже хватает и который обновлять особо не собирался пока как-то в клубе у меня подглючила вспышка и пришлось у знакомого выпрашивать фотик в угоду знакомой барышни. Знакомый адепт богомерзкого никона, но делать нечего. Никон свежий, модельку не помню. Так вот разница чувствуется и отзывчивость другая и исо 1600 еще ничего, а 800 так вообще норм, 40-ка так дай бог при исо 400 так снимет. Да и с резкостью в обстановке клуба как то получше было. Теперь косо посматриваю на 6-ку.
Из серии, все познается в сравнении.
20ку и 30ку немного стремно брать, в особенности 20ку. В ее время зеркалки зачастую брали не для того что бы чувствовать себя "человеком искуства", а что бы бомбить школы-садики, да свадьбы клацать, повезет если для студии брали или же кто не пожалел тогда денег для себя, в особенности если у него было до этого длительное общение с пленкой, такие тыщи фоток за раз не делают. А так они в основном достаточно ушатаны и сколько там механика еще продержится еще вопрос. А замена не такая уж дешевая.
Не хочу задеть чьи либо чувства по поводу советских объективов, но у них изначальная задача съемка на пленку с последующей печатью 10х15. Качество реально плавало, пузырики в стеклах были в приделах нормы и задачам не мешали. Были даже очень удачные экземпляры. Более менее можно баловаться с шириками (потому что современный купить жаба давить) или с их противоположностью, луну там пофоткать =)
Остальное зачастую самообман от большой любви. Но ничего плохого в этом не вижу, разве что особо воинствующие которые рассказывают про то как чудно рисует и вообще все живое такое и руками фокусироваться это тру, не особо люблю. Лет 5-6 пролазил с Зенитом до цифро.зеркалки и вот такое у меня ИМХО.
Забудьте вы старые советишь объективы. Захотите вспомнить, возьмите Зенит с пленкой =)
Но побаловаться конечно можно.
Все знакомые которые покупали зеркалку в разной степени болели этой идеей. И ничего особо хорошего не выходило, точнее просто покупалась/бралась современный объектив.
А накопленную оптику продавали таким же жаждущим, благо благодаря массе жаждущих новоиспеченных зеркальщиков цена держится достаточно высокая. К слову если хороший арсенал и нет планов съемки на туже ч/б пленку, то вполне можно ее продать и купить современный объектив, оставив особо близкие к сердцу.
Не согласен что все фотики по сути одинаковы, если говорить про промежуток года два, то да. Разница меж самой начальной и той которая подороже по сути только в удобстве. Остальное нужно специально выискивать и с практической стороны они одинаково, для вконтакта уж подавно.
У меня канон 40-ка, которого по сути мне тоже хватает и который обновлять особо не собирался пока как-то в клубе у меня подглючила вспышка и пришлось у знакомого выпрашивать фотик в угоду знакомой барышни. Знакомый адепт богомерзкого никона, но делать нечего. Никон свежий, модельку не помню. Так вот разница чувствуется и отзывчивость другая и исо 1600 еще ничего, а 800 так вообще норм, 40-ка так дай бог при исо 400 так снимет. Да и с резкостью в обстановке клуба как то получше было. Теперь косо посматриваю на 6-ку.
Из серии, все познается в сравнении.
20ку и 30ку немного стремно брать, в особенности 20ку. В ее время зеркалки зачастую брали не для того что бы чувствовать себя "человеком искуства", а что бы бомбить школы-садики, да свадьбы клацать, повезет если для студии брали или же кто не пожалел тогда денег для себя, в особенности если у него было до этого длительное общение с пленкой, такие тыщи фоток за раз не делают. А так они в основном достаточно ушатаны и сколько там механика еще продержится еще вопрос. А замена не такая уж дешевая.
Не хочу задеть чьи либо чувства по поводу советских объективов, но у них изначальная задача съемка на пленку с последующей печатью 10х15. Качество реально плавало, пузырики в стеклах были в приделах нормы и задачам не мешали. Были даже очень удачные экземпляры. Более менее можно баловаться с шириками (потому что современный купить жаба давить) или с их противоположностью, луну там пофоткать =)
Остальное зачастую самообман от большой любви. Но ничего плохого в этом не вижу, разве что особо воинствующие которые рассказывают про то как чудно рисует и вообще все живое такое и руками фокусироваться это тру, не особо люблю. Лет 5-6 пролазил с Зенитом до цифро.зеркалки и вот такое у меня ИМХО.
- corsar_s
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 17423
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:22
- Откуда: Харків
- Благодарил (а): 2508 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Пример того, как одна фраза, сводит на нет весь монолог:
Pijone писал(а):Знакомый адепт богомерзкого никона, но делать нечего.
Если, вдруг, я Вам не отвечаю, значит я не вижу Ваши сообщения. Уж, извините!
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Ну дык нужно же поддерживать войну канона и никона, в рамках хорошего тона.
К слову последний очень вздул первого по матрице в нынешние года.

К слову последний очень вздул первого по матрице в нынешние года.

- Draggo
- Найфоман
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:12
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1052 раза
- Контактная информация:
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Собственно об этом и речь. Если у 20-ки пробег указан реальный - значит наврядли фотик "свадебщика". И тогда покупка - имеет смысл.
По никону д50 - вполне себе нормальный аппаратик, но тоже старенький.
А матрица - по моему пятерки и единички как минимум не уступают топовым никонам.
По никону д50 - вполне себе нормальный аппаратик, но тоже старенький.
А матрица - по моему пятерки и единички как минимум не уступают топовым никонам.
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Если брать тесты задротские, то 5к уступает. Но на самом деле не вижу особого смысла об этом задумываться. То такое.
А так CMOS против CCD. Если не врут я бы взял 20ку. Только проверил бы насколько там пиксели посыпались, думаю битых там есть, вопрос насколько много, ну и на потертости посмотрел бы, заодно неплохо посмотреть на "лючек" батареи (бомбилы-свадебщики порой активно им пользуются, в отличии от "любителей").
А так CMOS против CCD. Если не врут я бы взял 20ку. Только проверил бы насколько там пиксели посыпались, думаю битых там есть, вопрос насколько много, ну и на потертости посмотрел бы, заодно неплохо посмотреть на "лючек" батареи (бомбилы-свадебщики порой активно им пользуются, в отличии от "любителей").
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8865
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Кстати, поверхностно можно так посравнивать
- http://snapsort.com/compare/Canon_EOS_20D-vs-Nikon_D50

- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Комплект никона имеет смысл брать для съемки с импульсным светом
На кизких исо на прикрытой диафрагме с китом снимать вполне неплохо, плюс у него выдержка синхронизации 1\500. И штатив в комплекте. Такой себе бюджетный студийный набор.
А вот пл-1 для мануальной оптики впринципе подет, с одним но, неудобно организованно мануальное управление камерой, но если съемка не спешная, а с оптикой м42 по другому и не выйдет, вполне приемлемо. Но нет видоискателя, а внешний денег стоит
Pijone
А китовая оптика за исключением пожалуй оликовской зуйки, похуже многих совковых стекол будет, и кеноновская при этом всем одна из худших. Но тем неменее 80% владельцев зеркалок используют кит и не парятся.
Тут вопрос в деньгах и при таком бюджете совковые стекла вполне себе ничего вариант
А по сути одно и тоже, с 2002 года ничего сильно не изменилось, появились свистелко перделки, большие экраны и больше пиксели, ну и единственный прорыв это сони придумала обратную засветку кмос и этим подняло рабочую чуствительность оных матриц. Какие-то проравы делали еще фуджи 2 раза матрицей суперссд и х-мос, да сигма со своим фовеоном. А так ничего нового

А вот пл-1 для мануальной оптики впринципе подет, с одним но, неудобно организованно мануальное управление камерой, но если съемка не спешная, а с оптикой м42 по другому и не выйдет, вполне приемлемо. Но нет видоискателя, а внешний денег стоит

Pijone
Да ладно вам, а кит кеноновский тогда для печати 7*10 что ли? Полароидовский пластиковый полатриплет - позволяет печатать 15*21 правда с "большого" форматаНе хочу задеть чьи либо чувства по поводу советских объективов, но у них изначальная задача съемка на пленку с последующей печатью 10х15.

Тут вопрос в деньгах и при таком бюджете совковые стекла вполне себе ничего вариант

Что же можно купить приличного продав её? Разве что бу самьянг какой нить тоже мануальный, но с прыгалкой и с качеством реально весьма высоким.А накопленную оптику продавали таким же жаждущим, благо благодаря массе жаждущих новоиспеченных зеркальщиков цена держится достаточно высокая. К слову если хороший арсенал и нет планов съемки на туже ч/б пленку, то вполне можно ее продать и купить современный объектив, оставив особо близкие к сердцу.
Несогласны но согласны? или как это понять?Не согласен что все фотики по сути одинаковы, если говорить про промежуток года два, то да. Разница меж самой начальной и той которая подороже по сути только в удобстве. Остальное нужно специально выискивать и с практической стороны они одинаково, для вконтакта уж подавно.

По поводу высоких рабочих исо, таки есть такое, но в угоду плохому цвету. По поводу резкости дело либо в фильтре либо в оптикеУ меня канон 40-ка, которого по сути мне тоже хватает и который обновлять особо не собирался пока как-то в клубе у меня подглючила вспышка и пришлось у знакомого выпрашивать фотик в угоду знакомой барышни. Знакомый адепт богомерзкого никона, но делать нечего. Никон свежий, модельку не помню. Так вот разница чувствуется и отзывчивость другая и исо 1600 еще ничего, а 800 так вообще норм, 40-ка так дай бог при исо 400 так снимет. Да и с резкостью в обстановке клуба как то получше было. Теперь косо посматриваю на 6-ку.

А по сути одно и тоже, с 2002 года ничего сильно не изменилось, появились свистелко перделки, большие экраны и больше пиксели, ну и единственный прорыв это сони придумала обратную засветку кмос и этим подняло рабочую чуствительность оных матриц. Какие-то проравы делали еще фуджи 2 раза матрицей суперссд и х-мос, да сигма со своим фовеоном. А так ничего нового

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone

Сколько? 5ть максимум, я больше не встречал. и это проблема?Только проверил бы насколько там пиксели посыпались, думаю битых там есть, вопрос насколько много

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Очень скользкая тема про оптику, можно холивариться сколько угодно )
Это лично мое мнение, да были хорошие экземпляры. Но были и очень нехорошие )
Основной же ширпотреб делался с расчетом на печать фоток не особо больших размеров (может и больше чем 10х15, но это было больше образно), благо советская пленка тоже была не особого качества. У меня был объектив с пузыриками в стекле и да ему это не мешало снимать не пленку.
У нас в барыг-городе сложились какие то нездоровые цены на советишь оптику, в особенности на то что еще ничего. Так что тут вопрос в том что есть... да и небось в любом случаи жалко будет продавать. А на ибэи порой можно отхватить очень недурственные стекла, да придется поохотиться, но тем не менее. Вправду конечно риск есть, тут дело такое.
Качество оптики кенона против никона, тоже еще тот холивар.
У первых в аргументах магическая полтина и дяди профи на тех же матчах с белыми трубами у которых такое красное колечко, ну я бы еще сюда добавил божественный 85й... а у вторых в основном упор в споре на более бюджетную оптику. И главное каждый по своему прав. А советские объективы любят наделять магическими свойствами, хоть я согласен что есть достаточно хорошие перебранные экземпляры, но это далеко не основная масса.
Со стороны экономии в особенности при наличии конечно это лучший вариант.
И у пентакса вроде кольцо шло в комплекте к фотику... или к некоторым моделям.
У меня наверно на 40ке уже штук пять, не считал. Не мешает. Но бывают похуже случаи или когда скопление недалеко друг от друга.
Про фотики, в приделах двух лет все очень похоже. Дальше уже как по мне есть к чему присмотреться и не обязательно смотреть именно на матрицы. Ну то что резкость в том числе зависит от количества пикселей, при условии что это количество не упрется в оптику на эту тему думаю спорить не будем, как и на тему совершенствования датчиков отвечающих за настройку резкости. Стекло конечно тоже играет свою роль, но в любом случаи это общая система. И если не будет юстировки то никакая оптика не спасет, а если оптика будет мутной то никакая юстировка не поможет ну и т.д.
ЗЫ
И не обижайте дешевый кэноновский кит =) Они исправились.
А так думаю не 7х10, а 3х4 самое его.
И плохой фикс всегда выиграет у плохого зума :3
Это лично мое мнение, да были хорошие экземпляры. Но были и очень нехорошие )
Основной же ширпотреб делался с расчетом на печать фоток не особо больших размеров (может и больше чем 10х15, но это было больше образно), благо советская пленка тоже была не особого качества. У меня был объектив с пузыриками в стекле и да ему это не мешало снимать не пленку.
У нас в барыг-городе сложились какие то нездоровые цены на советишь оптику, в особенности на то что еще ничего. Так что тут вопрос в том что есть... да и небось в любом случаи жалко будет продавать. А на ибэи порой можно отхватить очень недурственные стекла, да придется поохотиться, но тем не менее. Вправду конечно риск есть, тут дело такое.
Качество оптики кенона против никона, тоже еще тот холивар.
У первых в аргументах магическая полтина и дяди профи на тех же матчах с белыми трубами у которых такое красное колечко, ну я бы еще сюда добавил божественный 85й... а у вторых в основном упор в споре на более бюджетную оптику. И главное каждый по своему прав. А советские объективы любят наделять магическими свойствами, хоть я согласен что есть достаточно хорошие перебранные экземпляры, но это далеко не основная масса.
Со стороны экономии в особенности при наличии конечно это лучший вариант.
И у пентакса вроде кольцо шло в комплекте к фотику... или к некоторым моделям.
У меня наверно на 40ке уже штук пять, не считал. Не мешает. Но бывают похуже случаи или когда скопление недалеко друг от друга.
Про фотики, в приделах двух лет все очень похоже. Дальше уже как по мне есть к чему присмотреться и не обязательно смотреть именно на матрицы. Ну то что резкость в том числе зависит от количества пикселей, при условии что это количество не упрется в оптику на эту тему думаю спорить не будем, как и на тему совершенствования датчиков отвечающих за настройку резкости. Стекло конечно тоже играет свою роль, но в любом случаи это общая система. И если не будет юстировки то никакая оптика не спасет, а если оптика будет мутной то никакая юстировка не поможет ну и т.д.
ЗЫ
И не обижайте дешевый кэноновский кит =) Они исправились.
А так думаю не 7х10, а 3х4 самое его.
И плохой фикс всегда выиграет у плохого зума :3
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Ну можно еще конечно "рисковать".
Например http://www.ebay.com/itm/USA-Model-Canon ... 1152760829 там еще есть кнопка "мэйк оффер". И доставка выйдет в 30-40 баксов, так чтобы доехало. Востановленной техники не стоит боятся, в любом случаи на харьков форуме часто именно ее и продают, конечно же не указывая это.
Жаль оптика не для никона.
Или там б/у с хорошим описанием от продавцов с высоким рейтингом.
Но то все такое... рискованное.
Например http://www.ebay.com/itm/USA-Model-Canon ... 1152760829 там еще есть кнопка "мэйк оффер". И доставка выйдет в 30-40 баксов, так чтобы доехало. Востановленной техники не стоит боятся, в любом случаи на харьков форуме часто именно ее и продают, конечно же не указывая это.
Жаль оптика не для никона.
Или там б/у с хорошим описанием от продавцов с высоким рейтингом.
Но то все такое... рискованное.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone

Но тоже самое могу сказать и про
У кенона таки есть 135 которой действительно практически нет конкурентов, но почету-то, возможно из-за не сильно распространенного фокусного, мало кто про него пишут, вместо этого наделяют "магическими свойствами" 85 которая так себе середнячек откровенный
Конечно, у нас любят, особенно выдавать недостатки за магические особенностисоветские объективы любят наделять магическими свойствами, хоть я согласен что есть достаточно хорошие перебранные экземпляры, но это далеко не основная масса.

Но тоже самое могу сказать и про
Звыняюсь но кроме большого ценника ничего сверхестественного там нет. Возможно из автофокусных он и один из лучших, но даже самьянг 85 оставляет наделенную эльку 85 позади, я не говорю про всякие дорогие мануальные стеклышки.божественный 85й...
У кенона таки есть 135 которой действительно практически нет конкурентов, но почету-то, возможно из-за не сильно распространенного фокусного, мало кто про него пишут, вместо этого наделяют "магическими свойствами" 85 которая так себе середнячек откровенный

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone
Резрешение разрешением, но у нас еще обычно бутерброд из фильтров перед матрицей, в том числе и АА фильтр который нам резкости совсем не добавляют.
Но в целом я с вами конечно согласен.
Ой будуНу то что резкость в том числе зависит от количества пикселей, при условии что это количество не упрется в оптику на эту тему думаю спорить не будем

Не знаю к сожалению такого датчика который отвечает за настройку резкости....совершенствования датчиков отвечающих за настройку резкости
Но в целом я с вами конечно согласен.
Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- FLASHproject
- Найфоман
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:44
- Откуда: Вінницька обл.
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Пора переименовывать тему в "Что нового на ХарьковФоруме?.."FLASHproject писал(а):http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3243063
Свіжак!
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Ну да истина где-то рядом.
И фильтры в том числе. Фазовый автофокус, там по идеи два датчика стоят, в 6-ке как раз хвастались на эту тему.
Да 135 реально отличный, 85-й магический, а 135 отличный. На 5ке классно работал, вправду 85й тоже очень понравился. В рашке как то дали все это поюзать.
И фильтры в том числе. Фазовый автофокус, там по идеи два датчика стоят, в 6-ке как раз хвастались на эту тему.
Да 135 реально отличный, 85-й магический, а 135 отличный. На 5ке классно работал, вправду 85й тоже очень понравился. В рашке как то дали все это поюзать.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone
А во всяких старых пленочных никонах репортажных и того больше.
Единственное что сейчас по автофокусу нового появилось это смесь обоих датчиков и фазовый и и контрастный. Но так чтоб сильно что-то поменялось так нет. Ну больше точек делают, но редко где это полезно, на младших тушках они все по центру кучкуются, толку от того что в одном месте у тебя одна или 10 точек абсолютно никакой.
Если брать глобально то новые цифровые камеры от камер 10ти летней давности кроме как матрицей не отличаются. Просто некоторые решения дорогостоящие раньше и применявшиеся на старших тушках сейчас во всю используют и на младьших, но так и цена же упала. Ну да и процессоры конечно поменялись, теперь все быстрей обрабатывается, но реально это можно заметить только на старших моделях, в младших спецом буфер маленький делают чтобы не повадно было
А все остальное как то выдержка и диафрагма как были так и остались еще с незапямятных времен
Фазовому автофокусу уже лет и лет, если не ошибаюсь он практически без изменений в 1980 года используется, чутка помоложе контрастный. Я честно говоря не знаю сколько там датчиков в шестерке, но уверен что больше 2х, так как даже в кодаке 2002 года их пятьФазовый автофокус, там по идеи два датчика стоят, в 6-ке как раз хвастались на эту тему.

Единственное что сейчас по автофокусу нового появилось это смесь обоих датчиков и фазовый и и контрастный. Но так чтоб сильно что-то поменялось так нет. Ну больше точек делают, но редко где это полезно, на младших тушках они все по центру кучкуются, толку от того что в одном месте у тебя одна или 10 точек абсолютно никакой.
Если брать глобально то новые цифровые камеры от камер 10ти летней давности кроме как матрицей не отличаются. Просто некоторые решения дорогостоящие раньше и применявшиеся на старших тушках сейчас во всю используют и на младьших, но так и цена же упала. Ну да и процессоры конечно поменялись, теперь все быстрей обрабатывается, но реально это можно заметить только на старших моделях, в младших спецом буфер маленький делают чтобы не повадно было

А все остальное как то выдержка и диафрагма как были так и остались еще с незапямятных времен

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Больше, больше. Просто разобрались за какие датчики говорил.
Какое то у нас не конструктивное общение, прям игра кто умнее.
Но истина, да она где-то рядом. У меня просто взгляд другой.
Принципиально ничего не поменялось, но все было доведено, обточено, доработано.
Просто считая что та же поднятая скорость и качество (не только матрицы) имеет реальное значение, иначе бы не было рекламы для домохозяек. Типа нажал кнопку и радуйся и что детей теперь фоткать можно без проблем, ну и само собой цветочки. Восприятие темы у нас разное, я свое мнение поменял когда мне дали все это помацать и сравнить. Хоть вроде мне всего и хватает.
Какое то у нас не конструктивное общение, прям игра кто умнее.
Но истина, да она где-то рядом. У меня просто взгляд другой.
Принципиально ничего не поменялось, но все было доведено, обточено, доработано.
Просто считая что та же поднятая скорость и качество (не только матрицы) имеет реальное значение, иначе бы не было рекламы для домохозяек. Типа нажал кнопку и радуйся и что детей теперь фоткать можно без проблем, ну и само собой цветочки. Восприятие темы у нас разное, я свое мнение поменял когда мне дали все это помацать и сравнить. Хоть вроде мне всего и хватает.
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone

И не игра кто умнее, и истина не может быть рядом - это техника здесь все просто, не субъективного мнения, сухие цифры как в математике, так что взглядов разных быть тоже не может.
Давайте конкретно что за 10 лет изменилось? Что собственно
Для начала возьмем все что досталось от пленки, тоесть выдержка и выдержка синхронизации и автофокус.
Выдержка, сейчас поголовно все камеры имеют максимально короткую выдержку 1/8000 для более старших моделей и иногда 1/4000 для более младших.
Но вернемся в далекий 1999 год - Nikon D1, и что, выдержка у нас 1/16000
Значит обкатали задолго до этого 
Выдержка синхронизации у упомянутого здесь старичка Nikon D50 1/500
Такое и сейчас редко где встретишь 
Значит выдержка была обкатана давно - отпадает.
Дальше автофокус. Да стало больше точек фокусировки, да куча крестообразных датчиков, но nikon d200 по центральной точке фокусируется также быстро, а то и быстрее nikon d7000
Да больше точек это плюс, но расположение их полезно только на старших тушках :( Прогресс - есть, но незначительный.
Что у нас дальше:
Матрица и процессор. Здесь да прогресс на лицо, значительно поднялась чувствительность, скорость обработки изображений тоже, камеру уже не пишут серию по несколько секунд, и снимать можно при очень плохом освещении. Но есть и другая сторона медали. До какой-то чувствительности с цветом все еще неплохо весьма, а дальше плывет все, видимо из-за утоньщения микролинз. На сегодняшний день приходится выбирать или цвет или чувствительность, но уже есть матрицы выдающие и то и то, но пока что похоже только в беззеркалье
Прогресс в матрицах - да есть безусловно.
Процессоры, да процессоры тоже совершенствуются, но реально прирост заметен только на старших тушках, так как в малшие специально вводятся ограничения. Прогресс есть и здесь.
Дальше пошли свистелкоперделки, не очень важные, но увеличивающие удобство использования.
1. Видоискатель. К сожалению с момента как люди перестали массово использовать мануальную оптику видоискатели стали только хуже. Да конечно есть возможность заказать сторонний фокусировочный экран и тп, но мало кто это делает. По дефолту же видоискатели стали нужны только для кадрирования и особых характеристик от них не нужно.
2. Экран. Да здесь прогресс больше всего заметен. Большие, яркие с высоким разрешением и даже поворотные
Спорить нечего, стало значительно удобней.
3. Эргономика на старших камерах как была удобная так и осталась, на младших чаще страх и ужас
воткнуть поворотных экран и за счет этого убрать половину органов управления, сейчас это модно. Прогресса нет.
4. Общее качество сборки и тп. Ну тут явно качественного прыжка нет, либо также либо хуже
По сути из ваших
1 место Экран
2 место Матрица
3 место Процессор
Все остальное либо на томже уровне либо стало хуже.
Из того что нам реально нужно и без чего жить нельзя - это матрица, а тут уже смотрим по задачам. Если у нас задание съемка на концерте, то без условно нужно брать самую последнюю камеру с большим буфером максимально светочуствительной матрицей и большим экраном, что бы сразу оценить снимки так как на экспонометр
Если же у нас съемка студийная - то все это до лампочки. Тут нам нужна хорошая цветопередача, возможность синхронизации и подключения к ноутбуку, возможно фокусировочный экран с клиньями и тп.
Я к чему веду, весь прогресс за последние 10 лет нужен исключительно для репортажа. Если такой задачи нет, то и прогресса как такового нет
Какие-то потуги сделать современную не репортажную камеру были у никона с его д800е и д7100, но не сильно удачные. По этому то в студиях как мне кажется и лидируют среднеформатники, у тех кто побогаче цифровые у тех кто по беднее пленочные
в обнимку со старыми профессиональными 35мм камерами 
Почемуже не конструктивное? Очень даже конструктивное, даже разобралисьКакое то у нас не конструктивное общение, прям игра кто умнее.
Но истина, да она где-то рядом. У меня просто взгляд другой.
за какие датчики говорил.

И не игра кто умнее, и истина не может быть рядом - это техника здесь все просто, не субъективного мнения, сухие цифры как в математике, так что взглядов разных быть тоже не может.
Давайте конкретно что за 10 лет изменилось? Что собственно
Будем говорить о классической зеркалке со шторно щелевым затвором.все было доведено, обточено, доработано.
Для начала возьмем все что досталось от пленки, тоесть выдержка и выдержка синхронизации и автофокус.
Выдержка, сейчас поголовно все камеры имеют максимально короткую выдержку 1/8000 для более старших моделей и иногда 1/4000 для более младших.
Но вернемся в далекий 1999 год - Nikon D1, и что, выдержка у нас 1/16000


Выдержка синхронизации у упомянутого здесь старичка Nikon D50 1/500


Значит выдержка была обкатана давно - отпадает.
Дальше автофокус. Да стало больше точек фокусировки, да куча крестообразных датчиков, но nikon d200 по центральной точке фокусируется также быстро, а то и быстрее nikon d7000

Что у нас дальше:
Матрица и процессор. Здесь да прогресс на лицо, значительно поднялась чувствительность, скорость обработки изображений тоже, камеру уже не пишут серию по несколько секунд, и снимать можно при очень плохом освещении. Но есть и другая сторона медали. До какой-то чувствительности с цветом все еще неплохо весьма, а дальше плывет все, видимо из-за утоньщения микролинз. На сегодняшний день приходится выбирать или цвет или чувствительность, но уже есть матрицы выдающие и то и то, но пока что похоже только в беззеркалье

Прогресс в матрицах - да есть безусловно.
Процессоры, да процессоры тоже совершенствуются, но реально прирост заметен только на старших тушках, так как в малшие специально вводятся ограничения. Прогресс есть и здесь.
Дальше пошли свистелкоперделки, не очень важные, но увеличивающие удобство использования.
1. Видоискатель. К сожалению с момента как люди перестали массово использовать мануальную оптику видоискатели стали только хуже. Да конечно есть возможность заказать сторонний фокусировочный экран и тп, но мало кто это делает. По дефолту же видоискатели стали нужны только для кадрирования и особых характеристик от них не нужно.
2. Экран. Да здесь прогресс больше всего заметен. Большие, яркие с высоким разрешением и даже поворотные

3. Эргономика на старших камерах как была удобная так и осталась, на младших чаще страх и ужас

4. Общее качество сборки и тп. Ну тут явно качественного прыжка нет, либо также либо хуже

По сути из ваших
Реально прогресс присутствует в:Больше, больше.
1 место Экран

2 место Матрица
3 место Процессор
Все остальное либо на томже уровне либо стало хуже.
Из того что нам реально нужно и без чего жить нельзя - это матрица, а тут уже смотрим по задачам. Если у нас задание съемка на концерте, то без условно нужно брать самую последнюю камеру с большим буфером максимально светочуствительной матрицей и большим экраном, что бы сразу оценить снимки так как на экспонометр

Я к чему веду, весь прогресс за последние 10 лет нужен исключительно для репортажа. Если такой задачи нет, то и прогресса как такового нет



Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Pijone
И кстати в использовании у меня из цифры разнообразные камеры от 2002 года по 2012 год, так что я не с потолка свое мнение создал и я много чего успел поменять пока не подобрал те модели которые мне подходят
Хочу еще сигму меррил дп3 - не юзал, но чб фоточки с неё огонь
И фуджи хе1 - подожду пока подтянут оптику и цена наверно немного упадет
А я наоборот когда всего намацался и насравнивался сложил свое мнениеВосприятие темы у нас разное, я свое мнение поменял когда мне дали все это помацать и сравнить.

И кстати в использовании у меня из цифры разнообразные камеры от 2002 года по 2012 год, так что я не с потолка свое мнение создал и я много чего успел поменять пока не подобрал те модели которые мне подходят

Хочу еще сигму меррил дп3 - не юзал, но чб фоточки с неё огонь
И фуджи хе1 - подожду пока подтянут оптику и цена наверно немного упадет

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)
- Сергей Сергеевич
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 8865
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 01:04
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
УжеKenguru13 писал(а):И фуджи хе1 - подожду пока подтянут оптику и цена наверно немного упадет


- Kenguru13
- Гуру-найфоман
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:42
- Откуда: Киев-Ирпень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фотографы,помогите выбрать фотоаппарат
Сергей Сергеевич
Оооооо, это уже дело. Но мне нужен портретник шоб был.... Хотя что ли деньги собирать начинать
Оооооо, это уже дело. Но мне нужен портретник шоб был.... Хотя что ли деньги собирать начинать

Эта-ж байевой нош! он не должен резать, он должен быть страшным! (с)