А я выбираю по цвету


А я выбираю по цвету
Да, у своих вариант отличный или хотя бы в своём городе, чтобы можно было посмотреть-проехаться. А вот на ОЛХ заказывать с другого города совсем не хочется, нормально на НП не проверишь. Но заманчивых вариантов там много, останавливает, что не знаешь, кто и как на нём ездил. Разве что если сразу видно, что как новый, проехались 200 км и продают, то можно попробовать, а так нормально поездивший б/у не хочется рисковать.
Такие?Serhio писал(а): ↑26 апр 2020, 15:58 Это дело чуть ли не в прямом смысле фломастеров))))
Мне в последнее время нравится... Хз как это правильно называется, возможно ошибусь. Чистый алюминий без покраски но в лаке. Ещё раз повторюсь, я хз что это за обратотка, но царапин не видно вообще. Если на моем красном грэвеле каждая царапина видна, то на сером царапина должна быть очень большой, чтобы ее было хоть как-то заметно. для меня это важно. Тоже касается и пыли.
Но повторюсь, это дело фломастеров.
Наверное, вживую бы увидеть... но внешне похоже. Просто красный цвет очень маркий. Пыль видно сильно. Ну и царапины, как уже писал.
Опять таки, решать Вам. В покупке нового велосипеда есть масса плюшек - оф гарантия на раму и комплектуху, бесплатное обслуживание какой-то период (зависит от магазина, где приобретаете) и прочее.Джо писал(а):А стоит брать б/у модель 2013 года? Или лучше новый, но с худшим навесом? Cannondale trail sl 4 за 10000 грн.
Имхо, все велики по ссылкам одинаковые.
Я бы еще добавил, что важна связка переклюк/манетка. На бу велах часто переключатель ставят деор, а манетку асера, к примеру.winch писал(а): ↑27 апр 2020, 09:59Имхо, все велики по ссылкам одинаковые.
Я бы в первую очередь смотрел бы на обвес, в особенности на задний переключатель, и ниже уровня Alivio даже не рассматривал.
Так как обвес обычно ставят Shimano, я бы посоветовал почитать про классификацию:
https://velogo.com.ua/blog/klassifikats ... ia-shimano
И уже после этого выбирать вел.
По поводу видимости.
На нього не поставиш задній багажник, майте це на увазі.
Купа варіантів вживаних з Європи. Я за таку суму взяв би щось солідне з цього сегменту.Джо писал(а):А есть какие-нибудь получше варианты до 20K?
Да, яркая одежда будет заметней, чем велик. Ещё говорят яркая обувь, когда крутишь педали хорошо бросается в глаза.winch писал(а): ↑29 апр 2020, 11:33По поводу видимости.
Сам цвет велосипеда мало решает. Когда машина едет сзади или на встречу - из всего велосипеда водитель видит только колесо, перья и, пожалуй, все, и цвет не решит ничего, если сам велосипедист черный как антрацит а на велосипеде отсутствует светотехника. Это я могу сказать как автомобилист, мотоциклист и велосипедист одновременно.
Видимость на дороге може обеспечить только комплекс - яркая мигалка сзади, яркая фара спереди, светоотражающий жилет.
Некоторые еще гирлянды на спицы цепляют - заметность повышается, но вид на любителя)
А среди новых за 20К действительно нет ему конкурентов? Много ведь зарубежных моделей продаются с хорошей скидкой.Novak писал(а): ↑29 апр 2020, 12:40На нього не поставиш задній багажник, майте це на увазі.Купа варіантів вживаних з Європи. Я за таку суму взяв би щось солідне з цього сегменту.Джо писал(а):А есть какие-нибудь получше варианты до 20K?
Але брати треба розуміючи що бачиш на картинці, в кого, а ще краще, вживу.
Осмелюсь еще раз предложить посмотреть в сторону GT.Джо писал(а): ↑29 апр 2020, 13:16
А среди новых за 20К действительно нет ему конкурентов? Много ведь зарубежных моделей продаются с хорошей скидкой.
У Cyclone смущает гарантия всего 1 год на раму. И непонятно, что там за сервистное обслуживание, могут сказать - сам поломал, сам и ремонтируй)) У того же Connandale пожизненная гарантия на раму.
И ещё почему-то нет перемычки, соединяющей перья (в районе между седлом и колесом). Кроме невозможности установить багажник это ещё на что-то влияет? Странно, почему они её убрали, так на весе решили сэкономить?