
Велосипеды
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Winwolf
Да катаемся, катаемся мы, не шуми
(Прикольно спицы и ротор бликуют, прям как старые фильмы детские про лето и море
)

Ужо ноги отваливаюццо от такова катания но мы не сдаёмся!
Ещё две недели взад умирал, сделав за день 40км при средней в 15-20 км/час. А теперь тоже умираю но меньше
Да катаемся, катаемся мы, не шуми

(Прикольно спицы и ротор бликуют, прям как старые фильмы детские про лето и море


Ужо ноги отваливаюццо от такова катания но мы не сдаёмся!

Ещё две недели взад умирал, сделав за день 40км при средней в 15-20 км/час. А теперь тоже умираю но меньше

- Winwolf
- Найфоман
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:30
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Надо тренироваться! Я 40 км каждый день езжу, на работу и обратно - и ничего. Хотя я далеко не спортсмен. Так что все получится.
Уехал на работу.
Уехал на работу.
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Вчера совсем случайно снимал не то чемпионат страны не то чего-то похожее по кросс-кантри. Вот я вам скажу что люди там железные гоняют. Трасса сложная и, в принципе, неподготовленный пешеход умереть может. А они там на велах летают.
Примерно так

Даж камера захватить не успевает
Вот такие красавцы там были

Ну и занятная штука, именуемая в обиходе "лефти"

Выглядит дико но... катит же!
Примерно так

Даж камера захватить не успевает

Вот такие красавцы там были


Ну и занятная штука, именуемая в обиходе "лефти"

Выглядит дико но... катит же!
- пухлик
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:28
- Откуда: Ялта.АРК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
У нас народу на лисопедах -Тьма! Бензин ,дорог, так народ на Майские,на великах прикатил! Я тоже вчера 15 км по нашим буеракам катанул!
Р.S. В народе слухи ходют,шо дорогу на АйПетри в аренду отдають, платный проезд однако будеть!
Печаль! 
Р.S. В народе слухи ходют,шо дорогу на АйПетри в аренду отдають, платный проезд однако будеть!


Спасибо за внимание! сейчас, должно быть, будут убивать.
- Торъ
- Найфоман
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 08:23
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
Moon13 писал(а):Ну вот, первая обновка стокового велика. Купил педальки VP-569 на замену родным, пластиковым. В мокрую погоду если катать то кроссовки с них соскальзывают, а до контактов я ещё не дошёл. Серебристые шипы скручиваются, чтобы подошва вандалилась меньше
Корпус: Алюминиевый
Ось: Хром-молибден
Подшипники: Шариковые/насыпные
Отражатели: Опционально. TW
Размер: 105 x 100 мм
Вес: 602 г
Все хорошо, но вес.... Они не даунхильные случаем?
Оружие для понта, ножи для дела! (с) Мыло "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"
- Торъ
- Найфоман
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 08:23
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
Жаль у нас еще далеко до европейской вело-культуры. В Австрии на одних из выходных видел какое-то велонашествие:пухлик писал(а):У нас народу на лисопедах -Тьма! Бензин ,дорог, так народ на Майские,на великах прикатил! Я тоже вчера 15 км по нашим буеракам катанул!
Р.S. В народе слухи ходют,шо дорогу на АйПетри в аренду отдають, платный проезд однако будеть!Печаль!




как говорится и стар и млад, и кто на чем и даже на одном колесе. И в костюмах деловых и на обычных не дорогих великах и женщины в платьях.... и никто не комплексует блин!
Наших встретил, они прикатили из Германии. Говорит у них на выходные принято оставлять машину в гараже - здоровье+экология, а машина моветон в эти дни
Оружие для понта, ножи для дела! (с) Мыло "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Торъ
Признаться, не знаю. Я в этом не разбираюсь, но знакомые, катающие лет по 10-30, советовали брать педальки на подшипниках. Ну я и купил чего было из подобного. И подешевле
Пока устраивает.
Признаться, не знаю. Я в этом не разбираюсь, но знакомые, катающие лет по 10-30, советовали брать педальки на подшипниках. Ну я и купил чего было из подобного. И подешевле

- bezoom
- Найфоман
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:42
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
А кто какой "велотул" использует?
Мне продавцом вела любезно и безвозбездно подарен такой?



Мне продавцом вела любезно и безвозбездно подарен такой?



___________________________________________________________________________________________
Слава Україні
Слава Україні

-
- Начинающий найфоман
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 22:55
- Откуда: Николаев
Re: Велосипеды
Да, велик это круто.
Собрал своего 50-летнего Туриста. Вроде получилось неплохо

Покатаемся сезон на "дедугане", а потом куплю что-нибудь ему на замену
Жаль, что только велосипед в нашей стране это к сожалению роскошь, а не бюджетное и недорогое т,с для малообеспеченных слоев населения.
Хотя конечно да, можно взять что-то типа аля "Украина", но после многоскоростного велика, односкоростные для меня умерли, да и думаю меня многие поддержат, что одолеть средненький подъем пол силу далеко не всем спортсменам, что уж там говорить за простых смертных.
Собрал своего 50-летнего Туриста. Вроде получилось неплохо

Покатаемся сезон на "дедугане", а потом куплю что-нибудь ему на замену

Жаль, что только велосипед в нашей стране это к сожалению роскошь, а не бюджетное и недорогое т,с для малообеспеченных слоев населения.
Хотя конечно да, можно взять что-то типа аля "Украина", но после многоскоростного велика, односкоростные для меня умерли, да и думаю меня многие поддержат, что одолеть средненький подъем пол силу далеко не всем спортсменам, что уж там говорить за простых смертных.
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
Обычный такой "типа ситибайк"121Partizan писал(а):Да, велик это круто.
Собрал своего 50-летнего Туриста. Вроде получилось неплохо

Есть и "дешевые" велы. Скажем, те же Стелсы, Ардисы и Команчи. Не говоря о совсем уж нонеймах, которые суть гривен 700 за аж двухподвес. Навес на них бывает такой же как и на более серьёзных начальных моделях от GT, Trek, Giant, Cannondale и прочих. Проблема в том что они как лотерея. Кто-то купил и катает уже второй год, особо не цацкаясь. А сотня купила и крутит педали просто чтобы с холмика съехать.121Partizan писал(а):Жаль, что только велосипед в нашей стране это к сожалению роскошь, а не бюджетное и недорогое т,с для малообеспеченных слоев населения
Вообще, их можно брать, если не планируются прыжки и гонки по бездорожью и если не пугает перспектива постоянной возни с не держащим настроек обвесом.
Но таки лучше о Стелсе/Ардисе не думать. Если совсем уж припёрло, то хотя бы Команч. Строго "хардтейл" (с передней амортвилкой) и классической геометрии (два треугольника). Ни о каких изъё...вах в геометрии и двухподвесах за такие деньги даже думать не надо - здоровье дороже.
Наиболее разумным (но и долгим, принимая во внимание время года) будет дождаться сезонных скидок. Многие "дорогие" велы становятся в это время значительно интереснее. Но и быстрее расходятся, зевать нельзя

Детям, с одной стороны, проще - они легче. Меньше риска что под шкетом треснет рама, когда он разгонится. Но с другой, они за месяц могут так убить вел, что взрослый и за год не управится.
- пухлик
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 19:28
- Откуда: Ялта.АРК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
Камрады ! Посоветуйте способы борьбы с проколами! Если что-то ( в пути) кроме замены камеры, устоновки латки? Спасибо!
Спасибо за внимание! сейчас, должно быть, будут убивать.
- Торъ
- Найфоман
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 08:23
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
Тут надо а) покрышки подходящие взять (может быть с кевларом) + камеру с антипрокольной лентой б) постараться меньше не соваться в коючкипухлик писал(а):Камрады ! Посоветуйте способы борьбы с проколами! Если что-то ( в пути) кроме замены камеры, устоновки латки? Спасибо!
а так латать... или камеру менять иного не дано
Оружие для понта, ножи для дела! (с) Мыло "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"
- Берс
- Найфоман
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:28
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Велосипеды
Читал, что в самом аварийном случае, когда нет ни запаски, ни аптечки (не тру велосипедист
), можно просто набить покрышку травой или чем-нить подходящим и кое-как доехать до цивилизации.
Но лучше, конечно, максимально обезопаситься - антипрокольная резина, запаска, аптечка.

Но лучше, конечно, максимально обезопаситься - антипрокольная резина, запаска, аптечка.
Qui gladio ferit, gladio perit.
- lets_smile
- Найфоман
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 06:56
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
пухлик писал(а):Камрады ! Посоветуйте способы борьбы с проколами! Если что-то ( в пути) кроме замены камеры, устоновки латки? Спасибо!

Герметик для предотвращения проколов в велосипедных камерах
Очень эффективен.
Работает быстро и надежно.
Для бескамерных и камерных колес.
Немедленно герметизирует прокол до 6 мм.
При вращении колеса центробежная сила равномерно
распределяет состав внутри камеры.
В случае прокола, состав выдавливается воздухом в отверстие
и начинает мгновенно формировать прочную, эластичную
пробку. Давление воздуха внутри камеры прижимает и
«приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки,
ликвидируя утечку воздуха.
Прост в использовании.
Рекомендованное количество для одного колеса (бескамерного
или камерного):40-50 мл для шоссейных, 60-120 мл для кросс-
кантрийных колес, 120-180 мл для больших, FR/DH колес.
Для эффективной защиты от протоколов следует добавлять
свежий герметик каждые 6-12 месяцев.
Емкость : 125 мл и 500 мл.
Узкий носик баллончика 125 мл позволяет легко заливать
герметик в камеры с выкручивающимся ниппелем.
- Берс
- Найфоман
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:28
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Велосипеды
Броненосная туристическая покрышка Schwalbe Marathon Supreme - вот наш выбор!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Это перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.
2007 г.
Впервые в мире:
Marathon Supreme с уникальным защитным поясом из вектрана (Vectran).
Он прибыл из космоса.
Чрезвычайно плотно сотканная материя, сделанная из вектрана, защищает новую топ-модель семейства туристических покрышек - Marathon Supreme. Его высокоплотная вектрановая защита (High Density Vectran Guard, HD-V) использует патентованную технологию переплетения лучше противостоящую проколам, чем любая другая ткань, используемая в технологии велосипедных шин. Шина приблизительно на 50% легче, чем любая другая туристическая шина и устанавливает новый эталон в измерении сцепления во влажных условиях.
"Нет второго шанса, при приземлении на Марс" объяснил представитель компании Warwick Mills, США, лидирующего поставщика высокотехнологичных тканей. Компания разработала чрезвычайно жесткую вектрановую ткань для спускаемого аппарата на Марс по поручению NASA. Подобная вектрановая ткань сейчас используется в новых шинах Schwalbe.
"Недавно разработанная защита HD-V (Высокоплотный вектран) является – учитывая как защиту от проколов, так и вес – ключом к новому измерению в конструкции высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle. "На данный момент не существует более прочной ткани в технологии велосипедных шин". Волокна вектрана, используемые в ткани Warwick Mills, вдвое более стойкие на разрыв, чем титан, и в пять раз прочнее стали. Сотканная с применением запатентованного способа ткань имеет сопротивление разрезу втрое выше, чем арамид (Aramid), который используется, среди прочего, в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.
Разница в технологии переплетения.
Разумеется, вектран может также быть найден и в велосипедных шинах других марок, но не так плотно сотканный, а, скорее, как свободно связанные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Хотя прочны не волокна, а, точнее, патентованная технология переплетения, которая даёт разницу в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Warwick Mills владеет 14 международными патентами для своих методов переплетения, среди которых - его патент для самой плотно сотканной в мире высокопрочной ткани из пряжи. Нововведение Warwick Mills делает её безоговорочным глобальным лидером в этом сегменте. Защита HD-V разрабатывалась исключительно с и для Schwalbe.
TÜV проверил: Marathon Supreme с магическим сцеплением.
"Marathon Supreme является ответом на нужды требовательных ежедневных велосипедистов и велотуристов, которых удовлетворят только самые последние и самые лучшие комплектующие на их велосипедах", сообщил Holger Jahn. В каждой категории эта шина представляет самые современные разработки в технологии шины – защита от проколов, хорошее сцепление, малый вес и низкое сопротивление качению. Она весит только 460 г (размер 37-622), тогда как классический Marathon весит 650 г, а Marathon Plus – 890 г.
Резиновая смесь также новая. "В технологии шины хорошее сцепление обычно сопровождается неприемлемо высоким сопротивлением качению. Однако, новая Магическая Смесь (Magic Compound) преуспевает по обоим пунктам: шина катится действительно легко и в то же время обладает таким же сцеплением, что и наша соревновательная покрышка для влажных условий Stelvio Rain", объяснил Jahn. Это даёт наезднику дополнительный гарантийный резерв на поворотах и при торможении. TUV Юг подтвердил это в мае 2006: результаты доказывают, что спортсмены, использующие эту резиновую смесь, могут проезжать кривые по влажной дороге примерно на 17 процентов быстрее.
Проектировщики Bohle хотели создать что-то исключительное и задумывали шину как единое целое, как если бы она была отлита. Профиль протектора стильно переходит в боковую стенку, без обычной, неприглядной полосы динамо. Все это придаёт стильный вид, ещё усиленный изящными надписями названия, обведёнными серебром.
"Всего лишь два года назад такая шина была бы невозможна", суммировал руководитель проектировщиков Schwalbe. "Защита HD-V, Магическая Смесь и низкий вес – только сейчас и впервые стало осуществимым комбинировать эти параметры в пределах одной покрышки. В настоящее время невозможно объединить любые более инновационные особенности в туристической шине". Marathon Supreme будет доступен в специализированных веломагазинах с 2007 и будет стоить около 40 Евро."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спижжено с ВелоКиева: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=46141
Это к примеру, какие навороченные покрыхи бывают.А сейчас, спустя 4 года так ваще они сами крутиться должны
.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Это перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на английском и немецком языках.
2007 г.
Впервые в мире:
Marathon Supreme с уникальным защитным поясом из вектрана (Vectran).
Он прибыл из космоса.
Чрезвычайно плотно сотканная материя, сделанная из вектрана, защищает новую топ-модель семейства туристических покрышек - Marathon Supreme. Его высокоплотная вектрановая защита (High Density Vectran Guard, HD-V) использует патентованную технологию переплетения лучше противостоящую проколам, чем любая другая ткань, используемая в технологии велосипедных шин. Шина приблизительно на 50% легче, чем любая другая туристическая шина и устанавливает новый эталон в измерении сцепления во влажных условиях.
"Нет второго шанса, при приземлении на Марс" объяснил представитель компании Warwick Mills, США, лидирующего поставщика высокотехнологичных тканей. Компания разработала чрезвычайно жесткую вектрановую ткань для спускаемого аппарата на Марс по поручению NASA. Подобная вектрановая ткань сейчас используется в новых шинах Schwalbe.
"Недавно разработанная защита HD-V (Высокоплотный вектран) является – учитывая как защиту от проколов, так и вес – ключом к новому измерению в конструкции высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle. "На данный момент не существует более прочной ткани в технологии велосипедных шин". Волокна вектрана, используемые в ткани Warwick Mills, вдвое более стойкие на разрыв, чем титан, и в пять раз прочнее стали. Сотканная с применением запатентованного способа ткань имеет сопротивление разрезу втрое выше, чем арамид (Aramid), который используется, среди прочего, в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.
Разница в технологии переплетения.
Разумеется, вектран может также быть найден и в велосипедных шинах других марок, но не так плотно сотканный, а, скорее, как свободно связанные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Хотя прочны не волокна, а, точнее, патентованная технология переплетения, которая даёт разницу в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Warwick Mills владеет 14 международными патентами для своих методов переплетения, среди которых - его патент для самой плотно сотканной в мире высокопрочной ткани из пряжи. Нововведение Warwick Mills делает её безоговорочным глобальным лидером в этом сегменте. Защита HD-V разрабатывалась исключительно с и для Schwalbe.
TÜV проверил: Marathon Supreme с магическим сцеплением.
"Marathon Supreme является ответом на нужды требовательных ежедневных велосипедистов и велотуристов, которых удовлетворят только самые последние и самые лучшие комплектующие на их велосипедах", сообщил Holger Jahn. В каждой категории эта шина представляет самые современные разработки в технологии шины – защита от проколов, хорошее сцепление, малый вес и низкое сопротивление качению. Она весит только 460 г (размер 37-622), тогда как классический Marathon весит 650 г, а Marathon Plus – 890 г.
Резиновая смесь также новая. "В технологии шины хорошее сцепление обычно сопровождается неприемлемо высоким сопротивлением качению. Однако, новая Магическая Смесь (Magic Compound) преуспевает по обоим пунктам: шина катится действительно легко и в то же время обладает таким же сцеплением, что и наша соревновательная покрышка для влажных условий Stelvio Rain", объяснил Jahn. Это даёт наезднику дополнительный гарантийный резерв на поворотах и при торможении. TUV Юг подтвердил это в мае 2006: результаты доказывают, что спортсмены, использующие эту резиновую смесь, могут проезжать кривые по влажной дороге примерно на 17 процентов быстрее.
Проектировщики Bohle хотели создать что-то исключительное и задумывали шину как единое целое, как если бы она была отлита. Профиль протектора стильно переходит в боковую стенку, без обычной, неприглядной полосы динамо. Все это придаёт стильный вид, ещё усиленный изящными надписями названия, обведёнными серебром.
"Всего лишь два года назад такая шина была бы невозможна", суммировал руководитель проектировщиков Schwalbe. "Защита HD-V, Магическая Смесь и низкий вес – только сейчас и впервые стало осуществимым комбинировать эти параметры в пределах одной покрышки. В настоящее время невозможно объединить любые более инновационные особенности в туристической шине". Marathon Supreme будет доступен в специализированных веломагазинах с 2007 и будет стоить около 40 Евро."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спижжено с ВелоКиева: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=46141
Это к примеру, какие навороченные покрыхи бывают.А сейчас, спустя 4 года так ваще они сами крутиться должны

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Qui gladio ferit, gladio perit.
- Торъ
- Найфоман
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 08:23
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Велосипеды
Берс - да сейчас продвинулись в этом направлении. Крепкие покрыхи были и раньше но их вес был очень велик. Кстати, Schwalbe Marathon - это не для катания - это для соревнований, гонок, и т.п. (это чтоб никто не соблазнился покупать)
Оружие для понта, ножи для дела! (с) Мыло "Lock, Stock and Two Smoking Barrels"
- Берс
- Найфоман
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:28
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Велосипеды
Ну да.Однако ж все норовят XTR по кругу поставить, хоть это и спортивного уровня переклюки.
Тут уж у кого сколько денег хватит
.
Тут уж у кого сколько денег хватит

Qui gladio ferit, gladio perit.
- Beheaded
- Найфоман
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:25
- Откуда: Запоріжжя
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Велосипеды
Катал сегодня на KHS ALITE 150, очень порадовал меня этот велик. Сам катаю на старом каманчи на полностью жёсткой подвеске и фурнитурой класса Tourney. Вот после мягкой и приятной езде на новеньком кхс задумался о обновки велика, отложив при этом все ножи из вишлиста.
Что посоветуете в диапазоне цен 3000-3500 грн? Понравился по обвесу KHS ALITE 350, какие ещё альтернативы?
Что посоветуете в диапазоне цен 3000-3500 грн? Понравился по обвесу KHS ALITE 350, какие ещё альтернативы?
- Gott
- Найфоман-эксперт
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:27
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Велосипеды
Trek нужно смотреть.Beheaded писал(а):Что посоветуете в диапазоне цен 3000-3500 грн
За такую цену нужно искать прошлогодние модели, которые ещё не дораспродали. Найти-то можно, но обычно либо рамы там либо слишком большие (что более вероятно), либо слишком маленькие..
Или ждать зимы, когда те велы этой марки, что продаются сейчас по 5-6к, будут стоить 3500грн.
-
- Найфоман
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:10
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Велосипеды
За такие деньги (и даже за многим большие) нужно смотреть вел который понравится внешне и на котором будет удобно сидеть. По сути, вел это рама. Как оно едет, как мы сидим, всё это определяется именно рамой. А навес и поменять можно. Раму тоже но это ощутимо дороже получится.
Как уже было сказано, чтобы удерживать нишу на рынке, производитель должен придерживаться определённой цены. Если на велике 1 (по цене ХХХХ) хуже покрышки но лучше руль, то на велике 2 (за ту же цену) будет примерно наоборот. Тут уж кому что больше надо, покрышки или руль
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... B&n2=VIPER+ - ну вот такое, скажем
У Келлисов вообще цена интересная. И на вид ничотак и навеска хорошая.
Говоря о Треках - у меня 3900 дисковый, серия 2011 года.
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html
На ви-брейках где-то на тыщу дешевле как раз. Правда я не знаю есть ли эта модель на них.
Ну, катит
Сменил на ем педальки и сейчас вот собираю денежку на гидравлику Juicy 3.

Летел на нём вчера с горы, по болоту, камням и вообще бездорожью, километра 4. Вообще, фигню сделал, этот спуск явно не для велов такого уровня. но таки доехал
Как уже было сказано, чтобы удерживать нишу на рынке, производитель должен придерживаться определённой цены. Если на велике 1 (по цене ХХХХ) хуже покрышки но лучше руль, то на велике 2 (за ту же цену) будет примерно наоборот. Тут уж кому что больше надо, покрышки или руль

http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... B&n2=VIPER+ - ну вот такое, скажем

Говоря о Треках - у меня 3900 дисковый, серия 2011 года.
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html
На ви-брейках где-то на тыщу дешевле как раз. Правда я не знаю есть ли эта модель на них.
Ну, катит


Летел на нём вчера с горы, по болоту, камням и вообще бездорожью, километра 4. Вообще, фигню сделал, этот спуск явно не для велов такого уровня. но таки доехал

- Beheaded
- Найфоман
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:25
- Откуда: Запоріжжя
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Велосипеды
А что это за вилка такая: Spinner 300L Hydraulic damping, Lock Out, Pre-load adjust, 100mm. И её разница между Spinner 300LC,100mm, lock out, Pre-load Adj, наблюдаю отсутствие приставки Hydraulic damping, объясните незнающему, в первой вилка основана на обычной пружине в поршне, а вторая уже гидравлика (масляная, воздушная)???