Соответственно есть опыт эксплуатации и обслуживания. Пробеги везде до 100 тыс км. Могу рассказать о каждой
1. Toyota Prius V 2014 г. 1,8 VVTI Гибрид, по факту минивэн.
2 Lincoln MKZ 2,0 Гибрид 2014 г.
3. Nissan Leaf 2014 г 24 квт. Он нее бит не крашен, от хозяина, батарея 90% пробег 60 ты км
Сейчас на Ниссане Лиф.
Комплектация пред топовая. Лед фары и все лед, камера заднего вида, подогрев всех сидении передних и задних, подогрев руля ( очень приятная опция)
При условии, что есть где его заряжать , нужна розетка с заземлением, желательно дома ( если частный дом) , то как для города , это лучший из трех.
Необходимости ехать ку да-то за пределы города у меня практически нет. Если нужно использую автобусы или ж.д. Приехал на Лифе, оставил на стоянке, пересел на транспорт и нормально, но это крайне редко.
Оговорюсь, розетка есть , плюс двух тарифный счетчик, себистоимость пробега 100 км состовляет 30 грн, но это при температуре от +3-5 градусах и вверх, он проезжает 90-100 км на одной зарядке и 20 резерв доехать до розетки. Ну и летом то же самое
При отрицательных температурах -5 и ниже, пробег уменьшается пропорционально температуре, во первых печка работает интенсивней ну и падает емкость батареи. Минус: Батарея не имеет своей ситемы охлаждения или нагрева и находится под днищем автомобиля, то есть на улице.
Самый маленький пробег на полной зарядке был 45 км с слабо работающей печкой при температуре -20 в эту зиму.
Салон нагревается очень быстро, сначало включается электро обогрев.
По большому счету, мне пробега хватает всегда, для моих задач, хотя я и живу в пригороде.
Крайний вариант можно воспользваться экстра чардж зарядкой ( ускоренной), благо зарядные станции есть везде и их много ( Одесса), но у меня такой необходимости не было за год и 4 месяца эксплуатации Лифа.
Сама мысль что едешь можно сказать бесплатно, сначала непривычна, но втягиваешься быстро. Перестаешь считать пробеги, километраж, расходы на топливо, необходимость поездки и т д. Ты просто берешь и едешь.... не задумываясь о затратах. Мне 100 км хватает с запасом на целый день и в течении дня я ставлю на дозарядку только зимой и то за частую, так на всякий случай. Сколько стоит топливо на заправках я сейчас не знаю..
Заряжаю полностью, только ночью, так как ночной тариф- на 50% дешевле электроэнергия.
За все время эксплуатации других расходов не было, только замена фильтра салона. Масло менять не нужно фильтров нет, ремней нет, стартера и генератора нет, навесного оборудования нет... Колодки практически не изнашиваются,торможение в основном за счет рекуперации ( зарядка автомобиля)
Лиф создан на базе Ниссан Жук- кросовер, поэтому ходовая достаточно крепкая, даже по нашим дорогам.
Проехал 30000 км, еще ничего не менял
Машина достаточно просторная и впереди и сзади. Вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях можно что-то хорошо грузит ( типо стиралку и т п)
Машина разгоняется очень быстро (как тролейбус), на дороге устойчива, центр тяжести низко, за счет батарей.
Клиренс для города вполне достаточный, бардюры не цепляю, парковаться без проблем.
Машина маневренная, обзор хороший. Машина продумана для города.
Из опций в салоне : Сенсорный монитор, блютуз, несколько разъемов ( USB и др), навигация ( можно адаптировать ), запуск кнопкой
Удачно продумано закрывание машины без брелка, есть кнопки на передних дверях и нна крышке багажника
Переключается без проблем на км и градусы цельсия. При желании полностью русифицируется, как по мне это лишнее, и так все понятно
Остаточный пробег показывает корректно, можно ориентироваться.
Что касается батареи за время эксплуатации процент годности практически не изменился. При правильной эксплуатации и без экстрачардж зарядок ее хватит на долго.



