CBO6ODA писал(а):из чего можно сделать вывод что совершенного ничего нет![]()
или как сказал камрад Мытарь
" всё что кто-то сделал - CBO6ODA завсегда поломать может!"
кстати Стерх предложил чуть фрезернуть вглубь плашек и поставить 1мм калёные шайбы из М390
это как крайний вариант если мастерская съедет
Если расточить выборку на 1 мм в глубину, то останится 0,5 мм стенки, слишком мало для надёжного прижима плашек осевым,на китайцах с шайбой под подшипник толщина стенки 1,5 мм.
Да и диаметр выборки под осевой меньше диаметра цилиндра на выборке под подшипник всего на 0,5 мм, минус 0.1 мм разница ширины головок винта и осевой втулки = 0,4 мм опять маловато для надёжного прижима.
При хорошем усилии на излом может и выломать стенки.
Хотя если шайбу 0,4 мм, то запаса в 1.1мм на стенку хватит, да и шайбы сделать на 2 мм пошире и фигурными - с захватом сепаратора.
Да, возможно придётся растачивать и выборки под бонку и делать новую бонку или шайбы под старую.
P.S.
Я мерил на осевом узле 2 версии без учёта глубины выборки под шарики
Толщина плашки - (Глубина выборки под осевой + глубина выборки под подшипник) =
диаметры: выборки под осевой, головки осевого и винта, цилиндра на выборке под подшипник вроде не должны отличатся. хотя диаметр цилиндра на последней версии может быть даже больше чем на второй, что только гут для надёжности осевого узла.
Да, а шарики то на подшипнике одинакового размера?